Принимая Гамбит королевы

Почему это считается недостатком, чтобы принять Гамбит королевы? Как я должен играть, чтобы воспользоваться принятый ферзевый гамбит?

(Все онлайн-гидов я видел просто государство этого не делать, но не объясняют, почему это плохо и как им воспользоваться.)

+210
user322884 9 мая 2017 г., 4:11:37
20 ответов

Я на месте новичка с очень небольшой опыт (три или четыре актуальные игры под моим поясом), и я смотрю через жизнь и смерть проблемы на сэнсэя библиотека пытается получить лучшее понимание игры. В решение задачи 9, следующие позиции Совета был показан как один из режимов отказа для черных (которые должны были сыграть на 1, тем самым убивая Белый):

$$W Белый живет в Сэки.
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . Х . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . Х Х Х Х Х . . . , .
$$ | X О О О О О Х Х Х . .
$$ | Х Б О М 1 О О О Х Х .
$$ | . О О Б Б М О. О' . .
$$ +----------------------

Я понимаю, почему Уайт живет здесь, играя в СК1: это Секи, поскольку ни белое, ни черное не хочет играть на два пункта отмечены X. (Если белые сыграли на одной из двух Х точек, Черные не будут; если белые сыграли на обе точки, он будет иметь изогнутую форму и три черные могли убить его группа. Но если черные играют в контру точки, белые будут играть на других, а живут с Бент-четыре или витая четыре формы).

Что я не совсем поняла как эта позиция будет забит в конце игры. Моей первой мыслью было "так как белые жив, отмеченные Черные камни мертвы, поэтому Белый забивает пять очков территории, плюс три заключенных в общей сложности 8 очков." Но потом я подумал: "Нет, это Секи: Белый не может на самом деле захватить отмеченные Черные камни, не умирая, так что черный тоже считаются живыми. Таким образом, эта область предоставляет точки для ни белых, ни черных в конце игры, потому что ни одна сумела фактически контролирует эту территорию".

Я уверена, что моя вторая мысль была правильная: этот уголок должен быть засчитан как ноль очков, и ни один из камней не будут удалены с доски в конце: белые большие группы живое и черный три отмеченные камни тоже живые, так что ни группы заключенных, и ни один игрок не имеет в окружении этих пяти пространств территории. Но я прав? Ответа от более опытных ход, подтверждающий, что в этой ситуации совет будет результат очков не белый или черный (или исправления каких-либо ошибок с моей стороны) было бы желательно, чтобы успокоить меня, что я не ошибаюсь в этом положении.

P. S. Я хотел, чтобы пометить это как "Секи", но это, видимо, новый тег на этом сайте, поэтому оно требует 150 рэп и с 101 репутация моего новичка, я не могу сделать это. Если кто-то с более рэп хочет добавить, что тег, который можно было бы только приветствовать.

+982
loblab 03 февр. '09 в 4:24

Один 4-Джокер коммерческих палубу, я видел, используются 2 черных и 2 красных.

+976
MatthieuTnsc 20 июл. 2010 г., 5:28:06

Я получил эту коробку лет назад (тогда) друг вместе со своей коллекцией карт (многие из 5-го издания до Урза саги). Это флип-верхней коробки с воином на верхней (На фото), по бокам же присутствуют воины сражаются с драконами и другими монстрами. Спине (также на фото) изображен логотип Мастера и следующий текст:

Волшебники побережья и магия: сбор являются зарегистрированными торговыми марками волшебники побережья, Inc.в

Иллюстрация коробки Кристофер Меллер. (с)1993-1999 волшебники побережья, Inc.

Он может вместить три картонные тема-палуба коробки (типа, вы также получите в жировые пакеты) бок о бок.

На мои вопросы о этой коробке:

Это поле было частью официального магии; сбор товара?

Не воин(с) характеры, показанные в магию?

MTG Box top and front MTG Box back

+866
vlast3k 9 дек. 2013 г., 19:10:17

Семь грошей - это простая азартная игра с крошечной черточки принятия решений, и он наслаждался недолго популярности в Нью-Йорк и Бостон бар сцены. Чтобы играть, все, что вам понадобится семь монет и плоской поверхности.

