В Catan, когда поселение разбивает дороги. Другие существующие дороги там сидеть? или они удалены?

Недавно, я наткнулся на странное правило, которое гласит, что город размещен между двух вражеских дорог "вытесняет" враг дорогах, теперь, скажем, есть большой участок дороги только с одним городом связаны. И мой оппонент находится город между моей дороги, чтобы "вытеснить" его. Ли стороны не связаны с моим городом удаляются, или она там сидеть?

В случае, если вы не понимаете, что я пытаюсь сказать здесь. Я приведу простую схему и я буду переформулировать проблему.

*---Б-----#-------А-----

Ок, допустим, звездочка-это мой город и хэш-ключа является врагом города. И, очевидно, dashs мои дороги.

Поскольку враг город вытесняет главной дороге в двух разных секций(секции Б и секции). Не раздел а там сидеть? или это убрали из игры?

+225
Caroline R 26 дек. 2017 г., 3:05:24
29 ответов

Существует тонкое различие между двумя примерами:

Это тонкое, но важное различие. Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, тот, кто контролирует его во время является его контроллер. Обычно это означает, что человек, который владеет существо, тоже контроллер, но из-за карты, как взяточничество , что не всегда верно. Это транслируется в полные правила:

110.2.: Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.
110.2 в: Если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Это отличается от влияния, такие как измена, что заставляет существо изменить контроллеров. Эти эффекты называются постоянные эффекты и лечатся немного по-разному.

611.1.: Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Поэтому, чтобы принести это вместе позволяет взглянуть на то, что происходит, когда игрок теряет игру:

800.4 с: когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Так в вашем первом примере вы можете увидеть, что Руннолапый Медведь под Алекса контроль за эффектом, который дала ему контроль. Когда Алекс выходит из игры этот эффект заканчивается, поэтому медведи вернуться к контролю Бинака по.

В вашем втором примере Серра Ангел не имеет никакого контроля изменения эффектов , примененных к нему, чтобы этих последствий не может закончиться (они никогда не начали). Вместо этого он просто рассматривается как любой другой перманент, который контролируется Алекс и удаляется из игры.


Дополнительно: одна вещь я думаю, я должен упомянуть, что не все изменения управления непрерывными эффекты являются временными, как измена. Карты, как Beguiler завещаний даст вам постоянный контроль за существо, но по-прежнему будет относиться так же, как акт предательства, когда игрок покидает игру.

Во-вторых, вы правы в том, что игра знает только контроллер и владелец перманента. Вот почему в вашем втором примере Алекс теряет Ангел Серры, когда Бьянка выходит из игры, она является владельцем карты, так что он будет выйти из игры с ней.

+951
PC Techneer 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, сколько идти будет обсуждаться на клиент StackExchange, но сейчас я предпочитаю пробовать его здесь, чем фактические форум идти. Этот вопрос касается двух тем:

Недавно бесплатно GO АИ Лила была выпущена, который считается довольно сильным (до 9Д кг с соответствующего оборудования). Я, кажется, обманул его с довольно простой установки, который озадачивает меня глубоко. Стартовая позиция:

enter image description here

Это довольно распространенная ситуация, вытекающая из православного фусэки. Меня беспокоит то, с черного сопротивляя это вульгарно: черные играют 1. bQ13 2. В14 3. Р13 4. O13 5. Р12. Теперь первый вопрос: как белая наказать этого переигрывать? Я думаю, что есть способ получить чистый черный, который я видел где-то раньше, но я не могу вспомнить, ни найти его. Я надеялся, что двигатель будет делать это для меня, но это было совсем не так:

ИИ Лила (версия 0.9.0 на довольно дерьмовом оборудовании) дает это >60% процент побед за белых и предполагает продолжение 6. R13 с 7. В12 8. С12 wheruppon он намекает на черный, чтобы позволить белый подключите под. Однако в случае, если черные играют 10. С11 свое предложение (с еще около 60% выигрывают белые) отрезать и "свободные лестницы", в результате чего в следующее положение ("1" во второй диаграмме = Шаг 6):enter image description here

Теперь черная толкает на Р11 (= Шаг 1 в диаграммах 3) и белых блоков. Лила говорит, что у белых большой перевес, но считает только черный захват Т12. Если черный выталкивает, двигатель пытается "лестница" группа, каждый раз предполагая, что черный брать С12 камень, и белых процент выигрыша быстро снижаться каждый раз, когда черные (вместо того, чтобы С12) просто толкает на бесполезные "лестница" покушение на белый. Я делаю вывод, что двигатель не считают "выталкивая" Ход черных и неправильно провести оценку всего варианта (что несколько удивительно). enter image description here

Каковы ваши мысли по этому поводу, особенно Как правильно играть в различных позициях? (В частности после схемы 1 ход 5)? Я подозреваю, что O12-это большая ошибка, но не могу быть уверен (мой ранг-1К от кгс).

