Что произойдет, если последняя тень и охотник умереть одновременно?

Что происходит условия выигрыша разумно, если бы последняя тень и охотник, где умереть одновременно? Это может произойти, если динамит был взорваться и убить их обоих или нейтральный имел пулемета и сделал достаточно ущерба, чтобы убить их обоих с одной атаки. Это означало бы, что оба охотники и тени теряют или это означает, что они оба выигрывают?

Так как тени имеют условие победить всех охотников мертвых и охотники в состоянии победить всех теней мертвых-они не указывают, что по крайней мере одна тень/охотник должен быть живым.

+811
Anthony Lyman 18 апр. 2012 г., 0:59:58
20 ответов

Мехикали

Это вариант кости лжеца.

Вариант в вопрос является, согласно Википедии, называют мексиканским или Мехикали, и обычно является питьевой игры. Я предпочитаю Мехикали.

Другие лжецы кости вариантов обычно 5 кубиков, а не два, но играть так же.

+997
Zythyr 03 февр. '09 в 4:24

Вы не сможете получить Interplanetarypurplythorny дракона от влияния Ведьмы из Черного леса и активировать его эффект.

Это потому, что последнее, что должно произойти не монстр уничтожается, а монстр добавляются в руки.

Если у вас уже есть Interplanetarypurplythorny Дракона в свои силы и ведьма Черного леса уничтожаются, вы по-прежнему сохраняют приоритет для включения эффекта после обязательной эффект Ведьма из Черного леса выходит на цепь.

+975
Fluffalapagous 30 мая 2017 г., 1:29:07
Поведение "хорошего спорта" кто милостив, когда обе выигравшие и проигравшие.
+937
user323574 30 мая 2014 г., 22:34:12

Еще один способ сократить количество жетонов яда, что у вас есть-это эффект, который перезапускает игру, как Карн Освобожденныйс третьей способности. Сброшен количество жетонов яда до нуля, так как в соответствии с Новой Фирексии чаво.

+918
Sarcastic Person 7 июл. 2015 г., 18:44:21

Я думаю, я нашел свой ответ пишу это спросить, но я выложу его, чтобы другие могли комментировать, если я ошибаюсь и узнать, прав ли я:

Да данное правило 510.2 , который говорит:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Если боевые повреждения, производится одновременно, то повреждений не будет сделано для Rageblood Шаман в то же время, что и другие существа, пострадавших от шамана нанося урон, при этом он не был еще разрушен, а эффект остается в силе.

+917
Gvela 23 дек. 2010 г., 23:08:00

Я предполагаю, что ваш игровой группы, как правило, играет с 4 игроками. Я нашел резервный планировщик, чтобы быть намного хуже, с 4 игроками, чем с 2. Я согласен, что резервный планировщик-это худшая роль, но частично это потому, что, как переменная сила его зависит от того, как карты событий осени. Бросать его является разумным подходом, если у вас только базовая игра, но другой вариант-это купить "на грани". Она включает в себя кучу новых карты событий, так что вы перейти к игре с 2 событие карты в колоде каждого игрока (8 с 4 игроками вместо обычных 5), и я обнаружил, что это очень сбалансированный из резервного планировщик с другими ролями. С большим количеством карт-событий втягиваются (и, следовательно, быть положить в стопку сброса), он имеет значительно более длинный список опций на данном рубеже.

+894
Andre Frey 7 сент. 2019 г., 6:41:48

В Shadowrun: CrossFire вы нарисуйте новую карту перестрелке после каждого раунда. На это мероприятия, которые должны быть решены. Если вы играете миссии на добычу, каждый раунд новые препятствия показало, что возможно сдал действий, которые должны быть решены. Что стоит на первом, новые карты Crossfire или новые препятствия? Порядок влияет на результаты в некоторых ситуациях.

+819
mp19uy 1 окт. 2015 г., 13:35:25

Нет, у вас нет возможности предпринимать какие-либо действия, в том числе активировать Мана-способности, после Teysa Карлов заклинание разрешается и перед одним из Teysas умирает из-за легенды государство на основе правил действий.

Состояние-действие происходит сразу после разрешения заклинания, прежде чем любой приоритет получает игрок.

Мановые способности могут быть активированы, когда у вас есть приоритет, как и другие активированные способности. Есть также правила, которые позволяют активировать мановые способности в определенное время. В шагов для произнесения заклинания или активации способности, правило 601.2 г говорит

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, "Мана-способности"). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

И в шагах для разрешения заклинания или способности, правило 608.2 Ф говорит

Если эффект дает игроку возможность платить маной, они могут активировать мановые способности, прежде чем принимать это действие. [...]