+816
Kevin Rettig 1 окт. 2010 г., 7:18:00

Из правил ссылка здесь написано на 2 странице.

Вся информация на игрока виноградник коврик также как существующих работников, количество лира, и количество карт общедоступная информация и не может быть скрыто.

Это в частности, говорится: 'вся информация', что, безусловно, будет включать цвета на обратной стороне карты. Если игрок должен четко отображать, сколько карт они когда спросили, тогда цвет будет виден.

Игра не вернулась с экранов и карты также берется из стопки публично, поэтому я не вижу причин, почему было бы тогда секрет. Мне кажется, что ваш оппонент отказывается вам сказать-это невероятно неспортивно и просто, что игрок пытается получить то, что каждое побочное преимущество они могут!

+750
kaneda 10 окт. 2012 г., 21:08:38

Вы можете оплатить дома или гостиницы, или же они остаются с вами навсегда?

+721
Ivan Babanin 29 июн. 2019 г., 21:41:34

Другой, не понятной причине, когда вы хотите рукава вашей карты, когда вы подозреваете, что ваши карты могут быть легко повреждены.

Это может случиться, когда вы собираетесь поиграть в мультиплеер игры, как Диксит Одиссея озеро отдых с немного пьяные друзья, когда все бы, наверное, руки грязные, не говоря уже о несколько раз рукава спас свои карты, когда кто-то упадет за свечей, или несколько стаканов с соком или колой. Значит, вы очень рады, что вы купили рукава.

+688
blackscale 6 янв. 2014 г., 17:46:00

Я начну, говоря, что требование 26-27 ГПУ для игр-старинке в крайности. Я часто вижу рекомендации 25 HCP для игры 3NT или 4М, а иногда вижу, что закрашенных 24 ГПУ. Вдоль этих линий, я поднимаю 1БК 15-17 в игру практически с любыми 9-графа.

Возможно, более полезны, чем обновление 5332 руках-понижение 4333 руки. Многие игроки вычесть 1 высокий-карты для формы 4333. 4432 руки играют гораздо лучше, чем 4333 руки, и поэтому не заслуживает такого же отношения.

Все это, как говорится, высокие точки карты представляют собой довольно грубый инструмент для оценки рук. Теряю трюк граф может дополнить ГПУ в качестве помощи для оценки рук, хотя это гораздо полезнее, когда хороший козырь варианта, чем при ответе на 1БК. Однако я упоминаю об этом, поскольку это помогает проверить свою интуицию, что пятая карта в костюме стоит дороже, чем третья карта в масть, при прочих равных условиях.

+654
paralleleone92pavel 25 июн. 2014 г., 21:25:32

Официальный набор кода Усть, и может быть найден в левом нижнем углу все карты из набора.

А почему некоторые твиты из официальных источников используйте #MTGUN3, #MTGUN3 уже был популярным хэштегом и мастера не захотели разделить маркетинговых усилий между двумя хэштегами.

Этот вопрос был на самом деле распространяется на Марк Роузуотер блог:

howdidigethereimnotgoodwithmagic спросил: почему хэштег для нестабильных #MTGUN3 при наборе кода на карт Усть?

МР: потому что мы не хотим, чтобы половина людей, используя #mtgust и половину используя #mtgun3. Другими словами, мы пошли с потоком.

+640
user96584 18 авг. 2015 г., 0:17:45

Предположим, у вас есть силы как (ы) KJx (з) ХХХ (д)аххх (с) ххх, сидя "Запада".

В (стандартный американский) торги были с 1 лопата, Н 2 червы, 2 пики с Н 4 пики. Вы и партнер уже прошли, и E и S переходят к вам. Уязвимость равны.

Книгу я читал мнение, что это хороший момент, чтобы удвоить, потому что "тонкости ошибались на декларанта." У вас есть несовершеннолетний tenace вещи позади декларант, декларант не поддержали сердца манекена, что ваш партнер имеет "некоторые".