+935
Elenakroil 9 мар. 2014 г., 17:30:45

Конечно, если у вас есть карты, чтобы купить поселение вы можете купить дорога, но я хочу купить первое поселение на случай, если мои карты могут быть украдены другим игроком. Можно ли купить первые поселения и не разместить его в любом месте, пока у меня есть дорожная сеть, которая позволит мне разместить его в соответствии с правилом?

+906
Liam Morris 2 мар. 2015 г., 20:08:25

"Лицо стоимость" выйти из тюрьмы карты составляет $50. "Время стоимость", наверное, меньше, потому что не каждый будет готов платить $50 сегодня, чтобы сэкономить $50 в какой-то неопределенный момент в будущем.

В двух игроков, заимодавец не "иметь", чтобы принять такие, как карты в качестве платежного средства. Но если дела настолько плохи, что 50 $представляет "выживания", вы, наверное, все равно проиграешь.

В многопользовательской игре, вероятно, будет третьей стороной, которые хотят, чтобы держать вас в игре (так что арендодатель не получит все ваше имущество), который может "разумно" платить 50 $для выйти из тюрьмы бесплатную карту.

В некоторые игры я играл, есть правила, которое говорит, что вы можете продать выйти из тюрьмы бесплатную карту обратно в банк за 50 долларов, поставив его в нижней части шанс или общественная казна кучу. Что формализует "ценность", которой нет в официальных правилах.

+893
Steven Rudich 4 дек. 2018 г., 22:10:25

Только начал играть, и я заметил, что есть двойные (любой цвет) путей, я подумал, что могут быть приняты двумя различными путями, но потом я заметил, что он был заблокирован, когда один человек положил их поезд.

Если вы можете поставить только один путь вниз, и это любого цвета - почему существует два пути, если вы можете использовать только один?

+861
8888q8888 17 авг. 2017 г., 9:32:29

Да. Последовательность будет может быть следующим:

  1. Вы активируете цепочку покрывало, и положил его способность в стек.
  2. Триггер кольцо срабатывает и помещается в стек.
  3. (после того, как все игроки проходят приоритет) срабатывающая способность разрешается, вы не дали выбор платить 2 и скопировать способность, а его копия помещается в стек.
  4. (игроки проходят приоритет) скопированный эффект устраняет.
  5. (игроки проходят приоритет) оригинальный эффект устраняет.

Постановление от собирателей подтверждает, что цепная завеса способности могут повторяться, т. е. каждый эффект позволяет дополнительную лояльность, умение быть воспроизведены, на один-два дня нормального использования.

Каждый раз, когда последняя способность цепной завесы разрешается позволит вам активировать способность верности Planeswalker-а вы контролируете каждое дополнительное время. Например, если активировать последнюю способность цепная завеса, разверните его, а затем активировать его снова, вы можете активировать способность верности Planeswalker-а под вашим контролем в три раза повернуть.

+813
Manfred Moser 20 авг. 2017 г., 19:37:51

Вот 3 причины почему я иногда играю решена игр:

  1. В пользу другого игрока. Я играю Коннект 4 С Мой 4-летний племянник. Смысл игры для меня-это приклеивание часть. По его словам, его скрепления, думать вперед, играть на победу и тактильные ощущения, играя с кусочками
  2. Чтобы найти решение самостоятельно. Я познакомился с ним в Математика лекции, где проблему удалось решить игру и доказать, что решение работает. Смысл "игры" в данном контексте-не играть в нее вообще, но есть конкретный предмет, чтобы применить абстрактные рассуждения
  3. Чтобы добавить больше сложности поздно. Решена крестики-нолики на сетке 3x3, но я представлю сетке 3х3 для новых игроков перед выходом на более крупные сетки
+790
Gaby Ob O 25 июл. 2019 г., 13:53:55

Если (продвинутый) Результаты поиска бгг не удовлетворит вас, вы должны попытаться найти дополнительные ключевые слова. Одним из решений является, чтобы нажать на дизайнера игры вы ищете. В случае Пэчворк это Уве Розенберга. Там вы получите список всех игр он предназначен. Если вы посмотрите на игры, которые вы найдете, что "пир Одина" (более сложная игра) и "Сайпан" (более или менее такой же сложности, как лоскутная) использовать тот же загадочным механизмом. Если вы проверить эти страницы бгг вы можете найти дополнительные категории и механизмы такой игры и использовать их в расширенном поиске.

