Герой и монстр полировка

Скажем, кто-то рисует лицо монстра, когда они пинком открыть дверь. Они способны победить монстра, а другой бросает карты на бафф монстра. Человек, который пинком распахнул дверь счетчики. Теперь кто-то еще баффы монстра. Это повторяется, пока все не заканчиваются карты. Что является общим правилом для этой ситуации? Можно ли ехать дальше или мы делаем что-то неправильно?

+41
Syasin Fedor 24 окт. 2017 г., 5:51:36
25 ответов

Ваша боевая сила - это ваш уровень, плюс бонус от вашего оборудования или каких-либо предметов, которые вы можете использовать, что, безусловно, сделает какие-то монстры гораздо легче победить, чем в противном случае.

+991
Justin Zealand 03 февр. '09 в 4:24

Да, оба игрока получают приоритет между первым урон и нормальный урон.

+961
Samaro4ka 22 июн. 2010 г., 1:49:27

Я играл ТТК Европы с шестью игроками несколько раз, используя дополнительный набор поезд частей от ТТК Северной Европы. У нас было 45 штук и через 3 станции он работал так же хорошо, как пять игроков

+945
RiceGuy 9 мар. 2012 г., 12:14:06

Да, ваш противник мертв. Как вы можете видеть из описания заразить на карте,

(Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)

Как и с любой другой твари, он наносит повреждения, равные своей силе. Его мощность составляет 11, что значит 11 урона. Производительность сайта, значит вы делаете повреждения в виде жетонов яда, поэтому ваш оппонент получает 11 жетонов яда и проигрывает. Заразить не говорят, у вас яд приравнивается к печатной власти, а остальные в нормальном ущерба; он преобразует весь урон в урон от яда.

(Есть исключения для некоторых из них одеяло заявления, конечно, например, если противник Мелира, Сильвокская изгнанница , то он не получает жетонов яда [хотя он получает обычный урон с Мелира эффект удаляет заражают], но эти исключения будут напечатаны на карточке.)

+919
Joy George Kunjikkuru 18 февр. 2013 г., 18:47:39

Правила говорят:

Летучие мыши маркер функции, как напоминание о том, что Дракула может двигаться что охотник в соседний город в течение следующих действий охотника.

Когда охотник победил и переехал в другой город, это не охотники по собственной воле, но это необходимо, и не стоит охотник действие.

затем:

Для целей правил игры и эффектов, если охотник находится в больница место, он находится рядом и не в месте прикреплены к этой больнице.

В то время как на больничной площади, только действия охотника может выполнять модифицированную версию либо поставки или перемещение действия следующим образом: » Поставка: охотник может выполнять действия предложения, чтобы привлечь одним карточке товара. Он всегда берет одну карточку товара, но не может нарисовать карту событий. » Ход: охотник может переехать из больницы в город прикреплены к этой больнице.

Поэтому, если охотник хочет делать любые действия в больнице (например, поставки или перемещение) Дракула должен переместить его в соседний город, который, в данном случае, города, прикрепленных к больнице.

+898
Radio 8 сент. 2010 г., 19:06:02

Поэтому многие из алхимии карты не имеет смысла, если у вас есть зелья, которые дает им расходы potionless кажется, что это совершенно не попадает в точку. Что сказал, Я не согласен, что пары зелья будет достаточно ... когда я иду зелье, я почти всегда покупаю два.

+886
Blidingrise 14 окт. 2010 г., 8:33:04

Взятие на проходе - когда пешка противника имеет два ряда далеко от вашего ломбарда подряд (или 4-го или 5-го разряда в зависимости от цвета), и переместить свою пешку на две клетки вперед, одним движением, так, что рядом с его пешкой. Вы имеете право сделать первый ход пешкой на две клетки, но мимоходом захвата позволяет вашему противнику захватить вас так, как если бы вы переехали одном пространстве. Обратите внимание, что это взятие разрешено только на следующий ход. Это предотвращает вас от того, чтобы проникнуть пешки пешками противника.

