Куда (или к кому) не проданные вещи идут?

В Манчкин вы можете продать предметы, которые составляют не менее 1000 золотых или больше, в обмен на уровни.

Я правильно понимаю, что продажа - это форма отбрасывая, что вы должны "продавать" до "отбой" сокровища палубе?

+34
Ali Umair 29 дек. 2016 г., 3:36:29
29 ответов

Существо повернуто, когда он будет уничтожен (этот поворот). Наиболее распространенный пример этого:

  • Вы атакуете существо (кем имеет способность регенерировать)
  • Враг блокирует существо с такой же или большей мощности, чем прочность вашего существа
  • Вы признаете, что ваше существо будет умирать, если он не регенерируется, поэтому вы активируете способность регенерировать прежде, что смертельные повреждения наносятся, создавая "регенерационный щит", который будет длиться до тех пор, пока существо будет уничтожено, или в конце хода.
  • Боевые повреждения обменивается. Теперь ваше существо имеет более выраженные повреждения, чем его крутизна.
  • Сразу же после государственного действия, основанные проверены и выполнены. Существа с более выраженным вреда, чем их прочность разрушаются. Так как ваше существо обладает активной регенерации щита, когда ваше существо будет уничтожено, эффект замещения от регенерации ногами. Вместо этого, вы нажмите на него (если это уже не прослушивается), удалите его из боя (если в бою) и удалить все отмеченные повреждения от него.

Есть 3 элементы регенерации:

  1. Нажав на регенерированное существо - это, как правило, актуальна только для существа с бдительностью
  2. Снятие существо из боя - если регенерационный щит используется во время боя, но до нанесения боевых повреждений, например для предотвращения клинок судьбы, убив существо, существо удаляется из боя и больше интернет или получения боевых повреждений.
  3. Удаление все отмеченные повреждения от твари - если существо получает повреждения, которые вреда "вспомнил", но только до конца этого хода. Если в любой момент во время поворота ущерб превышает существа, это существо уничтожается следующий раз проверили действия на основе.
+975
Christos Dimitriou 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете активировать возможность оборудовать любое время во время вашей главной фазы, когда у вас есть приоритет и стек пуст.

702.6 собой. Оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. "Экипировать [стоимость]" означает "[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

С Леонинской Shikari в совет, не ограничивается активировать его во время вашего хода, когда стек пуст (так не просто ", когда вы можете разыграть волшебство"). Это означает, что тебе позволено активировать способность в ответ на попытки игрока, удалить одного из ваших существ с жертвой заклинания.

Потому что в стеке последний-в-первого-вне, ваше оборудование будет прикреплено к творению по своему выбору в время, чтобы дать ему Порчеустойчивость до удаления заклинание разрешается. Что заклинание будет отменено, по правилам игры ("пшик") не больше допустимой.

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. (...) Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. (...) Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. (...)

+876
Denny Conn 11 сент. 2010 г., 6:46:37

По правилам, вы можете только место рядом с пешку (т. е. вы можете "ходить по диагонали") , если есть забор за сказала пешка. Обратите внимание, как квадраты по диагонали не допускается направления на рисунках 2, 3 и 6. Только когда пешка oppenent стоит на доске (рисунки 8 и 9) движение по диагонали допустимо.

Как таковое, движение по диагонали не допускается в сценарии в вопрос, так что ваша первая картинка неверна, а во втором и третьем изображениях являются правильными.

Figures depicting allowed moves

+874
user8793 7 мар. 2015 г., 13:31:28

Ваше существо будет коротко есть Batterskull прилагается к нему, но вы будете в конечном итоге с Batterskull оборудован 0/0 знак.

Эффект квест имеет 3 соответствующих шагов:

  • Найдите в вашей библиотеке карту снаряжения,
  • положите ее на поле битвы,
  • прикрепите его к существу под вашим контролем.

