Не "когда существо атакует" рассчитывать для каждого нападающего в отдельности?

Шипящие миазмы - это Чар, который говорит:

Всякий раз, когда существо атакует вас, контролирующий его игрок теряет 1 Жизнь.

Ли злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо?

+732
user9004 21 апр. 2012 г., 15:17:25
16 ответов

Если вы хотите увидеть, как это работает на практике, вероятно, лучший способ читать то, что написано по поводу приема пересдач. Это действительно единственное решение, которое можно принять после оценки силы руки: это достаточно сильная рука, чтобы держать, или она настолько слаба, что я бы ожидать среднюю руку на одну карту меньше, чтобы быть лучше?

Я знаю, что ты сказал, что ты не просто заботишься о друзьях, но это действительно единственный реальный ресурс, чтобы указать вам на, И это, безусловно, вопрос, где вы получите, глядя на реальные примеры. Когда вы спрашиваете "как можно оценить 'сила' руки?" как более широкий вопрос, ответ на практике "нет." Все вы заботитесь о mulliganing. Если это явная Маллиган, вы не теряйте время решая, как именно плохо, ты просто двигаешь его назад. Если это очевидно, то вы могли бы быть немного счастливее, если он действительно хорош, но вы не собираетесь попробовать, чтобы прикрепить ее. Потенциальный диапазон мощности больше как ужасно, достаточно хорошие, не слабые невероятно сильны. Как правило, наилучшая возможная рука просто означает, что у вас есть приличные шансы и вы сможете играть в "реальной" игре.

На уровне одной серии есть несколько статей о пересдачи, пытаясь дать некоторые вообще полезные советы. Если вы еще не играли много магии, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать некоторые из остальных тоже, так что фон поможет дать вам контекст нужно понимать, что вы хотите, когда вы рисуете ваши семь карт.

Там также сохранить или Маллиган статьи на канал огненный шар, который все оглядывался на конкретные руки конкретных колод. Это может быть немного менее значимыми, если бы ты не обращал внимания на палубах, но это даст вам представление о том, что люди считают.


Итак, ясно, что это довольно сложная вещь; люди пишут целые статьи не только о силе в целом, а о конкретных рук для конкретных колод! Давайте вернемся к вашему сравнению с мостом, и понять, почему он так отличается. По нескольким причинам, магия не так просто обобщать про мост:

  • В мост, открывая руки все карты, которые вы будете иметь за всю игру. В магии, ваша начальная рука-это только первые семь карт - даже в очень быстрой игре вы увидите хотя бы несколько более, но вы можете легко увидеть еще семь, или больше игры, еще двадцать или тридцать. Так что вы должны думать о твоей руке в контексте средней последующих розыгрышах. Ты далек от совершенства информацию, и есть элемент случайности.

  • В мост, каждая рука тянет с той же колоды карт, так что вы можете анализировать все руки одинаково. В магии, в каждой колоде разные, поэтому основные соображения для одной колоды в оценке рук могут быть совершенно отличные от тех, в другой палубе.

  • В мост, карточки с цифрами напечатанными на них с указанием их точной "власть", и есть не так много возможностей. В магии, не только там, а не цифры, что на картах, не могло быть. Все контекстуальные; это больше похоже на радикально Расширенная версия нетранзитивные кости, где она не "бьется Б бьет с бьет", а большое количество карт, каждая из которых лучше, чем некоторые другие в некоторых случаях и хуже, чем некоторые другие в других контекстах.

  • В мост, ваши противники также розыгрыш каждой руки из той же колоды карт. В магии, с каждым соперником можно играть, можно играть в другую колоду, которая в свою очередь меняет значение карт в колоде. Что удивительно, против одного оппонента палубе может сделать абсолютно ничего против чужого.

  • В мосту есть на самом деле руки, которые могут гарантировать победу. В магии нет такого понятия. Ваш оппонент всегда будет иметь хоть какую-то возможность, чтобы вмешиваться в ваши планы, и чаще всего есть много взаимодействия и зависимость от последующих розыгрышах. Поэтому уровень мощности потолок значительно ниже - там нет такого понятия, как "приходят" силы. (Даже в старинных, где вы можете играть довольно дегенерат комбо колод, ваш оппонент может играть бесплатно counterspells повозить тебя на первом ходу игры.)

