Почему заклинание Куиллер предотвратить заклинания от разрешения?

Почему, когда вам заклинание "заклинание КуиллерЭд" заклинание не решает, хотя это не написано что это "счетчики", а "изгнанники" заклинание? Есть специальное постановление или я что-то пропустила? (Я еще немного новичок в магии.) Я уже говорил множество раз, что карта эффект до сих пор решает (если не отменяется), даже если он удаляется из стека, как например если я играю силки оцепенения на существо, которое имеет "на поле битвы" эффект, эффект все равно разрешится, если оно не "отменяется."

+541
maria Costanza 25 авг. 2016 г., 1:56:01
29 ответов

Да, они считаются одной и той же карты. Только их английское название.

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+997
TechyM 03 февр. '09 в 4:24

Мой оппонент заявляет и атаковать с Nekroz Nekroz решительных броню в руку. Я могу подождать, пока ущерб для призыва, а затем дань Juragedo?

Juragedo

Во время боя шаг любого игрока: вы можете специальные вызвать эту карту с вашей стороны, и если вы делаете, получить 1000 ЛВ. Вы можете только использовать это эффект "Juragedo" один раз за ход. Во время хода любого игрока: вы может дань этой карты, то задача 1 лицо монстра управления; прибыль 1000 АТК до конца следующего хода.

Nekroz решительных броня

Во время хода любого игрока: вы можете сбросить эту карту, то задача 1 "Nekroz" монстр вам контролировать; он получает 1000 ATK и Def до конца в этом повороте.

Чтобы сделать такой же ценный ресурс, как это возможно, пожалуйста, попробуйте и предоставить подробные обоснования своего ответа.

Спасибо.

+955
dimma 25 окт. 2013 г., 7:02:56

Рода.

Компьютер может перебор оптимальный ход каждого раунда на основе решений, принятых противником. Можно даже построить матрицу(огромные) все возможные ходы для игры. Но нет единого пути один выбор игроков, которые гарантировали бы победу. Ваш оппонент может сделать выбор, который эффективно противостоять ваш выбор и дать им преимущество, и наоборот.

Но есть ограниченный достаточно набор правил, которые можно было бы создать матрицу из всех выигрышных решений в современные базы данных и на основе этой базы данных быстро вернуться в наиболее эффективные стратегии, чтобы противостоять своим противникам самый последний ход. Эта программа будет не тривиально, чтобы написать, но правила достаточно просты, что он не должен быть необоснованным.

+885
Heroin 8 нояб. 2014 г., 7:09:31

Если сохранить построен рядом с другим держать, не завершено в город. Следующей функцией, которая одержала рядом с любой из них, однако, сработают оба. Сначала держать рядом с ним функцию, а затем другой держать рядом с теперь-закончили держать.

+856
eduludi 15 окт. 2010 г., 18:27:58

Похоже, вы хотели бы отслеживать, показывающие текущее порядке очереди. Игры доски для Кингсбург, Макао, и powergrid все использовать трек такой. В то время как Кингсбург и powergrid определить порядке очереди в начале каждого раунда, Словения больше похож на то, что вы описали; игроки могут изменить их ход в свою очередь.

Просто есть акция, что игроки позволяют им двигаться вверх или вниз поворот трассы. Вы можете либо делать в точности, как Словения, и позволяют игроку стек поверх другого игрока на повороте дорожки (и тот, кто сверху ходит первым), или сделать так, что когда вы переходите на повороте дорожки, тебя поменять местами с человеком выше вас, так что вы никогда не 2 человека на одном и том же месте.

С точки зрения зная, чья очередь следующая сразу после поворота, пока вы не имеете возможность изменять заказы 2 других игроков по отношению друг к другу, не должно быть проблемой. В конце вашего хода, вы видите, кто является самым высоким человеком на повороте дорожки, что уже не было превратить этот раунд. Даже если вы переехали вверх или вниз; ничего не изменится; следующий человек, который должен идти тот, кто является самым высоким на трассе.

Если получается очень длинным или сложным, таким, что вас беспокоит игроки, зная наверняка, кто имеет или не имел в свою очередь, этот раунд еще, вы могли бы игроки флип маркер в конец своей очереди (и на другой стороне рынка-другому). Обычно, когда мы играем в энергосеть, после того, как игрок получил завод в ходе аукциона, мы перейдем их маркером на повороте трассы к сведению, что они сейчас из этапа аукциона.