После шага 2, Batterskull это живое оружие провоцирует и ждет, чтобы пойти на стек. Вы закончите решение квеста способность, и Batterskull сейчас прикреплен к Бобу.

После квеста способность разрешилась, живое оружие идет в стек. Когда она разрешается, как правило, вы будете следовать его инструкциям - вы создадите 0/0 маркер, открепите Batterskull от Боба, и присоединить его к маркеру.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется.

+857
Starshine3 23 окт. 2011 г., 17:11:01
Здание палубы включает в себя обсуждение игры, где вы строите колод и стратегий и методов для построения колод. Как правило, тег для другой игры должны быть включены с этого тега.
+855
Gerda 29 авг. 2012 г., 9:15:55

Ты можешь применить контрзаклинание на заклинание, которое не может быть отменено, или это не легальная цель...

Просто интересно, если вы можете страшное заблуждение то, что не может быть отменено, но до сих пор игрок выбросить.

+853
kodi999 24 июл. 2012 г., 19:22:30

Этот ответ базируется на правила. Я искал "транспорт" и "разгрузки", чтобы найти соответствующие разделы, но там довольно много текста. Если вы хотите, чтобы определенный текст в каждый из постановления ниже, я могу вставить его сюда по вашей просьбе, а пока вы получите быстрые ответы:

  • Единица(ы) загружается на транспорт, который еще не переехал, то игрок переходит на транспорте
    • Это нормально.
  • Транспорт ходит на одну клетку, затем поднимает блок и перемещается в иное пространство.
    • Это тоже ок.
  • Транспортные "мосты" единица(ы) перемещает один или два пробела.
    • Это не нормально. Движение транспорта заканчивается там, где она разгружает.
  • Транспорт ходит на одну клетку, а затем мосты единица(ы).
    • Это нормально. Он не может двигаться.
  • Транспорт движется в двух местах, а затем мосты единица(ы).
    • Это нормально. Он не может двигаться.
  • Транспорт движется в морских просторах, где враг имеет подводной лодки.
    • Это нормально.
  • Единица транспорта, мосты(Ы), после того, как сражение продолжается мосты блока(ы) снова в другую страну (это соблюдение правила, которое говорит, что вы можете только нападать на страну, раз в очередь).
    • Это не нормально. Как правило, перевозит делать либо в бою или фазы небоевые.
  • Самолет (чаще бомбардировщик) происходит от Земли и бомбы неохраняемую транспорта и убивает его.
    • Это нормально.
+827
Petrlava050699 12 мар. 2014 г., 20:02:57

Я был рассматривает стратегии, чтобы помочь моей бронированной пехоты стиль орк армии попасть в штурмовой ассортимент и смотрел на Lootas как дальность прямой наводкой поддержать вариант. Я вижу Mekboyz может заменить 1-3 Lootas, но какова стоимость замены Lootas с Mekboyz? Параметры оружие у него не предлагают никаких преимуществ перед Lootas deffgun, что я вижу, так зачем кому-то поле Mekboyz с Lootas?

Обновление 8 октября 2012 г. , когда я задал этот вопрос, 40К был в 5-е издание, и принял ответ на него остается вполне допустимым для 5-е изд. Теперь, когда мы в 6-м выпуске вагона полный Lootaz может вести огонь из своих тяжелых Deffguns как мгновенные снимки, когда их подвижной крепости движется. Наличие у него с собой в поездку имеет какое-либо тактическое значение для иммобилизованных/оружие уничтожено ремонта вагона. Я не хочу начинать дискуссию, просто-напросто я считаю, есть теперь некоторое тактическое значение для выбора у него с толпой Lootaz в 6-е издание.

+817
Alen220 10 апр. 2016 г., 20:41:09

Вас не заставляют "правильно" играть 6С, на самом деле иногда является экспертом двигаться, чтобы сбросить карту, которая является частью розыгрыша.