+785
Prosenjit Kumar 24 мая 2014 г., 15:38:20

Нет, Бог не войдет в качестве копии сущности дикой природы в первом случае, но это уже второй.

По мнению собирателей решений:

9/15/2013: если Бог выходит на поле битвы, ваша преданность своему цвету (в том числе символов маны в мановой стоимости самого Бога) будет определять, если существо выходит на поле битвы или нет, по способности, срабатывающие каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

Как @murgatroid99 метко отметил, что это постановление относится именно к срабатывающие способности. Однако, он поддерживается CR614.12 (в частности, подчеркнул, фрагмент):

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Для определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Поскольку ТАССа имеет только одну преданность в момент, когда он выходит на поле битвы (которая своя 1 символ синей маны), это не существо, а поэтому он не влияет на сущность непрерывного эффект Дикий. То же самое верно для Nylea.

Точно так же, как Pharika выходит на поле битвы с 2 эссенции дикой природе, это уже будет существо, и оно будет зависеть как и любое другое существо было по сути Дикий.

+781
marleto 20 июн. 2019 г., 19:18:36

Не знаю, сколько улучшение это, но я нашел это:

http://www.witchmastercreations.com/board-game-mod-afrikan-zombeja-or-in-almost-english-afrikan-zombies/

+673
user292011 15 дек. 2012 г., 0:36:35

Блокирующего существа теперь ничего не блокирует. Вы не можете блокировать другое существо и блокаторы не могут быть вновь назначены.

+625
Jamie Fritz 7 янв. 2017 г., 16:48:18

Я использую это приложение для Android, предоставляя все вещи вам список (а также дублировать руки для соло игры!)

Мост WeWeWeb (бесплатно)

Я помню, есть способ, чтобы открыть его в веб-браузере, но я не так часто используются.

+622
Jonathan Prates 17 апр. 2012 г., 21:36:52

Я видел несколько вопросов/ответов о отслеживание всех игр вам и вашим друзьям играть через веб-сайты и приложения. Однако, я не видел вокруг физический книга, которая позволяет записывать баллы. Я понимаю, что книги не обладают гибкостью веб-сайта, но в моем случае физическая природа книга является более целесообразным. В настоящее время я использую обычный старый ноутбук и он работает найти, но не весело или интересно посмотреть. Есть что-нибудь веселее и соответствующих за поддержание истории игры, результат, дату, участников и т. д.

+602
StackUser 6 авг. 2013 г., 21:35:51

Я видел некоторые ссылки на термин "млд", но не смогли найти определение в любом списке МТГ терминологии или сленга. Что это значит?

+564
Vitor Maciel 25 сент. 2017 г., 10:48:35

Карты Агрикола не помещаются в коробки строго по палубе которой они принадлежат. Вам необходимо открыть и перебирать все карты, которые пришли с игрой. Термины "е-колоду", "я-колоду", и "к-дека" просто относятся к подмножествам этих карт. Е-колоды все карты с символом Е, и так далее.

Если вам нужен манифест все карты, этот сайт содержит полный список из них. Только Е-, я-, и K-колоды являются частью базовой игре, остальные-расширения или промо.

+559
Fable Foreacre 11 окт. 2017 г., 14:27:59

Часто лучшая стратегия состоит в том, чтобы не думать над стратегией. Я предпочитаю базовые вещи, которые не заставляют меня много думать. Цвета легче для меня, чтобы соответствовать, чем формы, формы проще, чем цифры, числа или последний из всех. Я хотел выяснить, какие модели являются самыми легкими для вас, чтобы различить, учитывая нехватку времени и работу оттуда в самые трудные.

Имейте в виду, что лучшая стратегия в целом не искать модели быстрее, чем ваши оппоненты. Это искать модели ваших противников не ищут. Цвет-это одна из тех вещей, многие игроки цепляются, потому что это легко увидеть. Однако, после цветные узоры исчезли все труднее зацепиться других моделей. Карты, которые являются простыми числами-это не закономерность, что большинство людей будут искать, но тот, который может дать вам преимущество, если вы будете настроены на сбор их.