Я насчитал два козырных трюков и одна сторона трик в свои силы; одно сердце трюк и в одну сторону трюк партнера, потенциальный две-трик "установить".

Это, по сути, хорошее время, чтобы удвоить? Или есть доводы против удвоения, что я проглядел?

+568
Dennis2002 13 мая 2017 г., 15:56:04

Да, вы можете. Соответствующее правило:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо находится под непрерывным контролем с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Это символ, нажмите:

tap symbol

Единственное ограничение, которое накладывает болезнь вызова идет о символ крана . "Поверните неповернутого вампир под вашим контролем" - это не символ крана.

Это не имеет ничего общего с существом из другого источника. Наследие Друид мог постукивать себя в свою очередь, она выходит.

+542
Xminer 28 июл. 2012 г., 4:31:28

На самом деле LittleBobbyTables, Клак артефакт имеет 5 хитов, чтобы атаковать его с завязанными железа может не быть достаточно, чтобы его уничтожить, в таком случае, я полагаю, было бы сбить его на другую плитку.

На самом деле, мои дети играли, и это закончило тем, что точное положение. Рейнджер достиг только 0 хп оставив только боец и артефакт Клак - это надо было уничтожить этот самый поворот, либо он вернется в свою очередь лесника и он потеряет (не более пульсации слева). Проблема: артефакт должен осталось 3 хп.

Боец ударил его с приливом железа. Результат: 1 очко урона и отбрасывания на смежную плитку. Он выбрал плитку, которая была ловушка Dart на это. В моей роли как ДМ, я решил, что ничего входя, что плитка будет активировать ловушку (черт, я думаю, что если вы, как персонаж, кинул что-то большое в ловушку, вы бы установить его). В ловушку попали, сделали еще 2 очка повреждения: осколки артефакта на мильон кусочков, и боец тащит Рейнджер обратно на поверхность, чтобы быть исцеленными.

Теперь, Эй, некоторые люди могут сказать, "нет, монстры не отправился ловушки" или придираться; но для меня, это была блестящая идея, чтобы взорвать его обратно в это пространство. Героическая идея. С ума приключений идею. И так история о том, что (для меня это весь смысл игры) выиграл на последней секунде победу из-за хитрый ход...

+478
Timur Bakeyev 31 окт. 2016 г., 0:39:30

Вы говорите направился вор, чтобы украсть товар, но здесь нет такой игры. Либо вор украл товар, или нет. Воровство-это не то, что имеет длительность, так что вы можете не "перебивать" ее. Нет никакой механизм для путешествий во времени или precognisence в Манчкин, поэтому должны быть завершены до другой может быть запущен в действие (например, кражу).

Если вор не украл товар, владелец оригинала (и текущий) владелец может играть в нее.

Если вор украл товар, владелец первоначальный владелец не может играть, так как они больше не являетесь его владельцем.

+382
Sandeep G 18 авг. 2011 г., 13:09:58

Посмотрите на следующий боевой сценарий:

  1. Оба игрока насчитали их силы и назначены урон силам противников (назначены, но еще не применяется)
  2. Теперь по правилам игроки могут играть в карты тактики (как в каждое фаз боя).

Вопрос: Можно ли игроку играть в карточную тактику, что даст ему дополнительные силы? Ущерб был уже назначен, и то, что такая возможность будет перенести игру обратно на предыдущем этапе (распределение повреждений), но правила не прояснить эту тему.

+341
sunknudsen 27 авг. 2016 г., 8:05:22

Нет, вы не можете нападать бесконечное количество раз с тем же существом в одну очередь (за исключением карт, которые дают дополнительный боевые действия).

Из основное правило книга (П8):

Атакующие и блокирующие
Во время вашего хода, вы сами решаете, какие из ваших существ, если таковые будут атаковать. Вы не можете атаковать существо, если он повернут или если он вышел на поле битвы в этом ходу. У вас одна фаза боя, в середине своего хода, и все существа, которых вы решили атаковать атаковать одновременно. [курсив]

Ни вспышки, ни бдительности переопределить эти правила.