+787
Paker 24 окт. 2018 г., 15:00:40

Они будут классифицированы как А00: нерегулярные отверстия.

Начиная с 1. А4 изделия открытие; 1. В4 Сокольский открытие; 1. G4 является гроб нападение; 1. Н4-это открытие Депре.

Как вы отметили, они не играют часто. Базы данных по chessgames.com показывает только 548 игр начиная с 1. В4, 260 с 1. Г4, и только 10 по 1. А4 и 1. Н4. У белых лишь небольшое преимущество в течение всего А00 отверстия, 38.5% до 35,1%.

+772
deutsch90 18 июл. 2018 г., 8:20:51

Размышляя о мотивах различные действия персонажей игры, которые есть повествование берегоукрепительных всегда были отличным способом, чтобы держать игру более интересной (для тех, кто, возможно, не будет таким заниматься) и развлечения для всех. Большую часть времени для нас это происходит в форме фельетонов или играешь что-то, что угрожает граничить с абсурдом. Например, Элдрич ужасы, которые произошли с прошлой игровой сессии включено время Норман холке (старый полоумный астроном) увеличили свою силу на максимум, через предметы и бонусы к параметрам и был в основном оказывает давление на врагов по всем направлениям, несмотря на то, что последнее, что он может быть приспособлен. Он также оказался чертеж следователи дама ближе к нему, чем бы он ни занимался на 24 часа фитнес на выходных работает. Еще один прекрасный момент участвовал в экспедиции лидера Лео Андерсен делает Би Лайн из Южной Америки прямо к Японии, где он сидел сам, чтобы попытаться вывезти монстров удаленно, но не ужасно, вызывая в воображении образы пьяный Индиана Джонс подражатель тратить всю сагу по темным улицам Токио, выполнение ничего для команды, но имеющие большое время, независимо от.

Я не понимаю, как повествовательные элементы могут реально взаимодействовать друг с другом или воздействия элементов геймплея вообще без жестких правил, которые, вероятно, в свою очередь, просто сделает это поражение цели. Я не играть роль эксперта, хотя, и мы нашли просто пытаюсь придать небольшой импровизированный творческий потенциал, чтобы заполнить пробелы (обычно с юмором) - это отличное упражнение, и хорошо работает с толпой и правильно.

+743
Edwin Compton 16 мая 2017 г., 16:39:37

Да, существо может иметь негативные твердость, даже с +1/+1 счетчики. В +1/+1 счетчики модификации "чистая" выносливость существа, так что вещи, которые снижают долговечность, снизить, "чистая" прочность. Во втором случае между томиться и +1/+1 счетчик, реликвия Искатель будет на -1/-1.

Однако, в то время как существо может иметь негативные прочность, это только временно. Как только кто-то получает приоритет или триггер пойдет в стек, государства-действия, и существо кладется на кладбище.

+667
andyravensable 23 янв. 2018 г., 11:12:25

Я взял один раз в класс, где мы должны были создать портативные игровые системы для варианта "покер на костях", которые я помню, называется "обратно в кости," однако я не могу подтвердить это онлайн. Есть два комплекта плашек и я помню, как "покер на костях" был получен путем получать 10 одинаковых числа и его называли "Большой". Я помню, что вы могли забить два дела одновременно, например фулл-хаус на 5 кубиков и прямо на другой 5.

Кто-нибудь знает название этой игры и где можно найти правила?

+599
joyce poth 24 мая 2010 г., 16:35:26

В игре Черчилль, как США/Великобритания тест для вторжения в Японию? Мы вчитывались в правила, приходят к несколько иным выводам.

Если все США/Великобритания фронтах вторгнуться в Японию сразу, сколько очков США/Великобритания каждый получит за вторжение:

  • 24,
  • 8,
  • или какое-то другое количество?

Япония может быть захвачена четыре разных фронтах: в СССР с запада, и США и Великобритании с запада, юга и Востока. На этот вопрос, мы можем игнорировать Северного фронта.

invasion of Japan

В конце игры, где-то от нуля до трех из этих направлений может быть оккупационной Японии. Согласно правилам (п. 18):

Фронт набирает очки за дальние места, подошел к, или в, оси стране. Игрок не наберет очков за места, что фронт проходил, просто последнее место в, чтобы включить страны Оси.