В сценарии, описанном вами, события происходят в следующем порядке:

  1. В Teysa Карлов заклинание разрешается. Это просто включает Teysa Карлов выходит на поле битвы.
  2. Проверено государственные действия. На данный момент, Вы выбираете один из Teysa Карлов существа и положить ее на ваше кладбище.
  3. Вы ставите мстительный вампир срабатывающие способности в стек.
  4. Вы получаете приоритет.

Нет ничего в между Teysa входа и один из них умирает, и наверняка ни одна из ситуаций, которые позволяют активировать Мана-способности.

+727
chandp 16 сент. 2011 г., 22:41:53

В колледже, я играл в дипломатию как член "клуба", поэтому мы должны были "социальные" ограничения для всех, чтобы закончить игру вместе, так что мы могли бы пойти дальше как группа.

Чтобы сохранить игру в шесть часов, а не "всю ночь", у нас было правило дома "меньшинство-большинство" победа. То есть трех человек (меньшинство из семи) может объявить победу команды в общей сложности 18 центров снабжения (большинство). Чтобы держать людей в игре, у нас было еще правило, что если кто-то был в их в центре, вы не смогли отнять у него, кроме как по падению свою очередь, и в рамках прогнозируемых 18 большинство центр. Если ты не смог собрать большинства, центра снабжения, должны быть возвращены ему.

Правила означало 1) короче игра 2) у каждого был "шанс", чтобы выиграть, присоединившись к команде победителей, но 3) больше центров снабжения означало большие шансы на победу команды.

+705
9SPAS11 12 апр. 2015 г., 13:55:02

Нет, клон бы существо не может изменить, потому что клон-это не двусторонняя карта, даже если он копирует одно лицо двусторонняя карта. Если вы активируете способность, клон будет изгнана и остаться в изгнании.

Прежде всего, флип - карта имеет свое значение в магии. Это механика применяется исключительно в Камигава блоке. Хотя преобразование карты является духовным преемником листать, они очень разные механики. Никол Болас, разоритель превращается в Мироходца.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

701.27. Преобразование

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.)

Во-вторых, вы можете активировать клон бы Никол Болас способности и изгнать ее, но она останется в изгнании. Следуя указаниям способность Никол Болас, вы изгоните клон, но он не вернется на поле битвы. Он будет оставаться в изгнании:

711.8 а если игрок дал указание поставить карту, которая не является двусторонней картой на поле битвы трансформированной, что карта остается в текущей зоне.

Копия клон Никол Болас, разоритель не может трансформироваться во что угодно, даже если вы не изгоните клон:

711.1. Двусторонняя карта есть волшебная лицом карточки на каждой стороне, а не волшебное лицо карт на одной стороне и волшебные карты на другую. Каждая грань может иметь способности, позволяющие карта “преобразования” или передать его другим лицом. Жетоны и карты с карты Magic не может трансформироваться. (См. правило 701.27, “преобразование”.)

701.27 C, если заклинание или способность дает игроку превратить перманент, который не представлен двустороннюю карту, ничего не происходит.

+640
This is my name 9 сент. 2017 г., 2:19:40

Я был недавно представлен затмение через Большой папин айпад реализации. Я в основном играл ИИ, как я стараюсь, чтобы получить повесить это относительно сложные игры. Я становлюсь лучше, но я надеюсь, что ветераны версия настольной игры может поделиться своей мудростью с нами прошивкой новичков.

+623
Gofa 17 дек. 2011 г., 9:56:58

Четвереньки - это трюк с игрой, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап. Это одна из старейших карточных игр в Англии, которые до сих пор играют сегодня и был первый известный, чтобы быть описанным в Чарльза Коттона умелый игрок, написанная в 1674 году.

Внешние Ссылки:

+522
MaCuban 30 авг. 2016 г., 11:41:00

Я просто играл пару дней назад, и это было не слишком трудно. Что заставляет вас чаще всего проиграл?

Вы бежите из кубиков 1 Цвет? Попытаться получить кого-то есть как можно скорее (даже жгущие карты), может падать исследовательская станция, так что другие могут прийти, как хорошо.

Вы бежите из карт? Попробуйте подождать на кубики заболевания до 2-3 по городу и сосредоточиться на получении лечения/карты для вулканизата.

+515
Echox 13 авг. 2012 г., 5:57:54

Из книги Правила Данвич ужасов:

Для каждого монстра, вернулся в Кубке в этом моде, поднять террор уровень на один. Кроме того, если есть меньше, чем три Данвич Ужас жетоны на данвичский ужас трека, добавить один Данвич ужасов маркер на трассу.

Это значит, что если три Монстры на вихрь в одной фазе движения монстров, что три Данвич хоррор маркеры добавляются (если ни один не существует), или только один?

+494
Rajeev Bhatia 28 февр. 2012 г., 8:34:35

Это знак созданий, заклинания считается существо? Для instince когда я использую Драна выбрал активный эффект в сочетании с Зендикара возрождающейся это позвольте мне взять карту?