Возьмите колоду и просто сделать соло игру время от времени. Ознакомиться с картами и возможных моделей вы могли бы сделать. Затем выяснить, какие из них являются самым простым для вас, чтобы увидеть и ваш стиль игры будет проходить.

+472
Maelstrom 14 мар. 2014 г., 14:41:34

На самом деле, есть и другие такелажников, кроме босса Steamflogger. Moriok такелажник от пятой рассвет у монтера подтип задним числом добавили к нему после Великого существа типа обновления.

Любой Чанлин также монтера, а также Mistform Ultimus

+373
user267754 10 мая 2016 г., 14:19:12

Летающие короли используются в международных шашек, но не используются в американские шашки. Международные шашки обычно играют на доске 10х10, американские шашки на доске 8х8.

+365
Md Rasel Hossan 12 июн. 2010 г., 1:40:27

Я борюсь между двумя версиями, так как это только разница несколько долларов. Любой из вас, кто владеет делюкс версии говорят, что это стоит? Кусок доски звучит привлекательно, но я слышал, что картонная упаковка занимает много места. Я не могу показаться, чтобы найти Люкс копии в моем районе, чтобы сравнить размер и придется заказывать онлайн.

Мои друзья есть и другие пакеты, такие как Манчкин Ктулху и его расширений, если это полезно на всех.

+363
Victor Martins 31 мар. 2019 г., 22:48:56

Игрок может, фактически, повторно активировать Crackeburr если у игрока была Мана, чтобы сделать так, как у двух других существ имеются красный и синий, потому что касание и разворот-это расходы, а не последствия.

Каждый раз игроку предстоит выбирать цели для эффектов и может повторять снова те же цели снова и снова при желании. Эффекты с цели, пошел бы на стек, так что вы бы стек, состоящий из трех-повреждения в нижней части, затем вернуться в руки, а затем три-повреждения, а затем вернуться к рукопашной, и т. д. Экземпляры либо эффект будет провальным, если они предназначались для существ, которые уже были возвращены в руки или уничтожены через повреждения. (Имейте в виду, что повреждения не использует стек, так как только вызов Crackleburr будет решен, потому что стек раскручивается до ссылки, то если существо имеет смертельные повреждения, оно будет уничтожено.)

Вероятно, ваш оппонент использовал разворота способность Crackleburr конкретно отскочить сама. Это будет работать, и да, ваш оппонент может коснуться его в третий раз, чтобы сделать три повреждения, если есть мана и неповернутых существ существующих. На тот момент эти вещи происходят для того, как стека:

  1. Crackleburr делает три урона второй цели
  2. Crackleburr возвращает себе в руку его владельца
  3. Путь к изгнании пытается Crackleburr изгнании, но не потому, что цель больше не находится на поле боя
  4. Crackleburr делает три урона первой цели
+346
mussdroid 14 нояб. 2012 г., 11:56:30

Я положил 4 +1/+1 счетчики на 1/1 существо, так что теперь это 5/5. Мой оппонент разыгрывает заклинание, которое говорит о том, чтобы удалить все +1/+1 счетчики с целевого существа. Сейчас мое существо 1/1? Или все существа 0/0 с +1 счетчиков на них? Если они 0/0С, тогда так как все счетчики будут сняты, моя карточка умерла?

Обзоры, можно ли использовать шалфей часов, снова и снова, или будет мертв после первого раз, когда я использую его из-за удаления всех счетчиков?

+315
Luvi Lescher 12 авг. 2011 г., 15:35:23

Церковь читает

Мусор до 4 карт из вашей руки.

Северс читает

Когда ты выкидываешь карту кроме этого, вы можете шваль карту из вашей руки.

Потому что карты часовня громит все и сразу, вы попадаете в корзину еще 4 карты, или 1?

+242
Kelvin Ronny 6 авг. 2017 г., 23:42:36

Меня беспокоит моя племянница, кто десять и был поднят на подобных Ханна Монтана, практически не имеет никакого воображения и творчества. Я хочу найти игры, мы можем играть, что будет толкать ее думать из Диснея дрон пресс-формы, и я думаю, что Диксит выглядит идеально подходит для этого. Однако, есть проблема, есть слишком много версий.

Амазонки.ко.акции Великобритании следующие версии Диксит:

Для меня Одиссея выглядит самым случайным, но может быть слишком далеко для кого-то мало фантазии, по крайней мере для начала. Здравый смысл подсказывает, начиная с Диксит, так как это будет первый, но это также делает его старейшим; теоретически новейших окажется наиболее стабильной и хорошо сделал.