и, относительно того, сколько очков игроки получают, если Германия/Япония сдаться:

8 [баллов] за Страны Оси, где у них перед (Все США и Великобритании фронтах дают 8 очков в США и Великобритании)

Так скажем, все три фронта сделали его в Японии (так как мы игнорируем Северного фронта). Сколько очков это стоит для США/Великобритании?

  • 24 очка, потому что (о сдаваемом оси стран) "все США и Великобритании фронтах дают 8 очков в США и Великобритании"
  • 8 баллов, потому что игроки получают "8 ВП на оси стране , где у них фронт"

24 очка кажется маловероятным, потому что это огромное количество очков, чтобы получить, в игре, где США/Великобритания получит только 8 очков для завоевания Германии.

8 пунктов представляется маловероятным, потому что это означало бы, что США теряет два очка за вторжение в прошлое Кюсю и Окинава.

Как же на самом деле забил на работу?

+597
cooltoad 20 янв. 2019 г., 8:15:59

У меня есть небольшая проблема. Я только начал играть в MTG и в бустерах (4, 2 для каждого начального набора) я нашел два маркера карты (существо - 'Волк' и артефакт - 'раз'). Кроме того, был в двух из них контрольный.

Когда и как следует использовать маркер карты? Каковы контрольные списки?

+542
MailGu Sor 31 авг. 2018 г., 17:32:41

Цель их акции - просто продолжайте проверять сайт так как он переключается между доступными и не доступными.

+479
cats lover 27 авг. 2015 г., 15:50:41

Не-существо перманенты могут иметь +1/+1 счетчики на них, они просто ничего не делай до постоянного становится существом. Скажем, у вас есть человек Земли. Если вы анимировать ее, затем добавить +1/+1 счетчики на это, они остаются на ней даже тогда, когда он перестает быть существом.

Кроме того, карты, как земляные руки можете поставить счетчики на какого-либо постоянного. Его собиратель говорит:

Любой перманент может иметь +1/+1 счетчик поставить на него. Эти счетчики не имеют никакого эффекта, если перманент является или становится существом.

+479
vbnet3d 9 авг. 2014 г., 2:00:16

Завоевание маркер остается

Вы не могли найти каких-либо правил о unconquering расположение, потому что вы не так сделали. Это подтверждается несколько правил в своде правил. Страница 16, под сопротивлением счетчики

Иногда карты вызова для одного или нескольких счетчиков Сопротивления должны быть помещены на доске. [...]

Перемещение в пространстве со счетчиками сопротивление

Если вы двигаетесь инопланетян на место с одним или несколькими счетчиками сопротивление, необходимо бороться с теми, счетчики сопротивление во время фазы боя в дополнение к обычной сопротивления, проведенную в этом месте. Если место уже завоевали (и покорение отметки на ней), вы все равно должны бороться с сопротивлением счетчики.

Так, ничего не случится с вашим завоевания маркер, но если вы или оппонент введите место им придется бороться за символическое сопротивление. Это подтверждается и правилами за кражу террор очков от соперника, заменив их завоевания маркер с вашим собственным, на стр. 17 в:

Воровство Завоеваний

Если игрок постоянно имеет один или более иностранцев в расположение противника покорение отметки в собственную битву фазы (и нет врагов присутствует), такой игрок может просто заменить соперника завоевания маркер своими, украв славу и террор очки для себя. Обратите внимание, что этот своп маркеров происходит только во время боевой фазы, и только если нет врагов в данный момент в данном месте (иностранец или сопротивления). Также обратите внимание, что это происходит только в фазе боя, так просто движется через место с завоевания еще одного игрока маркер во время фазы действий не будет поменять его на свой собственный.

