Будет колец Brighthearth + цепной завесы позвольте мне использовать способность цепной завесы больше, чем один раз?

У меня есть вопрос в отношении использования цепочки фатас активируемая способность:

{4}, {т}: для каждого Planeswalker-а под вашим контролем, вы можете подключить один из его верность однажды способностей такого поворота, как будто ни одна из его способностей верности уже была активирована в этом ходу.

Могу ли я использовать колец Brighthearth копирования возможность

Всякий раз, когда вы активируете способность, если это не Мана-способность, вы можете заплатить {2}. Если вы это сделаете, скопируйте ту способность. Вы можете выбрать новые цели для копии.

чтобы использовать способность сети больше, чем один раз в один оборот?

+164
Starbuck 23 апр. 2012 г., 19:29:46
19 ответов

Правила говорят об "оплате расходов" на стр. 25 и сказать (Курсив мой):

Многие карты записываются в “платить или выхлопных X, чтобы сделать y” форме. При столкновении с такой конструкции, все перед словом “чтобы” является стоимость, и все, что после слова “чтобы” является эффект. Затраты могут только оплатить с карты или ресурсы, которые игрок контроля. Если эффект будет отменен, стоимость по-прежнему считается платной.

Градом текста камней соответствует схеме, описанной здесь, и поэтому он не кажется, что вы можете выхлопных знаков, которые другие игроки управляют для этой цели.

+970
yothenberg 03 февр. '09 в 4:24

У меня 3-й в пререлизе из 50-ти работает димир. Лично я хардкорный игрок и люблю димир фрезерные противников, и я был разочарован тем, что мой рисует не поддерживаю. Тем не менее, я вытащил lazav и в городе чума. Я обнаружил, что шифр является очень недооцененный (я ненавидел его, пока я не использовал его, то я думал, что это лучше) и что удаление необходимо для димир из-за своих более слабых существ. Lazav не сделал мне много хорошего, я играл кремния или димир всякий раз, когда я его нарисовала, но культ смерти-Руж очень хорошо с шифром. Было много раз, когда я поставил все на него и зашифрованные мой оппонент далеко. Я почти всегда меня аберрации затрат и земли фрезерование-это хорошо, потому что к тому времени он из ваших противников, вероятно, сыграли 4-5 земель и может иметь 2-3 в руки Это была моя колода; 1х realmwright 1х тени аллеи обитатель 1 мантии сумрака guildmage 4х культ смерти Руж 2х Бэйн переулок брокер 2х мудрец подряд обитатель 1х lazav вдохновитель димиров 1х потребляющих аберрации 1х параноидальный бред 3х психический удар 2х восстановления полуночи 2х ужасное зрелище 2x в сторону вора 1х тени ломтик 1Х в город чумы 3х гильдии димир ворота Остров 9Х 5х болото

Психический удар и ужасное зрелище спасал меня много раз

+920
Dropacid 17 окт. 2019 г., 13:37:21

Если вы нормальный призыв вы можете играть в лицом вниз

но

Если это специально вызван, он должен быть лицом вверх

+815
ooleary 2 апр. 2017 г., 8:43:27

По международным правилам, король может перемещаться на любое расстояние по диагонали. Это справедливо ли скакать за кусок или нет.

Король по-прежнему подчиняется правилам, которые он должен совершить прыжок, если это возможно, и это должны сделать как можно больше прыжков, как это может.

Так что после прыжков за кусок, вы можете выбрать, как далеко за этот кусок земли. Но если одно из этих мест за фигура позволю королю повернуться и захватить еще кусок, он должен выбрать, чтобы сделать это.

Example

Я бы не думать о нем, как король двигаясь по диагонали после прыжка, а прыжок приземляться на любой площади За фигура.

Ссылка: https://www.itsyourturn.com/t_helptopic2130.html#helpitem1330

+814
Jagga 6 сент. 2015 г., 7:10:04

Всеядное говорится следующее:

Один раз за ход вы можете набрать [1][2][3] на 2[звезды]. Вы можете использовать эти кости, в других комбинациях.

Это только триггер, когда вы закончите передельный или в любое время во время игры в кости?

+755
esneider 21 дек. 2012 г., 20:53:00
[Б][5][6][3][1][7][6][6][6] 
[7][Б][6][С][2]
[Б][7][Б][Ф][3][4][5]
[7][Б][7][Б][9][9][9][9] 

Выше, у вас есть классический 6 матрица бомба - ваш оппонент будет иметь никакого выбора, кроме как установки 8 и 6, чтобы получить через него. Это должно дать вам множество ходов для атаки. Используйте верхнюю строку 7 и 6 для тестирования вражеские юниты. затем с помощью ряда близлежащих 1,2,3..., чтобы убить вражеских юнитов, когда вы знаете, что они есть. Оставить шпиона возле флага в качестве страховки. Сохранить в пух и прах близко друг к другу, чтобы немного шоссе 9, они могут выйти из пути друг друга очень быстро.

