Когда оплатой стоимости активируемых способностей происходит в МТГ?

Я играл в игру командира с друзьями некоторое время назад и у меня была печать обреченности в игре вместе с рыцарь белой орхидеи и достаточно заклятий, чтобы сделать все мои чары существа. Мой оппонент бросает удаления существо заклинание на мою печать обреченности. В ответ Я использовать печать активируемая способность обреченности и жертвы для того, чтобы уничтожить существо. Мой оппонент отвечает, играя Snakeform на нем.

Мой друг говорит, что я не могу активировать свою способность, так как это не печать рока и способность гласит: "жертва печать обреченности: уничтожьте целевое существо". Но не в стоимости оплачивается после того, как способность идет в стек и, следовательно, уже не печать обреченности на кладбище перед его мгновенное заклинание, устраняющее? Или я ошибаюсь и ты можешь противостоять активируемая способность этого пути?

+82
voloha66 30 сент. 2011 г., 9:23:41
17 ответов

Мы начали некоторое время назад кампания спуск на море крови, но натыкался на какой-то тяжелой проблемы.

В настоящее время мы застряли в бою с лейтенантом Лорда на море осада сеть, пытаясь остановить его. Проблемы:

  • Видимо, корабль не может повернуть, а может только идти вперед, с немного руля.
  • Камни потопить корабль одним движением, и едва ли можно избежать в самом начале на боевой карте у нас (дикий вихрь)
  • Лейтенант (сирена) может двигаться свободно 10 мест в воду и идем за кораблем.
  • Из-за этого игроки вынуждены плыть ти сходить сирены, но они не плавают, а ток движется в противоположном направлении.
  • Пушки тоже бесполезно здесь из-за расстояния и точности.

Что мы можем сделать, чтобы настроить это? Мы пропустили какие-то правила? - Игра должна быть такой жесткий?

Не стесняйтесь, поправьте меня и предложите что-нибудь связанное с соб-плеер/игры мастер баланса.

+990
PenAndSoftware 03 февр. '09 в 4:24

ФНМ является наименее строгим уровне применения правил (УПП) санкционировал волшебная игра. Мой вопрос заключается в том, что в это РЕЛ, есть какие-то правила поведения, и если да, то каковы последствия?

Пример: ваш оппонент злится, что он не заметил, что один из ваших жизнеспособным блокаторы, вы дважды заблокировать и убить его существо, создание результатов он не готовился и решает правильный курс действий, чтобы обвинить вас в обмане и развертки вашего номера-колода карт (сервант и двойной лицом карты) со стола в гневе. Вы должны позвонить судье в этом случае?

+884
alextk 16 нояб. 2012 г., 6:26:21
Скрытая игра движения, игры Арес, где один игрок играет как Фродо и сотоварищи направляясь в Ривенделл, в то время как другие игроки играют Назгул пытается захватить хоббитов.
+796
Baatseba Mamabolo 17 сент. 2018 г., 2:21:18

Я всегда понимал общие правила: открыть с худшей рукой, чем обычно, в третье место, но с более сильной рукой, чем обычно в четвертое кресло. Как таковой, нет, кажется, вероятно, плохая идея, чтобы упредить на четвертое место, по нескольким причинам.

  • Кажется, Мисс точка упреждения полностью. Как правило, преимущественное предложение предназначено для того, чтобы лишить противников торгов пространстве, в полу-жертвенный (или, возможно, полностью жертвенный!) путь. Если оппоненты проявляют никакой заинтересованности в торгах... что вы думаете ты делаешь?

  • Если вы не упредить, чтобы получить в сторону оппонентов... что ты делаешь? Ваш партнер был принят и, таким образом, около 10-11 очков в лучшем случае. Какой договор вы надеялись принять около, или чуть меньше, половину пунктов сделку?

Сказав, что - это может быть хорошей идеей, чтобы участвовать в торгах упредить руку в четвертый, если, например, у вас было 90 очков за чертой в игре резиновый мост. Но убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам. Если ваш партнер имеет догматическое убеждение, что упредить руки требуют упредить ставку, без малейшего понимания того, что упредить является для, то, возможно, его нужно отправить обратно на мост школу на курсы повышения квалификации!

+699
davejal 27 мая 2011 г., 12:03:16

Я наткнулся на многие фрезерный комбинированный, однако прежде чем я инвестировать в колоде, я хотел убедиться, что это законно. Репутация на мой ЛГС не думает, но я хотел 2го (и более) мнение.

Поворот #1: Земля + 1 универсальный 1 падение пассажира.
Поворот #2: Земля + Mindcrank
Поворот #3: Земля + Duskmantle Guildmage
Поворот #4: Земля + Защита/Удаление. Активировать ДГ 1-Я возможность через атаку, торжественное приношение, думал, рыскать и т. д.