+447
user27130 4 июн. 2019 г., 16:20:08

Вы хотели выиграть, потому что способность маньяка заменяет чертеж карты с победы в игре, так что вы выиграли до ДВС проверены и вы проиграете из-за того, 10 жетонов яда.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

614.1 есть эффекты, которые используют слово “вместо” замена эффектов. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

С дро становится заменяются на победу в игре во время разрешения заклинания вы будете выиграть заклинание решении. Поскольку вы выиграли игру во время разрешения заклинания вы никогда не дойдете до точки, где игра проверяет системы SBAS (в том числе и проиграть игру из-за того, 10 жетонов яда)

+376
David Tkachuk 28 дек. 2018 г., 20:38:58

В Книгу сюзерен, взводов кот-Х есть противотанковая огневая мощь 3 и 6

+363
J Rodgers 5 февр. 2014 г., 7:10:40

Правила дать разрешение только на разыгрывание заклинания, когда у вас есть приоритет и заклинания из вашей руки.

Одним из первых шагов в заклинание взять заклинание от вас силы и положить его на стек.

Как только вы начинаете заклинание, вы не можете делать ничего другого, пока вы не закончите заклинание (то есть положить заклинание в стек, который отличается от заклинания разрешить).

Тогда заклинание находится в стеке, то это уже не в ваших руках для вас, чтобы бросить снова.

+355
user2864918 5 сент. 2015 г., 14:55:05

Я немного путают о том, чем закончится этот сценарий – любая помощь будет оценили.

Допустим, я бросил против одного моего оппонента существ. Так что я бы “получите контроль над целевым существом до конца хода”. Однако, если я использую способность Эльдрази Вытеснителем на одно и то же существо после обретения контроля, который говорит: “изгоните другой целевой существо, затем верните его на поле битвы повернутым под контролем своего владельца.” Это существо станет моей навсегда?

Я предполагаю, что действие обернется против применяется только к первому экземпляру этого существа я прицелился. Затем, когда я использую способность вытеснитель новая версия о том, что существо находится на поле и все оборудование и т. д. удаляется включая эффекты от заклинаний?

  1. После использования способности вытеснитель будет я быть “владелец” целевое существо
  2. Творение может вернуться к моему оппоненту в конце моя очередь?

Если это не имеет смысла – пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо, Бен

+318
Raph Thaut 2 мар. 2011 г., 17:13:22

Xantcha будет выслан, когда противник, контролирующий ее игрок выбывает из игры, но игра продолжается.

Владелец Xantcha никогда не имел контроль над Xantcha, так что нет никакого контроллера, чтобы вернуться к, если противник контролирует ее покидает игру. Таким образом, Xantcha будет изгнана. Я подозреваю, что правила твит менеджер ошибся, если он действительно имел в виду, что собственник получит контроль над Xantcha. Жирный пример правило 800.4 является ближайшим эквивалентом к ситуации Xantcha:

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время как они ушли, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Пример: Алекс ставит под контроль разум, ауру, которая читает, “вы контролируете зачарованное существо,” на штурм Бьянка Гриффин. Если Алекс покинет игру, так же контроль над разумом, и нападение Гриффин восстанавливает контроль Бьянки. Если, вместо этого, Бьянка выходит из игры, так же штурмовой Грифон, и контроль над разумом помещается на кладбище Алекс.

Пример: Алекс бросает акт предательства, который, в частности, говорится, “получите контроль над целевым существом до конца хода” пристреливать Руннолапый Бьянка медведей. Если Алекс выходит из игры, изменить из-под контроля измену эффект заканчивается и Руннолапый медведи возвращается к контролю Бьянки.

Пример: Алекс бросает взяточничестве, в котором говорится, “найдите в библиотеке целевого оппонента на карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” цель-Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы из библиотеки Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры также выходит из игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

Пример: Алекс контролирует бытие палаты, которая гласит: “всякий раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы, если бытие палаты является неиспользованным, контролирующий то существо игрок создает 1/1 бесцветный Миэр артефакт фишка существа”. Если Алекс покидает игру, все подобные жетоны Мыр которое выходит на поле битвы под контролем Алекса выйти из игры, и все такое Мыр маркеры которое выходит на поле битвы под контролем другого игрока остаются в игре.

+266
John Straka 20 мар. 2016 г., 22:55:23

Гонка за Галактику - у вас скачать, но вы можете играть по сети и одиночная игра

http://www.keldon.net/rftg/

+240
DwigtNeal 28 июл. 2018 г., 5:23:42

Просто ресурсы.

В правилах на стр. 4 определения вещи очень хорошо.

Карты называются "структурами", коричневые может генерировать "ресурсы"

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит.

Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

В красный, есть уведомление:

Важно : ресурсы не тратятся во время строительства. Они могут быть использованы каждым поворотом, за всю игру. Производство не сокращается (играли в карты никогда не отбрасываются).

Очевидно, что если вы возьмете карту, производство в городе будет сокращено, а это запрещено.

+237
Chaim Geretz 5 мая 2015 г., 15:54:20

Чудо триггер идет в стек после мозгового штурма разрешается, но вы должны раскрыть карты, как только вы ее возьмете.

После мозгового штурма решает, чудо триггер будет решать, давая вам возможность кастовать заклинание показало, когда триггер произошло за это чудо стоит.

если вы кладете ее на верх вашей библиотеки, вы получаете возможность использовать чудо на следующем ходу, если это первая карта, которую вы рисуете.

Просто потому, что это срабатывает, и вы показали, это не означает, что она не может быть положить обратно.

См. правило 702.93 все части, но большинство особенно эта часть:

702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали пока что карта оставляет его или ее стороны, что способности, те или иные способности в противном случае покидает стек.

+207
jmclaughlin 4 нояб. 2013 г., 2:20:08

Я считаю, что есть АБВ монстров, которые состоят из рядов и монстров с уровнями. Есть некоторые карты там о том, что вы можете изменить уровень монстра на поле (например, поднять уровень монстра Н). Я могу сделать это на XYZ монстров?

+194
AlexxxNK 2 янв. 2018 г., 6:38:31

В 1942 2-е издание действительно список немецкий танк миниатюрный , как Пантера. Последняя печать. Вы можете сделать текст на верхнем снимке.

Вы можете проверить правило книги с официального сайта мастера, если вы говорите о старых Авалон Хилл версии, чтобы обнаружить, если блоки были изменены из любой разных версий. Если он пытается быть исторически точной, вы можете сравнить миниатюры на танка PzKpfw I по IV, Пантера, и Тигр I/с II.

На страничку игры в Википедии соглашается с других сайтов, но отмечает под единицами , что:

Изменения в фигурки могут быть из-за меняющейся игровой механикой (например, введение игрока в конкретных зенитка штук в 1942 году второго издания требует замены артиллерийские подразделения, которые ранее были представлены зенитных орудий), повышенной реалистичностью (например, до юбилея, многие британские и советские части были перекрашенные версии американского штук; в более поздних играх они были заменены на куски, представляющие подразделения из собственных армий. Кроме того, большинство австралийцев и итальянские части, в том числе пехота, были заменены в Pacific 1940 второе издание и Европы 1940 второе издание, соответственно).

+137
Tom Kealy 27 апр. 2012 г., 16:11:59

Я видел статистику на BGG, которые включают в себя наборы расширения, но не могу найти статистику на просто базовый набор. Я хотел бы знать, что начиная планета имеет самую высокую вероятность выигрыша, которая занимает второе место и т. д.

Исходя из опыта, я считаю, потеряли колонии Земли и Альфы Центавра выше среднего, но я бы хотел увидеть статистику, основанные на тысячи игр (или больше), если он доступен.

+92
dark12 12 июн. 2017 г., 11:04:43

Сценарий:

Игрок (Джон) имеет маткой единорога карты в их стабильной. Эффект от Королева Единорог карты заключается в том, что основная единороги не могут войти в конюшни других игроков:

"Основные единорога карты не может войти в стабильное любого другого игрока".

Другой игрок (Джейн) играет Pandamonium карту в Иоанна стабильный. Все единороги Джона сейчас считаются панды:

"Все ваши единороги считаются панды. Карты, которые влияют на единорога карты не влияют на панд".

В Pandamonium карта даунгрейд карты. Он имеет довольно мощное понижение в том, что игрок с ним в своем хлеву не смогла бы выиграть (так как им нужны семь единорогов, а не панды).

Однако... ли Pandamonium карта отменяет действие существующего единорога карты? Оказывает ли влияние Иоанна, Королева Единорог карту прекратить просто потому, что она теперь королева Панда? Или все-таки эффект продолжения?

Примечание: Я хотел бы предложить, читая описания, что эффект будет продолжаться. А кто-нибудь знает? или есть мысли?