enter image description here

Это не только полезно, но шахматы будет совсем другая игра и без него, поскольку каждый человек должен быть очень озабочен двигает пешку на 4-й или 5-й ранг, понимая, что пешка может пройти мимо них. Основным способом вы могли бы изменить его так, что игра не будет кардинально меняться, чтобы запретить 2-космические ходы пешками, но это все же существенное изменение от того, как давно это было*, и приведет к ликвидации большинства стандартных проемов. Менее бурных преобразований было бы просто запретить двойное движение в тех случаях, когда взятие на проходе возможно. Это будет иметь почти такой же эффект как правило на проходе, ибо чаще бывает так, что угроза захвата мимоходом хватит, чтобы противник не двигаться на две клетки, и фактическое использование движение редки.

* если вы вернетесь к 15 веку, когда способность двигать пешки на две клетки было добавлено в игру.

+877
KMcCMedia 28 февр. 2017 г., 21:26:44

Рассмотрим карту, как Сянгана, которая предполагает поиск монстр определенным критериям и положить его в свои силы (выделено мной).

Если эта карта отправляется с поля на гы: добавить 1 монстр с 1500 или меньше АТК из своей колоды в руку, но не может активировать карты или эффекты карт, с таким именем на всю эту очередь. Вы можете только использовать этот эффект "Сянгана" один раз за ход.

Аналогично неглубокой могиле предполагает поиск монстра, и поместить его лицевой стороной вниз.

Каждый игрок выбирает 1 монстр в их кладбище и особый призыв в закрытой защитной позиции.

В обоих случаях карты я выбрал сейчас в таком месте, где мой оппонент не может подтвердить, что я взял действительную карточку (в Сянгана случае, они не могут смотреть на мою руку, чтобы убедиться, что я выбрал монстра карта с 1500 или меньше АТК). Это заставляет меня задаться вопросом: Нужно ли раскрывать карты я искал? Или мои оппоненты просто должны поверить, что я выбрал действительный карты?

+831
Harshada Kurahatti 20 дек. 2010 г., 10:08:34

Я только что прочитал в FAQ:

Вопрос: в бою с древним, как сделать накопительный успехи в “Следователи атака” этап работы?

Ответ: чтобы победить древнее, игроки должны сделать полное количество успехов, равное количеству игроков, умноженному на число судьбы жетонов на Древнего.

Так, если 4 игроки сталкиваются с жиг (дум-трек 10), они нужно 40 успехов, чтобы выиграть. За каждые 4 успехи они делают, они снимают 1 обреченности маркера, чтобы отследить их прогресс. Если следователи получите 9 успехи в первый раунд боя, они хотели снять 2 дум жетонов и 1 успех будет переносится на следующий раунд боя.

+780
alina yang 4 мая 2015 г., 16:46:25

При атаке с хозяином , он говорит, что он может быть в сочетании с любой карты противника.

Так что когда я помещаю мастер первый: означает ли это, что я могу добавить любого врага?

Если это так, то когда я атакую с определенным врагом и место учителя в грядущие получается, я могу еще добавить другую карту, чтобы совместить с мастером?

+701
user24106 1 апр. 2013 г., 20:02:56

Это из ОГС игры я (белый, 21К) играли против 20к, а конкретно мой шаг 26. Я даже не знаю о Белый 24, но я определенно думаю, что Белый 26 было ошибкой (хотя это сработало, но только потому, что мой противник сделал позже ошибку):

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . О' . . . . О О X . . |
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . . , . О О X . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . 3 . . O Х . . . |
$$ | . . . , . . 4 . Х , . . . |
$$ | . . . 2 . 1 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

Учитывая мою огромную стену, мое теоретическое понимание заключается в том, что я должен использовать его, чтобы управлять моим оппонентом в его (который Белый 26, кажется, не на всех), но я не уверен, как я хотел это сделать на практике.