Например, предположим, что вы стучите удерживая запуска {3С,4С,5С,6С} и вы знаете, что ваш оппонент держит 7С и 8С. путем отбрасывания 6С вы отказываете оппоненту увольнения из 15 пунктов.

Из RummyTalk, один из лучших интернет-Джин-Рамми стратегии:

иногда это мудро, чтобы отказаться от пробежки, когда ты стучишь. Это может не допустить увольнений, что может стоить вам очень дорого. Там могут быть случаи, когда ваш оппонент имеет девять выложенные карты и держит одну карту, которую можно укладывать с вашей стороны. В этом случае разбивая запустить доставят ему, чтобы удержать эту карту, устраняя underknock.

+765
H Y S HARMITH NEBULOS 30 дек. 2018 г., 22:19:46

107.1 вы не можете выбрать дробное число, интернет-частичного повреждения, обрести частичная жизнь, и так далее. Если заклинание или способность могут генерировать дробные числа, заклинание или способность сказать вам, будет ли округлить вверх или вниз.

Как правило, вы должны выбрать целое число повреждений. Так что в нормальной игре, 6/8 сто вручил один с первым ударом и смертельным касанием убивает только 6 блокаторов. Остальные четыре 3/3 выжить нанес 12 повреждений до ста вручил один, убив его.

В психованную/расклеился игры, 107.1 является модифицированной.

Прямо сейчас (и я оставляю за собой право изменить будущее ООН комплекты), когда вы выбираете число, если это число записывается как п/м в условиях низких, м должны быть 1 или 2. Если вы прекратили принимать математику в школе, за любую фракцию высшую юридическую знаменатель равен 2. И если вы морально подавлял все математические знания, только часть можно выбрать {1/2} (и да, 1{1/2}, 2{1/2}, и т. д. это честная игра).

Значит ли это, что играя серебряной каемкой карты я могу порвать пиротехника в интернет - {1/2} повреждении восьми существ (поверьте мне, я могу придумать причину)?

Да. Да, вы можете.

Сто руками Теперь можно заниматься 1/2 урона 12 существ. В психованную/расклеился игры, и только в такой игре, ННО выживет сценарий невредимым. Это займет 15 3/3 нападавших убить ЧЕГОЛИБО.

+698
Kartik Kwatra 24 авг. 2011 г., 19:21:21

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+689
Linda Anderson 26 сент. 2015 г., 11:00:15
  1. В позиционной игре, фигуры остаются в игре дольше, чем тактические игры и середине игры является доминирующей частью игры.

  2. Вообще говоря, позиционные игроки более склонны заканчивать свои игры в ничью.

  3. есть сбалансированные преимущества в позиции: если один игрок контролирует центр, в другом можно было владение колонны с тяжелой штук.

+676
Adam Wilson 11 дек. 2014 г., 22:48:14

Понимаете, что ваш партнер очень слаб, с "Среднего" на 3-4 максимум очков карт, и, возможно, ноль. Потому что вы не можете быть в состоянии пойти назад и вперед между двумя руками, ваш 18-19 момент силы стоит меньше, чем один с 14-15 очками и ваш партнер, имеющий "лишние" четыре очка или около того.

Я бы пожелала низкой мастевой контракт, в котором у меня было пять карт (пропуск с пятью бриллиантами). Если мое распределение 4-3-3-3 пр 4-4-3-2 или пять слабых клубов, я бы заявку 1БК. Как правило, это означает, 13-15 напротив партнера 7 HCP для всего 20-22 в семь контракт трюк. Потому что партнер настолько слаба, вы"ll, вероятно, получить до 20-22 (смешанная) другим способом.

+613
Matthew Greene 9 июн. 2014 г., 19:03:28
Трюк с игры, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап.
+605
Paul Gray 23 мая 2011 г., 10:37:55

Атакующее существо будет умирать, то блокирующее существо выживет, и защищающийся игрок не получит урона. Если вы уничтожить существо до шага боевых повреждений, или в противном случае удалить его из боя, он не будет наносить боевые повреждения. Есть возможность после объявления блокеров, чтобы играть заклинания, как ударить, чтобы добиться этого.