Все, что сказал, Мы, конечно, можем попытаться придумать некоторые очень общие идеи.

Самое главное-это Мана. В первом приближении вы ищете нужное количество земли. Но как только ваша колода имеет несколько цветов (что чаще всего и делает), ты тоже об этом подумываю, есть ли у вас цвета вам нужно для заклинания в свои силы и заклинания, которые вы надеетесь привлечь. И так как ничто не совершенно, ты и часто думал о том, как скорее это вы найдете дополнительные земли нужны и цветов вы во времени отсутствует.

Рядом, ты ищешь карты, которые позволят вам делать то, что ваша колода хочет делать, который меняется в зависимости от палубы. В очень простой аггро колоды, это может быть просто выбор карты, которые позволят вам максимально быстро наносить урон. В более синергический аггро колоду, вам нужны карты, которые хорошо работают вместе, не просто все в одном. В СЧ, ты, наверное, ищешь карты, которые помогут вам справиться с ваших ранних угроз противника, а также карты, чтобы помочь превратить своего противника в поздней игре. В контроль колоды, вы, вероятно, хотите Карты, чтобы иметь дело с угрозами и некоторые заклинания, чтобы создать карты преимущества (например, карт), но вы не хотите, чтобы карты, которые вы будете фактически использовать, чтобы выиграть, что вы можете ждать, чтобы найти позже. Так что даже в пределах одной колоды, но, скорее всего, не простое понятие власти, и во всех видах колод, невозможно обобщить. Ты просто ищешь набор карт, которые вы думаете, будет играть выгодно, в сочетании с картами Вы будете рисовать за последующие повороты.

На вершине все, что, как только у вас есть идея, что будет делать ваш оппонент (т. е. во втором или третьем гейме матча) вы сможете пересмотреть все свои карты на основе того, насколько хорошо она выступит против соперника план на игру. Ваши угрозы, что легко или трудно для вашего противника, чтобы бороться с? Ваши ответы, что ответить на серьезные угрозы вашего противника?

Единственные реальные вещи, в общем через все это, что вы хотите "достаточно" маны и карт, которые дадут вам хороший план на игру. Что на самом деле означает на практике, правда, не могу сказать точно так же можно про мост. В некотором смысле, когда вы строите новую колоду, вы создаете игру, а затем в этой игре вы должны выяснить все эти вещи, о власти и взаимодействия, которые затем вы будете использовать для оценки рук.


Для чего это стоит, можно попытаться заставить аналогии с вашей точки, и придумать идеи, которые, безусловно, являются частью того, как человек оценивает открытие в руки.

  • В колодах, где есть несколько "любимых" карт, а не более даже уровень мощности по всей палубе, он действительно может быть большим, чтобы увидеть один из тех, в вашей начальной руке, как Ваш пункт (1). Это является более распространенным в общества, где вы можете подобрать себе один экземпляр редкий бомба, а не делать это в каждой игре. (В части, что удивительно, ты, наверное, играют четверо, так что это не столько сюрприз, чтобы увидеть его).

  • Точно так же, как Ваш пункт (2), даже если ваша колода не имеет гигантский спектр мощности, он может иметь некоторые серии, и поэтому некоторые руки могут включать в себя карты лучше, чем другие. Опять же, это является более распространенным в общества, где свой 23-й лучшие карты часто не один ты ужасно взволнован.

  • В колоды, которые больше заботятся о Synergy (как карты взаимодействуют друг с другом), а не просто индивидуально сильные карты, Синергия открытие силы-это внимание, аналогично точке (3). Это намного сложнее оценить, чем просто ищут длинная масть, хотя.

  • Это звучит как самая близкая аналогия к позиционной силы (4) является просто руки, которые ужасны сами по себе, но если вы рисуете правой карты будет большой. Такое несомненно бывает, но эти руки могут быть в любом месте от сожаления "было так близко" Маллиган с надеждой сохранить (вы могли ничего не делать всю игру, у вас может быть разгром), так что это действительно не много рассказать вам о реальной силе.