Лучшие вариации я мог придумать, когда просмотрю игру был такой:

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . О' . . . . О О X . . |
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . 6 8 . О О X . . |
$$ | . . . . 4 5 7 0 O Х . . . |
$$ | . . . . . 3 . 9 O Х . . . |
$$ | . . . , . . . . Х , . . . |
$$ | . . . 2 . 1 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

(черный 29 выглядит некрасиво для меня, но я не думаю, что черный может справиться на 30, потому что Белый разрезать на 29 и все лестницы в пользу белого?).

Но даже этот результат выглядит очень хорошо для черного мне в лицо белой стены.

Пересмотр ранее ход 24, возможно, это, возможно, был немного лучше:

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . О' . . . . О О X . . |
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . . , . О О X . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . , 4 . . 2 х , . . . |
$$ | . . . 6 5 1 . 3 . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

но я не уверен, что черный даже реагировать на этот белый 24, потому что если черные захваты левом нижнем углу (который мой оригинал 24 пытался предотвратить), я думаю, они бы не слишком беспокоился о покрое?

Как правильно реагировать на черной 23?

+656
zhxq 26 июн. 2014 г., 9:57:05

Мой опыт в основном от волшебства: сбор, поэтому не может быть применимо здесь, но я нашел пару эффективных тактик.

Атакующие Вам Больно

Поскольку первый человек часто атаковали становится мишенью для других, вы должны избежать этого игрока. Чтобы добиться этого, лучший способ по моему опыту-заставить атаковать вас привлекать значительные затраты. В мои игры в МТГ один игрок имеет Карты, чтобы атаковать их стоимости жизни/маны, или уничтожать тварей; но стоимость не должна быть прямой: Если вы сделаете это ясно, что кто-то нападает на вас получите ваш полный гнева, они будут думать дважды о том, насколько они могут себе это позволить.

Не позволяй им увидеть твою силу

Или, точнее, не позволяйте им видеть вас в качестве угрозы для них. Столкнувшись с выбором между обороной и преступлением, выбрать защиту, пока вы не можете быть уверены, что никто, кто останутся, будут способны возмездия. Часто, по моим наблюдениям, это связано с кем-то, кто сделал так мало, как вдруг забытый стаскивать бесконечное комбо.

Объединитесь с ними

Прежде чем они решат атаковать вас, ассоциировать себя с ними. Не может быть ничего, заставляя их оставаться верными, но люди, как правило, по крайней мере, отдать дань уважения идею, чтобы они были признаны недостоверными (Примечание: ненадежные союзники делают отличные общих врагов.) Это также освободит вас принять ответные меры против людей, которые атакуют вас. Просто убедитесь, что вы можете утверждать, что они предали тебя, прежде чем атаковать своих союзников. Один, чтобы разбить союз редко смотрели благосклонно.

+636
Knightwisp 10 сент. 2018 г., 17:22:54

Учитывая вашу ссылку на солнечной вспышки строит, я полагаю, ты говоришь о стандартной форме, как сейчас.

Сроки ваших счетчиков в значительной степени опирается на то, что колоды противника работает. В какой-то степени она полагается на знание колоды противника, но большинство стандартных колод впадать в archtype. Признавая эти archtypes не слишком сложно, если вы потратить некоторое время в формате, и признание означает, что вы будете знать, что некоторые из более часто работать угроз для этих колод.

Предполагая, что ваш оппонент работает агрессией и эффективно гонок, чтобы увидеть, если они могут принять вас вниз прежде чем вы можете начать, чтобы сделать некоторые из ваших подлее картами (традиционно Титан Солнца в Лилиана через Unburial обряды и т. д.), вы должны быть в состоянии выжить в начале игры. Это может означать, бросая счетчики еще на все, что можно было построить в более крупные угрозы (например, Властелин нереальный, призрачный образ, дворянин из рода стромкирков и т. д.) чтобы замедлить их.

Предполагая, что ваш оппонент управлением контроля, вы ищете бомбы и другие счетчики. Они делают то же самое, что и вы; играть в игру жду, ищу возможность сделать что-то победный счет. Это часто означает, неспешная игра, где каждый игрок будет играть на земле, а затем проходит, оставив открытой маны за счетчики и их повороту удовольствие (как Белое солнце в Зените, Зениту голубого солнца, и запретная Алхимия).