Боевой следующие шаги:

В каждом шаге, после принятия соответствующих поворота действия, основанные, например, объявление атакующих или блокирующих или наносит боевые повреждения, каждый игрок получает приоритет, который представляет возможность принять меры, такие как заклинания и способности. Это означает, что защищающийся игрок может бросить поразил во время шага объявления блокирующих, до шага боевых повреждений начинается.

Главное, в данной конкретной ситуации заключается в том, что боевые повреждения одновременно назначены и рассмотрены в шаг боевых повреждений, и никто из игроков не получает приоритет между этими двумя действиями. Это описано в следующие правила относительно этого шага:

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

+539
user1673216 9 февр. 2013 г., 18:26:43

После редактирования, есть две части к остальным вопрос: "Когда вы уже наверняка потеряны?" и "как вы можете говорить, когда вы, наверное, потеряли?". Первый легче ответить, чем на второй, поэтому я начну с этого.

Минимальная вы можете свернуть на ходу-это два и один (обратите внимание, что в двойной одна будет давать вам четыре хода). Максимум-два-шесть. Поэтому (при условии, что все части прошли друг друга) вы можете определить, если вы уже наверняка потеряны, предполагая вы будете катить две шестерки для остальной части игры, и предполагая, что ваш оппонент будет катиться два/те.

Было бы очень неплохо включить здесь формулу, которая берет счет, часть граф и чья очередь, и вычисляет, если вы определенно проиграли, но такая формула ускользает от меня. Есть некоторые ситуации, которые зависят больше от этих трех переменных - например:

|24 23 22 |24 23 22
+---+---+--- +---+---+---
| О О | О О
| О О | О
| | О

В обоих этих финишных позиций количество пунктов и поштучно такие же. Однако максимальное количество рулонов на финиш два в левой руке фотографию, но три в правой руке картину.

Существует два основных метрик позиций нарды (другие, чем счетчик). Это граф Торп и соотношения Клейнмана.

Граф Торп рассчитывается для каждого игрока:

  1. Начните с подсчета пипса.
  2. Добавить 2 для каждой проверки еще на борту.
  3. Добавить 1 для каждого шашка на 1 очко.
  4. Вычесть 1 для каждой точки стояния дом.
  5. Если игрок на графа рулона больше, чем на 30, умножить на 1.1.

Есть статья здесь , объясняя, как Торп граф может быть использован для оценки игры вероятность выигрыша.

Соотношения Клейнмана рассчитывается как:

(Д * Д) / С

где D-количество пунктов разности двух игроков, плюс 4, чтобы компенсировать игроку о дополнительных рулона пунктов, а S-количество пунктов сумму, чтобы компенсировать минус 4 игрока на крен.

Есть статья здесь , объясняя, как Кляйнман соотношения могут использоваться для оценки игры вероятность выигрыша.

Наконец есть статья здесь , которые перекрывает предыдущие два, но рекомендует использовать соотношения Клейнмана над Торп рассчитывать при условии, что вы способны учить большие таблицы логарифмов!

+496
Alvyn Berg 8 июн. 2013 г., 2:40:37

Что произойдет, если боевые юбиляру атаки и погибает от блокираторов? Будет вторая фаза боя все-таки произойдет?

+481
WarButter 24 авг. 2012 г., 0:31:37

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

Есть еще одно актуальное правило:

Окончание раунда: раунд заканчивается, когда один игрок выходит, избавившись от всех карт в своей руке. Игрок зарабатывает очки за карты, оставленные в руки других игроков (примечание: если игрок заработал двойной цвет соответствует на оборот они вышли, помните, что другие игроки тянут карты до подсчета очков).

Более того,

Один цвет бонус: в конце вашего хода вы можете положить одну карту с руки лицевой стороной вверх в ряд.