+80
asasas 13 апр. 2019 г., 12:12:31

Есть два "правила" - или действительно культуры, варианты:

  • Согласен, что проигрывают игроки предпочитают конкурировать за 2й, 3й и т. д. вместо того, чтобы подыгрыванием, или конкурировать, чтобы максимизировать очков, как утешительный приз вместо того, чтобы выиграть. То есть, если вы думаете, что вы собираетесь выиграть, попытаться выиграть. Если вы не думаете, что вы собираетесь выиграть, вы не можете сделать вещи, чтобы бросить победителем. Есть угловой случае (который я совсем не могу представить, происходит в Катан), в котором говорится: "если ты мне не поможешь, я сейчас борются за 3-е место, и обязательно помешает вам достичь цели". Если это законно возникнуть, это законно и стратегически интересные.
  • Разрешить это стратегически. "Если вы повредите меня, я kingmake вашего противника." Или более драконовский, "если вы не поможете мне много сейчас, я потеряю и, следовательно, может также эффективно угрожать бросить его в противника." Обратите внимание, это не обязательно плохо - это, пожалуй, гораздо более интересные и игры теоретически глубокий динамический представить.

Если ваши друзья настаивают на менее немедленно стратегические формы виндикации, ну, у вас есть два варианта здесь.

  • Перестать видеть их формы виндикации как-то под вами. Она упряма, чтобы настоять, что ваша стратегия хороша, когда она имеет побочный эффект, ведущий к, как люди бросают игру против вас в 11-го. Это веская причина для вашей стратегии будет плохо. Вы могли бы назвать это "эффектом синий оболочки".
  • Играть в любую другую игру. Поселенцы-это очень плохо для этого.

Для записи между этими двумя вариантами, я бы выбрал последнего. Я не думаю, что игры с этим свободные социальной / стратегии баланс-это весело. Более стратегия хороша, или более социальных (в том числе такие вещи как переворот) - это хорошо. Поселенцев я избегаю.

+67
Turambar 17 июл. 2011 г., 22:20:20

Проверьте чемпион мира колод, чтобы увидеть, какой тип взаимодействия ведущих игроков, используя

Чемпион мира палубах были выпущены с 2004 года и содержащие не турнир-правовой карточек, соответствующих колод несколько высокопоставленных игроков в покемонов чемпионата мира.

О типах воды, в частности, только вода колод, выпущенных между 2004 и 2017 годов были:

  • Чистой водой палубы (Х7)
  • Воды/электрический колод (Х4)

Поэтому, я думаю, что это справедливо сказать, что водяные и электрические идут хорошо вместе, возможно, лучше, чем другие.

Узнайте, какие взаимодействия типа используются в тематических колод

Вы можете также проверить другие тематические колоды , которые были выпущены, чтобы увидеть другие комбинации, которые могут идти вместе. Нет никаких гарантий, что они будут хорошими, но предположительно палубе взаимодействия, которые высвобождаются будет функциональным, и типы, которые хорошо работают вместе, вероятно, получите несколько релизов.

Например, там было больше воды/электроэнергии и воды/психической колоды выйдет, что вода/боевые палубы, и нет воды/тьмы или воды/сказочных колод. Поэтому, я делаю вывод, что это скорее хорошо, чем вторые, поскольку покемоны компания продолжает производить колод с тех синергизма.

+62
robrigo 1 окт. 2017 г., 7:40:15

Синий взрыв является более ценным, по простой причине. Давайте сравним их

Синий взрыв:
+ Это более определенное, чем мячик золотой взрыв
+ Он дает +1 карта преимущество
+ Это делает вас невосприимчивым к урону
- Или -
+ Это дает вам карту преимущество над противником, который думает, что ты блефуешь




Золото прорвало:
+ Это менее определенным, чем мячик синий взрыв вообще 50% случае.
+ Это может дать возможность противнику нанести ответный удар бесплатно
+ Он дает +1 карта преимущество, а это дает +2/3 преимущество карты по сравнению с питания (3 карты 2 туза)
- Другими картами может достигнуть подобного эффекта, и чаще рецидивируют.
- Если вы потеряете ваш противник почти гарантированно получает бесплатный урон.




С голубой взрыв, вы выигрываете ли противник делает что-то или нет (если ты играл Джокера). С золотой взрыв это немного больше, чем все.

+39
Joy Robinson 1 нояб. 2018 г., 22:32:54

Показать вопросы с тегом