Я не ищу здесь свое мнение, а я после фактов о различных игр, которые могут помочь решить, какой является правильным для нас.

Итак, мой вопрос: Что делает каждая версия Диксит разные, и что вы можете сказать о каждом, что может помочь решить, какой вариант лучше для моей ситуации?

+180
SashaKritikKinogo 6 нояб. 2014 г., 12:33:09

Экспроприатора уламога делает никаких ограничений в том, какие карты могут быть перемещены из изгнания на кладбище, за исключением владельцев карт. Таким образом, вы можете переместить любой из изгнанных карт вашего оппонента, независимо от того, как они выгнали. Заметим, однако, что решения на странице собиратель гонителя в отношении лицом вниз, изгнанных карт.

Если упорядоченная сеть эдров был уничтожен после того, как грабитель оказал свое влияние, влияние сети будет положен конец и вернуть все карты, которые были изгнаны с ним на поле боя. Если несколько конкретных исключений (которые они не здесь), эффекты не отслеживать объекты в разных зонах, и в Сети бы не вернуть карты на кладбище на экспроприатора.

+133
Leonard Schuetz 6 сент. 2014 г., 0:12:59

Да.

Для ипотеки правила государства:

Свойства незастроенных может быть предметом ипотеки через банк в любое время.

и для строительства домов:

вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

+131
OLE LUKOYE 11 мар. 2013 г., 0:42:55

Нет, этот знак принадлежит другому игроку. Из текущего всеобъемлющие правила:

110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы.

Маркеры используются, чтобы быть собственностью контроллер эффекта, который их создал, но это было изменено в магии 2010 правила пересмотра выстраиваются лучше с народной интуиции о собственности перманенты.

+89
tekin 30 июл. 2016 г., 9:10:49

Я играл в игру вчера вечером с парнем, который играл Новый Симич незваные гости палубе, и он утверждал, что если он создал землю в существо, оно расценено как выходит на поле битвы, спровоцировав развиваться (или других "на поле битвы" способности).

Я думал, что это было неправильно, что существо на самом деле не выходят на поле битвы, он был просто создан.

Кто из нас был прав?

+66
ByardP 4 мар. 2014 г., 7:02:54

Подруга сказала, что дополнительный урон будет перекинуться и попал в игрока, но я не могу найти ничего, чтобы поддержать это. Я видел 306.7:

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник, интернет что повреждения Planeswalker-первых вместо управления плеером. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и регулируется нормально правила оформления эффектов замены (см. правило 616). Противник выбирает ли перенаправить повреждения, как эффект перенаправления применяется.

но это не упоминать лишний ущерб.


Например, в любом из следующих случаев, делает лишний урона игроку после убийства Мироходца?

  1. Если я нажмите на Planeswalker-а 4 лояльность, как Самут, испытанного существом 5/5 Как Collasapede?
  2. Если я нажмите на Planeswalker-а 4 лояльность, как Самут, испытанного существом 5/5 с пробивным ударом, как гигантский Бородавочник?
  3. Если я нажмите на Planeswalker-а 4 лояльность, как Самут, тестируемая с мгновенного заклинания или волшебства, что ли 5 повреждений вроде фугасного воздействия?
+66
user27528 4 мая 2012 г., 18:46:59

Странно, никто не предложил Манчкин. Это какой-то из D&D и MTG в гибридных, но в отличие от первого он имеет жесткие правила и карточные (гораздо легче анализировать игровую ситуацию) и в отличие от последних игроков взаимодействуют друг с другом (торговля, образуя временные союзы, делать плохие вещи другим игрокам и т. д.) играть в ней большую роль. Правила, однако, нельзя назвать очень простым.

Другие хорошие игры: Жизнь лодка. Довольно простой, не имеет строгих правил и вообще взаимодействия игроков'. Это тоже какой-то применяет в игре друзей и врагов (каждый человек случайным образом получают по две карты с указанием его "друг" и "враг". Эти карты нельзя показывать другим игрокам, и если "друг" жив (и "противник" мертв) когда игра заканчивается, можно получить дополнительные баллы).

И тоже проголосую за мафию (мне не хватает рэп. на самом деле голосовать), это швы, чтобы удовлетворить превосходно ваших целей.

+50
user3124439 3 июл. 2012 г., 3:51:49

Показать вопросы с тегом