Двойной цвет матч: в конце вашего хода вы (1) выложи одну карту с руки лицевой стороной вверх в центре строки и (2) все остальные игроки должны взять одну карту из колоды.

Если я говорю "Дос!", чтобы не быть наказаны за то, что две карты, и он позже обнаружил, что мой оппонент забыл сказать "Дос!" ранее в раунде, и я скажу "Дос!" для себя поймал мой оппонент так же? Нет срока давности для взыскания, кроме того, что после того, как раунд за правило перестает действовать; поскольку "Дос!" выполняет обе эти функции, должен я намерен поймать противника, чтобы поймать их, или вокализации правильного слова достаточно? Как других карточных игр справиться с этим?

+416
Afzaal Hanif 3 июн. 2018 г., 11:32:25

Фокусировка нарушения и готовит заклинание нарушения являются самостоятельными действиями.

Правила п. 3:

"Единственный раз, что заклинаний может быть подготовлен к закрытому нарушение во время хода игрока, в котором это нарушение было сосредоточено".

Поэтому, когда союзник фокусирует ваше нарушение, это не поможет вашему готовит, потому что фокус не на свою очередь. (Но это делает будущие открытия дешевле. И это произошло на их очередь, так что если они имели возможность подготовить заклинание нарушения, которые могли бы работать.)

Когда вы разыгрываете заклинание фокусирует ваше нарушение, что произошло во время вашего хода, так что вы можете приготовить заклинание, чтобы включить (в основной фазе) без повторной фокусировки его.

+401
Khoth 28 янв. 2016 г., 18:26:00

Я сделал поиск для всех командир ссылки в CompRules и не нашла ничего конкретного. Есть несколько пунктов, чтобы рассмотреть при определении этого вопроса, в частности:

  • Командир полуофициальном формате. Она покрыта в официальных правилах, но это было изобретено и поддерживается постоянным игрокам. Так что задавайте конкретные вопросы в формате, который не ответил на CompRules должно быть, наверное, спросил и ответил Там.

  • По правилам, я бы сказал, что желает работать так же, как в обычных играх: поскольку командир игра вскользь только, вы можете получить любые номера-Анте карты из вашей коллекции. В санкционированной акции, желает только получить карты из дополнительной колоды.

  • Идя по философии формат, пожелал карт, вероятно, должен быть ограничен карт в цвет личности командира. Но это скорее правило в доме, как CompRules не регулируют этот момент.

+392
ielyamani 13 мар. 2015 г., 0:14:54

В Авалон Хилл настольная игра, крейсер Атаго является флагманом флота из восьми транспортов, перевозящих 5000 солдат для оккупации Мидуэя. Как таковой, он "представляет" транспорт и тонет Атаго равнозначно потопления транспортов.

Этот шаг стоит каких-то 20 очков, четыре для Атаго себя и 16 на каждом повороте (на дня 3 и 4), что американцы держат на полпути. Кроме того, это лишает Японию возможности заработать 15 очков для захвата Мидуэя, на общую качели из 35 пунктов. Для сравнения, потопление большого перевозчика, например в Японии Кага или Америки Йорктаун стоит 10 очков.

Япония не может защищать Атаго против все атаки. Единственный способ (косвенно) защитить его (сильно) ослабить американские военно-воздушные силы в первый день. На практике, если американцы теряют перевозчики, но сохранить 30 эскадрилий на полпути, он может потопить Атаго.

Как уже говорилось в предыдущем вопросе, американцы сохраняют свое преимущество только оставаясь в пределах диапазона полпути на основе самолетов. Если они выходят за пределы этого диапазона, они окажутся в невыгодном положении. Может он поэтому смысла для американцев ждать японского означает "приди и возьми их" с Атаго? (Это была не стратегия, используемая в реальной жизни, где американцы агрессивно и успешно пошел после японские авианосцы утром второго дня.