В универсальных колодах гораздо труднее оценить - вам часто приходится играть в игру, прежде чем вы получите хорошее чувство, за то, что их бомбы, что вы смотрите на.

Наконец, одна из самых сильных вещей, которые вы можете сделать, это угрожать счетчик. Будь или не у вас одной в руки (и Ли или не вы даже играть в них, если ты все еще играешь синий), Если вы оставите маны открыть для счетчика, они не могут играть более угрожающим карты для риск-то противопоставить. Никогда не позволяйте вашему противнику чувствовать себя комфортно - даже если Вы играли три утечки маны, что сказать, у вас нет другого счетчика (рассеивать, нивелируют и т. д.), или разрушение, или Snapcaster! По этой причине, я хотел бы предостеречь против вытряхивание, как вы полностью теряете эту угрозу.

Еще одно замечание - есть причина Snapcaster маг настолько популярен! Каждый Snapcaster (в идеале используется) означает очередная утечка маны, рассеивать, клинок судьбы, бери их за горло, или расчленить, что вы уже раз воспользовались.

+529
Lee Fuhr 11 дек. 2015 г., 13:03:39

Вы получаете 0/1 маркер, но вы не пожертвуйте его, если у вас другая возрождению Феникса в вашем собственном кладбище.

Срабатывающая способность Феникса триггеры для текущего контроллера Феникса, который вы. Таким образом, вы помещаете 0/1 маркер на поле битвы под вашим контролем. Феникс, однако, отправляется на кладбище своего владельца, которым является ваш оппонент.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

404.1. На кладбище игрока является их сброс. Любой объект, который возразил, выбросить, уничтожить, или пожертвовать на верхнюю часть своего хозяина на кладбище, как и любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое закончит разрешаться. Каждого игрока кладбище начинается пустой.

В то время как Финикс земли на кладбище вашего оппонента, способность срабатывает для вас, потому что вы были его последним контроллером, прежде чем он покинул поле боя:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Вы владеете, и контролировать 0/1 знаком, потому что (в данном случае, не вообще) вы могли контролировать эффект, который его создал:

110.5 является игрок, который создает маркер является его собственником. Фишка выходит на поле битвы под контролем того игрока.

Поскольку триггер маркера требует возрождению Феникса карта как мишень в ваше кладбище, если вы не имеете один в вашем кладбище, способность немедленно покидает стек без разрешения. Он будет держать вызвав этак на каждого вашего шага поддержки. Вы не найдете Феникс, который приземлился на кладбище оппонента, и эффект будет не вернуться в Финикс.

Обратите внимание, что если у тебя возрождению Феникса в вашем собственном кладбище, например, потому что пришлось отбросить его, или противник уничтожил ваш 0/1 знак прежде чем вы могли бы пожертвовать, маркер, сгенерированный соперника Феникс позволит вам вернуть свой собственный Феникс. Это потому, что способность знака не напрямую подключен к Феникс, которая создала его, и позволяет найти любую возрождению Феникса из вашего кладбища, независимо от того, как он туда попал.

То же самое касается и вашего оппонента. Если он взял под свой контроль 0/1 маркер и потом принес его к своей способности, он получил бы его Феникс обратно на поле боя, будет ли маркер был создан по возрождению Феникса он владеет.

+512
Aksh 17 сент. 2018 г., 7:03:04

Веление Эреба эффект идет в стек для каждого экземпляра он был спровоцирован. Надеюсь, Эйдолон становится существом, как только существо, к которому прикреплена удаляется с поля боя, так что это будет существо до второго Эреба триггера, так что вы можете его пожертвовать.

+446
Robb Vandaveer 30 янв. 2015 г., 1:00:09

Оба мечтают Спрайт и приманка Дракон может изменить цель атаки монстра и если Спрайт сон был использован для изменения атаки, чтобы отвлечь внимание Дракона будет приманка Дракон нападет или будет манок эффект драконы занимают место?