+684
codemonkey789 1 апр. 2016 г., 16:50:09

Этот источник предполагает любое действие, которое приводит к денежным потерям для всех, не повлияет на вашего партнера. Это правда?

+662
cnv 7 дек. 2010 г., 6:27:57

В дополнение к вышеупомянутым сайтам, Звездный городок игровой колоды базе также имеет ряд списки колод. из различных форматов, с возможностью поиска как отдельные карты и комбинации карт.

С учетом сказанного, я думаю, что суть вопроса несколько заблуждается; если цель-быть конкурентоспособным , то вы будете иметь гораздо больше счастья, принятия стратегических сделок и случайные покупки, а не здания для нужд вашей коллекции. Если целью является немного более случайный, то я думаю, что есть основания полагать, что большая часть удовольствия выходит из здания самостоятельно и изучает (и находить!) карт и взаимодействий, которые ты никогда не обращал внимание раньше. Если все вы хотите сделать, это играть в игры (в отличие от колоды "игры"), вы, вероятно, лучше либо заранее составленные продукции или с ограниченного формата (проект или, если вы действительно хотите, чтобы придерживаться вашей нынешней коллекции, самодельный куб построен из материалов "под рукой" - см. http://www.cubedrafting.com/what-is-the-cube/ для введения в тему).

+653
nitpum 25 мар. 2016 г., 1:50:12

Если я вызываю Vorinclex, голос от голода и мой оппонент уже земель постучал, прежде чем руки, они разворачиваются на свою очередь или же они остаются повернутыми?

+640
Linda Cuccinello Silver 27 дек. 2017 г., 4:44:07

Я играл diceless вариант, где в каждой деревне есть работник, мы используем стеклянные шарики, чтобы представлять их.

  • При создании деревни, место работника в пустую плитку рядом с ним
  • В начале своей очереди
    • вы получите один ресурс для каждого работника на основе плитки на
    • Или вы можете пропустить приобретения удалить другого игрока работника (он сможет назначить повторно в конце своего следующего хода).
  • В конце вашего хода, вы можете повторно назначить работников (до сих пор в пустые плитки рядом с деревня)
  • Города имеют два рабочих

Игра очень отличается от оригинальной версии, и очень интересные.

+625
user17874 16 янв. 2019 г., 11:35:07

Нет правила, которое охватывает эту ситуацию. Так позвать судью и он будет принимать решение, что позволяет турнира, чтобы продолжать работать.

Одно правило, которое, возможно, может быть применено здесь в том, что вы должны быть способны представлять состояние игры четко и ясно. ИМО, нет четкого пути, чтобы представить 10^1000 токенов. Да, вы могли бы написать 10^1000 в бумаги, но еще несколько таких фишек умереть, тогда это уже не понятно. Если мы ограничили количество жетонов, которое на самом деле может быть представлен в игре, мы должны быть в состоянии управлять разрешении триггера тирана.

+598
Miss M 20 февр. 2015 г., 19:25:26
Колода игральных карт (обычно 78), который может быть использован для различных карточных игр.
+525
John Erck 15 февр. 2016 г., 4:14:30

Есть несколько комбинаций моста, что большинство игроков избегают, по крайней мере, когда это возможно. Одним из них является так называемый Moyesian или 4-3 козырной фит.

В итоге получается, что есть торговые системы, которые требуют "пять Майоров карта" просто, чтобы избежать таких Moyesian подходит. Но есть успешное, мирового уровня партнерства, что суда эти, или другие "непопулярные" ситуаций, которые все "знают", но мало кто хочет играть?

Я помню, как читал, что один игрок в нарды, стала чемпионом мира по Пионерской "назад" игры (которые изначально были непопулярны). И подобное происходило время от времени в мост?

+506
Lacie Picek 17 мая 2016 г., 23:30:33

enter image description here

Ваш оппонент будет иметь на сайт topdeck что-то очень хорошее, чтобы победить вас, когда вы outdrawing ему 8 карт в каждый поворот. Оскорбления...

+317
qpyu 18 апр. 2019 г., 1:37:25

Это правильно. Смотрите на странице 15 правил под 'пострадавшие'.

Если ее импульс карта не на краю динамику отслеживать, когда раненый, он смещается на число шагов, равное количеству оставшихся хитов; если он достигает края, игнорировать остальные.

Тактически, если есть только 1 цель слева, а не рядом с краем, то последний игрок должен решительно рассмотреть вопрос о принятии Плана действий после подачи питания и долбежные карты действий.

Ваши рекомендации был звук.

+242
Joseph Rogers 26 июн. 2010 г., 14:23:16

Любые карты, которые заботятся о любом аспекте игры, что, скорее всего, увеличится за счет новых земель, карты в руки, существа в игре, повышение количества жизней, повороты, атака фазы и т. д.