+379
solidau 25 авг. 2012 г., 22:15:31

enter image description here

Владение является легко одним из самых спорных и меняют правила игры карты в Доминион, и я часто слышал, как она описывает с отвращением многим игрокам. Большинство Доминион карты требует от вас, чтобы воспользоваться силой свою собственную колоду, и, следовательно, сравнительно легко придумать стратегию. Но владение, как правило, требует от вас, чтобы воспользоваться колоды противника вместо! Как я могу сказать, если владение является удачной покупки и как я должен его использовать?

(Ссылки на Доминион блог стратегия-это хорошо, но, пожалуйста, убедитесь, что ваш ответ на самом деле содержится хороший полный ответ, а не просто ссылку. :) )

+272
smartrahat 9 апр. 2018 г., 16:31:40

Я в очень ранней стадии придумывать игры с некоторыми коллегами. Я вспомнил, как хорошо Heroscape плитки сомкнулись. Однако, я не смог найти любую информацию, касающуюся защиты интеллектуальной собственности на дизайн плитки. Смогу ли я сделать похожие и совместимые плитки без проблем?

В Heroscape пейзаж на фото ниже.

enter image description here

+266
Akim 15 нояб. 2013 г., 5:25:43

Чтобы продемонстрировать, как именно не важно это теперь, есть упоминание в двадцать вещей, которые собирались убить волшебство" в 2013 году:

Однажды, шапки, отдел макетирования и печати карт, пояснил, что было несколько изменений, которые должны быть сделаны для целей печати. НИОКР видел это как шанс, чтобы исправить ряд других проблем с картой кадры и обновить их. Как этот новый кадр впервые появилась в восьмом выпуске, они называют восьмой выпуск карты периодах.

Это изменение оказало огромное влияние на то, как карты смотрели и многие игроки против сдвига. Они почувствовали новый макет было меньше фантазии, чувствовать себя и перевели игру подальше от своих корней. Это был еще один очень громкий резонанс со многими словами, написанными как в статьях и на досках объявлений.

То есть, они еще просто думайте о нем как имеющие исправлены некоторые проблемы (или, по крайней мере, Марк Роузуотер делает).

Это подтверждает начало, где Марк Роузуотер обсуждает то, что он изменил бы, если бы они начали над (в форме путешествия во времени разговора с Ричардом Гарфилдом):

"Мы также изменили карты кадров, чтобы слова легче читать. Особенно в названии. Оригинальный шрифт и верстка выполнены чтения карт из далека очень сложно".

(Глядя на ваш пример, я должен сказать, что я полностью согласен: все, что вы могли бы сказать о красоте дизайн, старый намного труднее читать, и это очень важно в магии!)

По сути, он идет на упомянуть, что если они могли бы, они могли бы сделать еще больше изменений, отметив будущего кадр зрением в качестве примера некоторые идеи (мысли не в оптимальной форме).

Я не думаю, что я когда-либо видел кого-то в мастера сказать ничего плохого о реорганизации, и вообще, это не тема всплывет много на всех, предполагая, что они все еще довольно счастлив с этим решением.

+250
user7684 23 окт. 2016 г., 4:01:24

Как я сказал в комментарии, мне будет оспаривать сам посыл этого поста — не только там был турнир-многоцветный жизнеспособной колоды так долго, как там были турниры по Magic, но я бы сказал, что за волшебные истории это больше, часто бывает, что разноцветные колоды - это (один из) лучший формат, чем его не. (Три исключения, которые приходят на ум Бюлер стиле моно-синий контроль колод в пост-bannings буря/Урза стандарт, моно-черный 'Напстер' контроль колода, которая выиграла чемпионат мира пару лет спустя, и различные разновидности моно-Красной колоды)

Один принцип составления колоды, которые были достаточно последовательны на протяжении всей истории магии является власть всплеск': растяжения Мана база немного включить одну или две карты, которые дают эффект, который вы не могли сделать иначе. Брайан Вайсман включение демонической репетитор и мысли крутят в противном случае его чистый синий/белый управления декой-хороший пример этого; современные версии включают очень похожие идеи, Ию контроль колод плещется немного черного, чтобы иметь возможность играть окончательной ценой уничтожить ранних существ и (самое главное) активировать Nephalia Drownyard как палуба первичных (неотменяемым и трудноразрушаемые) выиграть состояние.