+419
Mike Randall 6 окт. 2012 г., 21:07:43

3 взнос в серия. Теперь игроки могут использовать карты продолжительность, чтобы настроить свой следующий ход, а также новые мощные атаки, чтобы помешать своим оппонентам. Он также вводит карточки, позволяющие вам получить комплект карточек из своей колоды в сторону, чтобы позже вернуться. Побережье добавляет 26 новых карт королевства.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Приморский правил доступна здесь.

+386
Toddinpal 9 мая 2012 г., 4:21:28

Если у меня нет фактический маркер мне нравится использовать пустые рекламные карточки, которые я иногда получаю в бустерах вместо жетонов.

В противном случае вы всегда можете заказать пакеты маркеров для довольно дешево на eBay, если хотите.

+378
fgwu 27 февр. 2017 г., 21:37:02
Часть игры, связанные с обменом товаров или других ресурсов, надеюсь на прибыль.
+366
The Spartan 21 июн. 2015 г., 5:29:48

Эта способность срабатывает, но вы теряете и способность никогда не кладется в стек. Что происходит, как наносятся повреждения это:

  1. Пять очков боя, то урон будет для каждого из вас и ваших Spritemare, и три повреждения одного из 5/5, уменьшая вашу жизнь всего на 0, и дает одно существо смертельные повреждения
  2. Способность spritemare срабатывает, но не поставил еще на стек (ср. всеобъемлющего свода правил, 603.2 "[...] возможность ничего не делать в этот момент." и 603.3 "[...] контролирующий его игрок кладет на стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получает приоритет", выделено мной)
  3. Ваш оппонент получит приоритет. Правило 116.5 говорит, что происходит в каком порядке:

    116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, "государственных действий"), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, "транспортная обработка срабатывающие способности"). Эти действия повторяются в порядке, пока никаких дальнейших действий, вызванных состоянием, выполняются и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет не так.

  4. Государственные действия проверяются в первую очередь. Вы теряете игру за $0$ или меньше жизни, и одновременно spritemare попадает на ваше кладбище за смертельные повреждения. Если нет других игроков, игра заканчивается сразу же (ср. МФ. 104.1). Если есть больше игроков осталось, это то, что происходит.

  5. Вы берете все карты, которыми вы владеете, и оставить в игре. Эффекты, которые дают вам контроль над перманентами и игроков. Если есть еще объекты под свой контроль, они изгоняются. (Здесь я немного неуверенно, как по примерам в комплексном правила существо, которое попало под Ваш контроль с подкупом изгоняется, а существо, которое вы взяли с изменой - это просто возвращена ее владельцу контроль. Memnarch , кажется, есть золотая середина и я не могу сказать, в какую сторону что пойдет.) Каждое заклинание и эффект вы владеете на стек перестает существовать (не может быть любой в данном конкретном случае, учитывая, что последним, что произошло в игре было то, что боевой урон, и это не может произойти, если у вас что-нибудь в стеке).

  6. Государства на основе действия еще раз проверяет (может, у вас есть аура, которую держал чужое существо от смерти, например), пока больше ничего не происходит. Затем все триггеры находятся под контролем игроков еще в игре помещаются в стек. Тогда государство на основе действия еще раз проверяет, потом новые триггеры снова кладут на стек, и так далее, пока ничего нового не происходит.

  7. Ваш оппонент приоритета выигрыш и можете играть мгновенно или карту с Flash, или активируемая способность. Другими словами, игра возобновляется в обычном режиме, все срабатывающие способности уходят в стек один за другим, и позволяя игрокам реагировать между друг другом. Поскольку мы находимся в конца шага завершения боя, даже если нет никаких триггеров, активный игрок не может играть заклинания, существа и т. д. пока все игроки прошли приоритет и игра продолжается до второй главной фазы.

+309
mingjun 11 июн. 2011 г., 0:41:14

Когда вы строите за номер старый номер больше не в игре и не влияет на подземелье, пока все номера, которые были построены за это было уничтожено, и она снова будет комната наверху. Когда это произойдет Ита нормальные правила снова в игре.