Однако, как мы видели, ни один из тех, которые на самом деле простые правила; мощность карта-отнюдь не простая задача, чтобы определить, а есть очень много контекста учитывать, что может полностью изменить положение вещей из рук в руки и от игры к игре. Пытаюсь думать о нем в терминах, как это, вероятно, не на самом деле помочь вам в практике.

+1000
workbyjake 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Это нашло отражение в решениях для зачарованное:

Если зачарованное становится копией другого существа, это не считается выходом существа на поле битвы. Зачарованное уже находился на поле битвы; она только изменила свои характеристики. Если зачарованное появятся на поле битвы срабатывающих способностей, они ничего не сделают. То же самое касается любой “при выходе [этого существа] на поле битвы” или “[это существо] выходит на поле битвы с” способностями.

+994
user8340815 25 мая 2013 г., 1:18:29

Мы играли в вуду мерещиться предательство в доме на холме и несколько факторов, перефразируя правил, которые не дают покоя:

...Вы выиграете, если все куклы будут уничтожены и не менее половины исследователей не умирают.

И,

...Если ты умрешь, то куклу автоматически уничтожен...

Мы играли с тремя исследователями (один предатель, двух героев). После того как моя подруга разрушила его кукла, я в конечном итоге, поддавшись куклу вуду и умер, так Моя кукла была разрушена. Половина героев еще жили (как предатель), и все куклы были уничтожены. Мы победили.

Это кажется немного странным, что герои выиграли один из них умирает. На самом деле он был более безжалостным, мой напарник может убить меня, чтобы победить. Он был немного пусть вниз. Ему пришлось сразиться с предателем по-прежнему? Или это нормально выиграть?

+954
samcost 17 мар. 2011 г., 18:06:56

Когда подобный ход не способствовало клетка на короля-строка, ячейка становится королем клетки и не может сделать любой другой ход со взятием даже если есть в наличии.

Насчет продвижения клеток, что делает подобный ход в короля-рядка, и есть захват доступных ходов?

+947
hannamontany 7 окт. 2011 г., 3:14:23

В 3-4 игрока игры вы начинаете с размещением порта на hexside на конце длинного (5 шт) подряд. Затем вы размещаете порт все другие места на карте. Каждый порт находится ориентированы на hexside самой длинной строки рядом.

В игре 5-6 игроков это сложнее. Вот снимок из правил, так что вы можете увидеть, как правильно расставить порты:

5-6 player port setup

+909
PerfectStranger164110 17 окт. 2014 г., 23:11:16

По данным Википедии продвижение пешки страницы,

Когда пешка ходит на последнюю горизонталь и способствует, тем проще добавлять к указанным в конце движения, разделенных точками, например: e8Q (продвижение в Queen). Иногда знак равенства (=) или круглые скобки используются: Е8=Q или Е8(Щ), но ни формат является стандартным ФИДЕ. (Знак равно тоже иногда используются, чтобы указать на предложение ничьей, когда написан на бланке рядом с переездом, но это не является частью алгебраической нотации.)4 в портативной игровой системе (ПГН), продвижение пешки всегда указывается через знак равенства формате (Е8=Щ). В старых книгах, ломбарды акциях можно найти с помощью косой черты: Е8/В.

По данным Всемирной Шахматной федерации (ФИДЕ) справочник,

С. 12 - В случае продвижения пешки, фактическим ходом пешки указано, а затем сразу-первая буква новой фигуры. Примеры: d8Q, f8N, b1B, g1R.

Также в этом же разделе, не нужно обозначать предмет, который перемещается если он пешка.

Стандартной Алгебраической Нотации:

Продвижение пешки ход =М =Н =R или =B, присоединенные к этому.

Примечание: стандартной алгебраической нотации (Сан) является официальным нотация ФИДЕ, который должен быть использован во всех признанных международных соревнований с участием игроков. В отношении компьютерных шахмат, - это стандартное представление на шахматные ходы внутри портативная игровая стандартная запись с использованием латинского алфавита в кодировке ASCII, и должна быть поддержана как примечание по умолчанию во всех современных шахматных программ и их пользовательских интерфейсов.