Это просто обобщение курса. ГТГ похож на мультиплеер в этом отношении. Аггро колоды работают не так хорошо, и комбо и контрольных колод лучше. Некоторые интересные примеры приведены ниже, но в целом вы должны быть глядя на карты, что считаем, что там, вероятно, будут больше. Хотя честно говоря, большинство колод ГТГ строятся как две части головоломки (если играть проект/запечатанный). Карты специально выбран, чтобы дополнить другие палубы. А общие рассуждения полезны, они не всю картину.

Итоги жизни начинаются от 30, и являются общими для обоих игроков. Любая карта, которая подсчитывает итоги жизни будет вести себя по-разному. Некоторые интересные примеры:

Бессердечный Хидэцугу - мгновенно убить все даже жизнь команды.

Серра Асцендент - начинается с +5/+5 бонус.

Там будет больше Земли в игре, интересные примеры:

Надвигающейся катастрофы - почти обязательно вызовет, и дешевле, чем Армагеддон.

Ограниченные ресурсы - сломана для мультиплеера, и плохо в ГТГ с палубы причине его эксплуатировать.

Там будет больше рук. Интересные примеры:

Обессиливать - 1:4 Ваши оппоненты не плохо.

+190
Bruce Lynn 24 июл. 2014 г., 14:41:09

Если вы не заценил, не произошло. Так ты оставил именно там, где вы начали: у вас есть боевую проверку сделать. Конечно, привязать чудовище двумя руками, поэтому у вас не будет никакого оружия и, возможно, не слишком хорошо в чек.

(Примечание стороны: боевой чеки являются особого рода проверка боем; это боевая проверка, а не просто проверка боем.)

+161
ahong 19 дек. 2013 г., 23:20:44

Вы должны сказать, какая карта была Deathmist Раптор, когда его спросили, и вы должны исправлять свою ошибку, если они получают это неправильно.

В магии Правила определяют свободные информацию следующим образом:

Бесплатная информация-это информация, в которой все игроки имеют право доступа без загрязнения или упущения их противники. Если игрок не может или не желает предоставить бесплатную информацию для соперника, который имеет просила его, они должны позвать судью и объяснить ситуацию. Бесплатная информация состоит из:

  • Детали текущих игровых действий и последних действий игра, которая по-прежнему влияют на состояние игры.
  • Имя любого видимого объекта.
  • Количество и тип любого счетчика, который не определен в качестве информации о состоянии.
  • Государство (будь то постучал, подключенный к другому постоянная, лицом вниз, и т. д.) и текущую зону любой объект или игрока.
  • Игры результат текущего матча.
  • Текущий шаг и/или фазы и какого игрока(ов) активный

Поставив Deathmist Раптор на поле битвы лицом вниз была прошлая игра, которая до сих пор влияет на состояние игры. Подробности этого действия включают в себя название карты, которая была перенесена на кладбище (которая была свободна на тот момент информации), и какие рубашкой вверх перманент, карта стала (потому что вы должны определить, какой рубашкой вверх перманент, который, как указано в вопросе). Вы должны предоставить эту информацию, когда просили, и вы должны исправить их, если они получают это неправильно, так что вы не скрывая информацию путем бездействия.

Строго говоря, нынешняя личность лицом вниз Deathmist Раптор, наверное, считается личной информации, потому что информации явно не указаны как бесплатные или производной информации:

Частная информация-это информация, в которой игроки имеют доступ, только если они способны определить его с текущее состояние зрительной игры или свои собственные записи о предыдущих игровых действий.

  • Любая информация, которая не статус, бесплатно или полученных автоматически личной информации

Нет никакого правила против искажения собственной информации, но различие между "этот перманент не является в настоящее время лицом вниз Deathmist Раптор" (частная) и "этот перманент был виден Deathmist Раптор карту, положите на поле битвы рубашкой вниз" (бесплатно) настолько мала, что я подозреваю, что большинство судей не так добра, используя его как повод, чтобы исказить или опустить эту информацию.

+132
0ye 8 сент. 2016 г., 18:17:19

Да морфинга спасет его, потому что ваш оппонент получит шанс reposnd после того, как вы отдать свой заклинания и есть правящая, связанные с морфингом карты, которые будут применяться здесь

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть лицом вниз существо лицом вверх, показывая, что ее стоимость оборотня и оплатив эту стоимость. Это специальное действие. Она не использует стек, и на нее нельзя ответить. Только находящийся рубашкой вверх перманент можно повернуть лицом вверх таким образом; лицом вниз заклинание не может.

Так что это позволит ему трансформировать и превратить его в 0/5 существо, которое спасло бы его.

+57
Tommy Jordan 19 янв. 2015 г., 23:43:09

Показать вопросы с тегом