Это позволит создать бесконечное фрезеровка петли и выиграть по очереди 4 Если все пойдет как надо. Если опп имеет артефакт удаления, я брошен в Padeem или шары оберега. Тогда даже если опп имеет удаления существо или доски стереть, я 4 раза каждый.




Чтобы упростить этот запрос, у меня точно, аккуратно, педантично сузил конкретные вопросы, которые являются основой на мой запрос...

1 - будет ли эта комбинация работать? 2 - Вы лично пробовали и в какой мере успехов вам удалось достичь? 3 - Какие изменения вы могли бы предложить?

Спасибо.

+592
Lexatron Prime 18 нояб. 2014 г., 5:28:41

Это зависит от того, как вы определяете "стартовая рука".

Есть 52*51=2652 перестановки любых двух карт.

Есть (52*51)/2 комбинаций из двух карт, если вы относитесь к (карточка, карточка Б), равная (B карта, карточка), например, туз пик, король червей, равная король червей, туз пик). итого 1326.

Есть 169 различных рук , состоящую из следующих:

13 пар (по одному для каждой из 13 номиналами в 2. 78 комбинации (х, y) одной масти. То есть (туз пик, король пик) считаются эквивалентными (туз червей, король червей). 78 комбинации (Х,Y) двух разных мастей. То есть (туз пик, король червей) считаются эквивалентными (туз треф, Король бубен).

13+78+78=169 разных две карты руки.

Согласование различных комбинаций:

13 пар раз 6 комбинаций= 78 пара комбинаций. 78 одномастные комбинации раза 4 (масти)= 312 одномастные комбинации. 78 разномастные комбинации умножить на 12 =936 разномастные комбинации.

78+312+936= 1326 комбинаций рук.

+560
mel 27 февр. 2018 г., 12:42:38

По данным WWWJDIC, слово イーチャン, или 一荘 в Кандзи читается как iichan (хотя это внушаемы в том, что это, кажется, написано катаканой, который я предполагаю, может означать, что это довольно новое заимствование из китайского?). Есть JMdictDB запись на него здесь.

+479
Eduardo Trujillo 7 февр. 2011 г., 11:42:46

Последний созданный эффект превалирует.

Раздел 613 устраняет взаимодействие продолжительных эффектов. Правила, относящиеся к этому конкретному вопросу являются следующие:

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

Постоянные эффекты постоянно перепроверяются. Это означает, что разрушения Второго управления магия дает контроль Pathraizer к контроллеру первого контроля магии.

+475
bumdlebore 22 мая 2018 г., 17:21:23

Альтернатива к правилу доме часто является хорошей оборонительной стратегии. В этом случае: старайтесь создать ситуации, когда несколько вариантов, аукцион будет приемлем; если все остальные игроки обанкротились сами, чтобы перекупить вас, вы выиграли! Я считаю, что это действительно суть игры: маневрировать себя в положение, где нет ничего, что вы абсолютно необходимо для того, чтобы сделать хорошо.

+423
DeVansh TriVeDi 31 янв. 2012 г., 23:13:17

MTGAssist.com был построен специально для этого. Вот пример для тумана: https://www.mtgassist.com/search.php?similar_to=fog

Вы даже можете сочетать его с другими вариантами поиска, чтобы найти именно то, что вы ищете.

Надеюсь, что это помогает, Адам

+375
davidivins 19 февр. 2017 г., 23:09:50

От моих первоначальных ожиданий, я ожидала чего-то другого, но мне было сказано недавно на турнире, что активированный Inkmoth Nexus, то , что было объектом Теззерет, Агент Боласа' -1 способность ("целевой артефакт становится артефактным существом 5/5.") бы перестать быть ванильным 5/5 артефакт в конце хода, когда Inkmoth Nexus испособность заканчивается. Я планировал использовать аннулировать проявления, но мои планы были отменены.

Был это исправить? Не глядя на слои или что-нибудь, я полагаю, кажется, Теззерет, Агент Боласаспособности (которые постоянные) будет оставаться активным после Inkmoth Nexus, что заканчивается, и что на очередном повороте она будет оставаться ванили артефактным существом 5/5.

+271
dboals 11 окт. 2010 г., 13:28:12

Я владелец обоих изданий игры и вам не хватает каких-либо карт. В базовый набор входит 16 карточек, но только 8 миниатюр.

Дополнительные 8 карты являются составной частью комплекта переоборудования, что позволяет включать эти следователи, если вы владели первое издание игры. Если вы не являетесь его владельцем, вы можете приобрести миниатюры и плитки из повторяющихся кошмаров расширения, которая является перепечаткой из компонентов, которые могут быть использованы во втором издании первого издания игры.