Кроме того, вполне возможно, что ОП спрашивал о использования → (стрелка) или не с фигурка алгебраической нотацией (вентилятор). К сожалению, от U+2654 или ♔ и другие шахматные символы не всегда появляются так, как они должны enter image description here. Это скорее всего из-за шрифтов по умолчанию используется в большинстве браузеров.

+870
user98510 5 июн. 2013 г., 5:54:23

Нет, вам нужна только одна база игр (Европа или США) для того, чтобы открыть вагон карт, забив маркеры и игрок перевозки кусочки. Неважно, что базовая игра вы владеете. Например, правила для Сердце Африки вам сказать:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры части от одной из предыдущих версий билет на поезд:

Принято резерв 45 поездов в плеер и сопоставления балльной отметки от любой из следующих:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа

110 вагоне карт взяты из:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа / США 1910 расширения

Вы также можете подтвердить это, глядя на Игры чудо-сайта описания для каждой карты, например Азии. Они все говорят одно и то же:

НЕ АВТОНОМНЫЕ ИГРЫ! Требует оригинальную копию билет на поезд или билет на поезд® Европе играть.

+830
Twenkik 30 дек. 2013 г., 1:15:57

Да, многие пары играют, что "принуждение к игре" фактически означает принуждение к 3Н.

Как всегда, это соглашение о партнерстве.

+643
sami saoudi 7 мая 2017 г., 20:33:17

Самый простой ответ на этот вопрос, сколько ценностью является карьера собирается получить вас и других вариантов есть из чего выбрать. Это доходит до стадии игры, конкурирующие продукты ваших конкурентов и стоимость товаров, которые предлагаются в качестве альтернативы.

Карьера экономит ваши деньги при строительстве, но только максимум на 1 монету на построение.

  • Вы можете уже иметь все здания, которые вы хотите/нужно, не вызывая конец игры сценарий
  • Вы можете иметь много денег, чтобы лишнюю денежку не имеет большого значения для вас
  • Вы не можете использовать стратегию формирования, чтобы выиграть игру, но будьте осторожны, так как баланс является ключевым
  • Вы можете получить дополнительную работника на дом, если у вас есть что конкретное листов с этой функцией.

Доброго предлагает вам возможность продать / корабль

  • Там уже может быть слишком много насаждений и не достаточно товаров, чтобы пойти вокруг, так что это не может быть хорошим вариантом
  • Вам может понадобиться фабрику для того чтобы произвести ваши хорошие (за исключением кукурузы) и не успели построить, так что плантация не имеет никакого значения
  • Вы, возможно, уже есть фабрики с свободное пространство, поэтому еще одним хорошим определенного типа может обеспечить максимальную эффективность от вашей фабрики
  • Хороший может иметь высокую ценность (как кофе/табак), что дает вам гораздо больше денег, чем вы надеетесь получить от каменоломни, кто-то посещает трейдера.

И разумеется, все это зависит от ваших оппонентов позиции, и ваших будущих возможных действий.

+623
Allilu 3 авг. 2011 г., 23:25:59

Есть некоторые карты, которые имеют возможность ниндзюцу, которая означает, что вы можете ориентироваться на незаблокированное существо и заменить его с вашим творением (это может быть сделано только после шага объявления блокирующих).

Допустим, что у моих оппонентов есть незаблокированное существо, и после того, как я решил не блокировать его, он помещает ниндзюцу существо в стеке после оплаты ее стоимости. Затем, в ответ на что, я кастую молнию, чтобы это существо (то, которое вот-вот будет заменен). Когда Молния решает, существо, которое умирает и ниндзюцу существо становится нелегальной целью.

Мой вопрос, если ниндзюцу существо отправится на кладбище, или она должна вернуться к своему владельцу руки?

Ниндзюцу определяется следующим образом (как отмечено в этой вики-статье):

702.48. Ниндзюцу

702.48 в ниндзюцу-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с ниндзюцу находится в руке игрока. “Ниндзюцу [стоимость]” означает “[стоимость], показать эту карту из вашей руки, вернуться незаблокированное атакующее существо под вашим контролем в руку его владельца: положите эту карту на поле битвы с вашей стороны повернутой и атакующей.”

702.48 б карты с ниндзюцу остается открытой, с момента объявления способности до тех пор, пока способность не покинет стек.