Из основной книги правил снова (Р14-15)

вспышка—вы можете разыграть заклинание со вспышкой при любой возможности разыгрывать мгновенные, даже в ответ на другие заклинания.
бдительность—существо с бдительностью не коснитесь, чтобы атаковать. (Бдительность не позволяет, хотя повернутое существо или существо, которое выходит на поле битвы в этом ходу атаковать,).

Также обратите внимание, что двойной удар не вызывает существо в два раза атаковать только два раза нанести урон (это важно, потому что некоторые карты волнует, когда и сколько атаки существа)

+338
Bailey Granam 5 дек. 2018 г., 23:28:13

"Герой" - это особый термин в этой игре. Только главные герои, что вы начинаете игру с герои. Вы можете подобрать другие, не-героев, как вы играете в игру. Пример: Хан Соло. Все имперские символы и герои.

Герои могут атаковать несколько раз. Не-героев не может (если другое правило не отменяет). Это означает, что имперских героев и не героев повстанцев не может (обычно) атаковать дважды за ход. Вы правы в том, что это функционально как будто у них есть штурмовые возможности. Однако, они не имеют посягательство на их карты, поэтому они не имеют возможности. Атаковать дважды, это просто особенность героя.

Это различие может быть важно в дальнейшем. Например, представьте, если бы задание было правило, что штурм способность не работает в этой миссии. Или что нет возможности работать во время этой миссии. В таких случаях, герои по-прежнему будут способны атаковать дважды, но другими персонажами в нападении теряет преимущество в нападении

+283
KSLEE 12 сент. 2010 г., 17:49:45

После того как способность помещается в стек, разрушая Изохрон скипетр в ответ не будет считать, что способность обратно из стека. Сначала натурализовать будет решить, уничтожить скипетр; затем способность скипетр разрешится и вы можете скопировать запечатленные мгновенной карты (через последняя-информация о правиле).

Я не совсем уверен что вы имеете в виду про "воспроизведение способность скипетр в ответ" - скипетр были использованы для того, чтобы играть его способности. Конечно, вы можете использовать заклинание или эффект разворота скипетр в ответ на натурализовать, и платить 2 раз платить свои способности. В этом случае способность скипетр разрешить дважды, один раз перед натурализовать устраняет и уничтожает артефакт, и когда-то потом. Если это то, что ты просишь?

Этот пункт из полных правил может помочь разобраться в тонкостях уничтожения постоянной, а ее способность находится в стеке:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности причиной источником что-то делать (например, "гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывает способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность положить в стек. Иначе, он будет проверять эту информацию, когда он решает. В обоих случаях, если источник находится не в зоне ожидается, что она будет в это время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя он больше не существует.

+203
Acidic 31 янв. 2019 г., 7:29:33

Как в этом вопросе было два вопроса, я извлекаю второй вопрос здесь.

+126
henry hogan 4 февр. 2012 г., 13:12:59

Я в курсе на boardgamegeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/Glossary

Похожее на РПГ на место сестры, RPGGeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/RPG_Glossary#
Я включаю это, потому что многие термины пересекаются, и особенно для Кости, не в глоссарии бгг.

+106
zggz12 29 окт. 2012 г., 17:24:06

Прежде чем вы [шериф] осмотрите сумку, вы можете выбрать, чтобы угрожать сумку владельцу. Что плеер может предложить вам взятку, чтобы избежать проверки.

Сделка считается завершенной, когда принял предложение. Предложение является конкретной предлагаемой взятки. Как только шериф сделал выбор, он не может быть изменен.

Как вы опишете его, шериф сделал смутной угрозы, а потом отказался на предложение, которое вы делали (возможно, даже раньше, чем ты указал сумму).

Для лучше или хуже, это в рамках правил. Может быть, в будущем игра, иногда можно принять тактику предлагать взятку даже тогда, когда невинные, чтобы принять решение шерифа менее очевидны!

+12
Avanti Vending Machines 13 дек. 2018 г., 7:43:56

Показать вопросы с тегом