+216
monish001 9 июн. 2018 г., 7:47:41

Количество разнообразие играет важную роль - Лучшая игра всегда с разными номерами - но не единственным фактором в победе. Различных чисел дает минимальное время простоя и увеличивает доход.

Разнообразных ресурсов на эти цифры важны, так же, большую часть времени.

Использование 2:1 порты могут смягчить сосредоточены ресурсы, особенно пшеницы, а пшеницу 2:1 и концентрации пшеницы на хорошие цифры. "Стандартные" номера макет для начала игры это не так и важно, но с дополнительным рандомизированных размещения номер, и случайным размещением плитка, красивый уродство может произойти...

Однажды я выиграла, как я 5,6,8 на три смежных пшеницы, и 6,8,9 по лесу, пшеницы и кирпич. Мне удалось добраться до порта пшеницы в пару поворотов тоже. Я был в состоянии (из-за удачи) построить город на 2 очередь на пшеницу. Исполняется 5 лет, у меня был порт пшеницы... игра закончилась на 20-летие, и я выиграл руки вниз... потому что у меня порт пшеницы, и несколько городов на пшеницу (которая сказала, 2 плитки были карта края).

Поэтому, важно, но только как один из нескольких компонентов.

+210
Michelle Tremblay 30 апр. 2019 г., 9:10:49

Я не могу найти 'официальное постановление по этому поводу, но я считаю, что карта идет обратно на верх колоды.

Если карта только сказал "Покажите верхнюю карту". тогда не было бы никакой дискуссии - вы просто посмотрите на верхнюю карту и вернуть ее на верх колоды. Часть правила после " и " - это отдельная инструкция.

Так что думаю, если это так:
1) Посмотреть и всем показать верхнюю карту вашей колоды и вернуть его.
2) если верхняя карта вашей колоды имеет значение x сбросить ее, и [вообще-то]

+152
Lukad Benak Hromi 27 июл. 2010 г., 8:47:21

Ни одна версия оборотня я нашел запрещает игроку голосовать за себя в течение дня.


Оборотни Миллера полый

Игроки, после долгих спорит, должны выбрать одного игрока, что они хотят ликвидировать, когда они голосуют.


Звездная Фабрика оборотень (playwerewolf.Колорадо)

Днем очень проста; все живые игроки собираются в деревню и решать, кого убивать. Как только большинство игроков голосуют за конкретного игрока, чтобы убить, модератор говорит "Ок, ты мертв".


Окончательный Оборотень

Каждый день игроки обсуждают, кто из них оборотень, и голос игрока.

+78
imouellette81 9 нояб. 2018 г., 16:56:52

Только вы уязвимы, у вас есть 13 - высокой точки карты силы следующим образом: (х)х (ч) AJxx (д) KJxx (с) KJxx. (Не х выше 7). Три прохода предшествовал вам.

В "правило 15" говорит о том, что вы открываете на четвертое место только тогда, когда сумма Ваших карт очки и лопаты составлять по меньшей мере 15. Он работает чаще всего на 11 пунктов руках четыре пики. Здесь, вы имеете полное открытие подсчет очков (13), но слабы в пики, по старшинству масти.

На "среднем" ваш партнер будет иметь девять, или одна треть из оставшихся 27 очков, давая вашей стороне около 22 (из сорока). Сбалансированный против этого является уверенность в том, что оппоненты владеют костюм своими именами. (Партнер открыл бы с "слабые два" дама с шести лет, если они были очень слабыми).

Это рассмотрение предположить, что вы должны пройти в четвертое кресло, даже если вы открыли, скажем, один алмаз, в первое, второе или третье место?

Редактировать: теперь я также предполагая неблагоприятный уязвимости, что является "только вы уязвимы" (оригинальная версия вопрос сказал, что они оба уязвимы). Уязвимость делает разницы в этом случае граница?

+70
Gnimuc 5 дек. 2010 г., 21:51:53

Показать вопросы с тегом