702.48 с возможностью ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя будет разблокирован (см. правило 509.1 ч). Существо с ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Он будет атаковать того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Пример ниндзюцу существо: ниндзя глубокую часов

+596
Akklin 3 окт. 2015 г., 12:28:53

Я где-то посередине здесь.

Я думаю, что если случилось именно так, как указано выше, все в порядке: она заключила сделку, передумала, и теперь хочет ее овец - нормально, но вы имеете полное право получить что-то взамен. Вы, конечно, не приходится "возврат" торговой, верно? Так вы берете ее одной из двух пшеницу.

Однако, если первая сделка заключается с явным намерением делать второй, то это обман, потому что пытается обойти правила. По крайней мере, он имеет вид, что. Если люди, которых вы играете с нескольких правил, ориентированных, как в точности так, как в правилах написано, то это все законно - в этом случае карты не может быть дано кому-то с нуля карты, в противном случае они всегда могут быть через торговую подобное. Но со мной, я думаю, что появление нарушает правило (и нарушает его дух).

+519
ShokTrava 31 июл. 2014 г., 4:13:19

Звездные войны интерактивного видео настольной игры, это видео настольная игра с новыми кадрами Дарт Вейдер, в которой игроки пытаются предотвратить гибель звезды, уничтожить повстанцев планеты. Он был впервые опубликован в 1996 году братьями Паркер.

Внешние Ссылки

+454
Alejandro Teran 18 авг. 2014 г., 6:21:08

Моя стратегия Каркассон всегда была для построения достаточно больших городах. Это означает, что другие игроки не забив как можно больше очков на сельское хозяйство, так как там меньше городов, плюс в больших городах очень полезным. Я стараюсь закончить городами при разумном времени осталось, чтобы вместе играть, чтобы другие игроки не сорвать здание, которое может привести к ограничению счет.

Я нашел очень хорошо писать моей стратегии, приведен ниже.

Построить большой и полный: В общем, это надежная стратегия построения и заполните так много крупных структур, как вы можете. Создание сегментов быстро и эффективно, избегая времени тратить размещений листов, не воспользоваться сразу или защитите ваши сегменты, имеет важное значение для обоих здоровая доза очка а также восстановление ваших миплов в своевременно. Конечно, слишком много хорошая вещь может оказаться вредно для вашего успеха. Быть осторожны, чтобы не получить слишком амбициозными дело доходит до огромных конструкций поскольку вы в конечном итоге придется выполнения этих монстров, чтобы получить львиную долю очков. Если кто-то приходит и играет керамическая плитка предотвратить вас от завершения вашей работы искусства, или вы просто бежите из времени и плитки, вы сможете набрать минимальный очки с игры забил правила. Кроме того, твой бедный миплов(ы) будет на мель в сегмент все время его как хорошо построен. Будучи разумными и зная, когда пришло время, чтобы шапку сегмент поможет вам избежать опасности взахлеб (и неразумно) зашкаливают с вашими планами здания.

+343
Shraddha Lanka 6 мар. 2015 г., 1:21:19

Рог изобилия не дает вам денег, это позволяет получить карту стоимостью до количество разных имени карты, которые вы имеете в игре.

Horn of Plenty

Это означает, что вы всегда должны играть в нее после других сокровищ, то вам получить карту из рога изобилия. Затем вы делаете вашего покупает в обычном режиме. Рог изобилия не использовать покупку или любые монеты. Если вы не хотите ничего покупать потом, вам не придется. Играть сокровища вы будете получать монеты, чтобы потратить, это не обязывает вас покупать что-то с ними!

+309
Karan Rawat 21 сент. 2011 г., 11:56:45

Я подписаться на "ежедневные шахматные задачи - шахматы.COM" и головоломки начать легко в воскресенье и сделать все труднее, до субботы, где они самые трудные.

+153
Katie Corbett 7 февр. 2011 г., 10:51:58

Есть источник, который исцеляет вас за каждое существо в игре. Очевидно, существа уже держал (и ваши, и ваших оппонентов) граф.

Однако, нерешенными существ в ваших собственных граф заклинание?

+128
Thomas Fay 28 авг. 2018 г., 2:42:29

Показать вопросы с тегом