+456
Sukuvaran Ramayyan 4 авг. 2016 г., 16:42:43

любое одета карты прикреплены к монстру, но остается под вашим контролем, даже если монстр движется в поле вашего противника. он только уходит, если так сказал, эффект, монстр покидает поле, или устанавливается (полистай вниз)

+451
Richard Young 8 янв. 2015 г., 4:27:41

Нет, он не будет уничтожен. Наиболее прямой путь, чтобы прийти к такому выводу, это посмотреть на правило, которое указывает, что существа с нулевым или отрицательным прочность умрет:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Это правило распространяется только на существ, не являющихся существами артефакты (как неодушевленную средствами). Существует соответствующее правило для автомобилей, артефакты в целом или какой-либо перманент. (Это не имеет смысла, потому что не являющийся существом перманент не имеют жесткости.)

Еще один аргумент-это немного сложнее. Даже когда существо имеет нулевой или отрицательный прочность, не разрушается. "Уничтожить" имеет определенный смысл в магии, это один конкретный способ, что постоянные могут быть вызваны умереть, но не единственный способ. Снижение выносливости существа до нуля или меньше-это совершенно по-другому. Одним из отличий является то, что регенерация может спасти существо, которое будет уничтожено, но это не спасает существо с нулевой или отрицательной силы.

Других ответов были выявлены другие обоснования тому же выводу, который я не буду повторять здесь.

+446
Farhaz Hofman 31 мар. 2012 г., 13:35:44

Правила, как написано, не проясняют, тем или иным способом - вплоть до правящего дома. Однако многие карты имеют конкретные сроки для их (например, "в начале хода" или "в конце хода"). С учетом этого, для любой карты, которая не имеет времени в списке, вы могли бы сделать случай для обоснования его использования в любое время в течение своего хода, в том числе непосредственно перед она заканчивается.

+211
AmolStark 4 дек. 2015 г., 6:26:18

Допустим, что я купил 2 NEX и другой игрок купил 1 НИС. В свою очередь, я открою "двойной аукцион" карта от Некс, но я не добавляю вторую карту.

Все проходит, потому что вторая карта будет мгновенно закончить раунд в мою пользу с NEX в лидерах. В результате, я получаю мой Некс бесплатно. Сейчас это:

  1. Моя очередь (потому что "игроков, которые не добавили карту эффективно сбросить поворот")?
  2. Очередь следующего игрока?

У меня есть только доступ к переведенным правилам, поэтому я не уверен, если потерять свою очередь только тогда, когда кто-то добавляет карты. 1 безумно сильны, как это потом позволит мне играть в финале Некс, заканчивая раунд, получив дополнительную живописи бесплатно (но это не значит, что это не бзик правил). Я бы houserule в 2 вне зависимости от того, какие правила на самом деле сказать?

+209
syed nayeem 23 апр. 2015 г., 7:12:58

Ваши существа останется нерушимой, и вы не потеряете игру, если вы не смогли предотвратить конец шаге дополнительный ход событий.

Эффект шанс для славы состоит из трех частей:

Первая часть эффекта дает существа под вашим контролем (на поле боя) Нерушимая способность. Это постоянное изменение этих объектов.

Вторая часть эффекта создает новый ход после текущего хода, что контроллер этот эффект пройдет.

Третья часть эффект создает отложенный триггер. Триггер относится к тому рубежу, что был только что создан.

603.7 б отложенная срабатывающая способность сработает только один раз—в следующий раз, когда его запускают событие возникает, если она имеет заявленный период, таких как "в этом ходу".

Если это дополнительный ход не бывает или никогда не дойдет до конца шаг, то триггер не срабатывает и эффект не произойдет.

http://gatherer.wizards.com/pages/Card/Details.aspx?multiverseid=452909

10/5/2018 существа под вашим контролем получают неразрушимость до бесконечности. Если вы найти способ, чтобы не потерять игру во время вашего следующего хода, они продолжать быть неуничтожимой, пока они остаются на боя.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=228118

9/22/2011 если часы бесконечного способность активируется перед заключительный шаг, любое “в начале заключительного шага”-триггером не получите шанс, чтобы вызвать тот поворот, потому что в конце шага пропущен. Эти способности срабатывает в начале шага конца хода следующего поворота. То же касается способностей, которые срабатывают на начала других фаз или шагов (за исключением содержания).

  1. Заканчивая поворот

713.1 с текущей фазы и/или шаг заканчивается. Игры проскакивают прямо до шага очистки. Пропускать какие-либо этапы или шаги между этой фазы или шага и шага очистки.

713.3. Даже если очередь заканчивается, “в начале заключительного шага” срабатывающие способности не срабатывают, потому что конец шаг пропускается.

+198
Colin McClelland 7 дек. 2012 г., 19:04:18

Показать вопросы с тегом