Что касается турнира магию прямо сейчас, один хороший ресурс для проверки, что Деки делают хорошо (по крайней мере в определенный метагейм) тока выигрышных колод по магии онлайн, которые вы можете найти в боковой панели на "что происходит" страница на магов магия онлайн сайте. От поверхностного изучения, что вы можете найти то, что моно-красных колод все-таки идут неплохо, но белый/зеленый/черный реаниматор палубы, и синий/белый контроль колод (часто брызгать чуть-чуть черного) и красный/зеленый/черный СЧ колод с большим количеством существ значение, и белый/зеленый/синий палубы, либо в чистом виде контроля или с большим ускорением в более крупные существа, и белый/зеленый/красный палубы также на Биг-ребята, план, и зеленый побоев палубы плескались немного черный, и зеленый/синий/белый 'чары' Колода, и... ну, вы поняли.

+230
Pat Myron 26 дек. 2012 г., 11:04:49

Да, вы можете. После каждого заклинание разрешается, но перед следующей на стек, оба игроки получают приоритет. Можно привести более мгновенные заклинания или активировать больше способностей. Станем необъятными это мгновение, и вы не смогли оплатить расходы маны, так что вы можете положить его на стек.

Простой способ смотреть на этот пример, можно привести гигантский рост (решает), затем гигантский рост (решает), затем гигантский рост (решает), затем гигантский рост (решает), и со стеком, пустая, литой стали огромными.

+217
chrisbob86 2 авг. 2010 г., 17:28:58

Цитадели (в более поздние издания, или первое издание плюс дополнения) поддерживает 2-8. Как только люди получают повесить его, он идет довольно быстро. В 8-х игроков, как правило, занимает около часа.

+198
tmslnz 1 мар. 2012 г., 1:41:55

По стр. 19 инструкции по https://www.wizards.com/avalonhill/rules/axis.pdf

Защищая вместе - когда несколько сил атаковали, нападающий выстрелит первым, как обычно. Если удар забил, защитники взаимно договориться, какой блок выбран в качестве пострадавшего (если они не могут договориться, злоумышленник выбирает). При контрвыпадах, каждый защитник катится отдельно для его или ее подразделений (включая потери).

+179
yanicharka 2 окт. 2012 г., 4:06:55

Важно отметить, что пассажир карты не претендовали на маршруты. Хотя они тянутся, как поезда карт, они не играли, когда утверждая маршрут. Они играют только при использовании перемещения пассажиров акция по сбору товаров токены из городов. Каждый пассажир карты играли позволяет перенести пассажира через один маршрут, принадлежащих другому игроку.

Выдержки из правил:

[При перемещении пассажир] игрок может переместить один из его пассажиров, который уже находится на борту. Пассажир должен двигаться из города в настоящее время он занимает вдоль любого или всех постоянных маршрутах игрока, поднимая один товар маркер из каждого города он движется. Игрок может только использовать один и тот же маршрут раз за ход, т. е. пассажир может не возвратиться по тому же маршруту. Игрок не наберет токен товар в город, в котором пассажиру начинается. В конце поворота пассажира, который движется удаляется из игры.

И роль пассажирского карт:

При перемещении пассажира, игрок может играть любое количество пассажирских карты и пользуются одним маршрутом, принадлежащих соперника для каждого пассажира карты играл.

(стр. 3-4 из правил)

Пассажир карты не дают возможность использовать противников маршруты для любой другой цели, включая завершение билетов в конце игры.

+52
Kiza 8 янв. 2019 г., 22:37:01

Показать вопросы с тегом