В подавленные воспоминания расширения обеспечивает компоненты из первого издания экспансии зов дикой природы и запретной алхимии.

+261
YourSpain 6 мар. 2015 г., 23:41:18

Большинство из абсолютных лучших раскрывается я видел, как правило, связаны либо получая приказ, или играют критическую ситуацию, в то время как злоупотребление вещей, как ордеров на арест. Совсем недавно у нас была Лора Розлин, которые переехали в каюту адмирала с намерением посетить союзник там, получите распоряжение от другого игрока. Рослин тут же сыграл арест того, с ее первым действием, brigging этого игрока, а потом с ней второе действие, активированный расположение, ориентацию другого человека, а затем играть новый 6-сила желтого умение карты, которые автоматически переходит географических проверки для того, чтобы заставить его на гауптвахту, а также без регистрации. Вот и закончился превратить несчастного человека; затем был... Лора Розлин, который сыграл еще одного ареста того, brigging последнего живого игрока, а затем показал, как Сайлон (шок!) повреждения Галактика. Эта игра закончилась в спешке, как два раскрытых сайлонов теперь противостояли трое заключенных, а ущерб, установленный до Форсаж.

Урок:

Никогда не хо игрок, чей ход следующий, если все сайлоны приходилось.

Урок contrapositive для сайлонов:

Получить старпом, когда ваша очередь скоро или рядом для максимальной бойню.

Другие советы:

  • Использование коммуникации для перемещения гражданских лиц из их защищал местах прямо в рейдерских флотов.
  • Убедитесь, что вы использовать один раз в игре у вас есть; вы теряете их, когда вы оказались Сайлон. Это означает, что ре-ролл успешного ФТЛ проверки(Гаэта), заставить людей, чтобы решать плохо на карты навыка (вертолет), заставить человека потерять на легендарный "Дискавери" (Бумер), стрелял в президента/Адмирал (Калли) и т. д.
  • Brigging Адмирал является более эффективным, чем brigging президента; он бросает титул в воздухе, и вы можете завершить его. Если вы это сделаете, разбазаривать Нюки :)
  • Если вы играете с новым расширением Каприка, самое смертоносное, что вы можете сделать, это прыжок Галактика далеко до начала каких-либо мирных жителей. Следить за своевременной возможности либо Адмирал (очень сложно, много групп выполнит Адмирал на принцип, чтобы попытаться найти Сайлонов) или быть кем-то, кто может стать адмиралом, мощность (Эллен Тай) или по наследству (быть следующим в очереди, выполните Адмирал). Как только Галактика не вернется, выпрыгнет, который вызывает каждый гражданский корабль в игре, чтобы быть уничтожены. Я никогда не видел группы выжить.
  • Если вы играете с Ионической туманности, посетить множество союзников. Вы можете установить отрицательные последствия на могущественных союзников, а потом рекомендовать другим людям, чтобы они посетили :П.
  • Если вы играете с Ионической туманности, можно попробовать ликвидировать ключевого игрока-человека в ходе судебного процесса по демпинговым травмы на них с определенной триал-карты кризиса. Кроме того, в преддверии этого момента, тем более, оказывается, можно заставить людей, чтобы провести в лазарете/бриг, тем больше шансов, что они потеряют свои суда или изо всех казнили.
  • Если вы находитесь ли Адама, можно использовать один раз за игру, чтобы снять Вайпер крышка из гражданских кораблей в ключевой момент. Не забывайте, что каждый Вайпер запуск мини-Хо для вас; если игрок перед вами запускает гадюку, вы можете использовать это, чтобы запустить себя, вызвать ваш раз-за игру, погубить людей Вайпер покрытия, а потом на свою очередь, проводят остаток своей подлой интриги.

В целом, ключом к успешному раскрыть это либо калека человечества напрямую с большой стат попаданий, или получить преимущество на вредительство своими руками/свобода передвижения через расстрел или brigging. Имейте в виду, что в Ионической туманности, тем дольше любой человек на гауптвахту (или изолятор), тем больше шансов, что они казнят или устранены в судебном заседании.

+254
Josh manham 15 мая 2017 г., 17:27:19

Последующий вопрос, на который монстр не вызывать сосредоточиться? Долгий путь вокруг, избегая ловушки, или застрять позади игрока?.

enter image description here

Если я заменю первый игрок на пути 3 с ловушкой... бы вызвать затем сосредоточиться на кости 9 и взять Путь 2? Мое предположение-это да.

Если я заменю первый игрок на пути 3 с ловушкой и поставить ловушку на пути 2... бы вызвать затем сосредоточиться на кости 6 и взять Путь 1? (застревать за этого игрока?)

Или же вызвать внимание на кости 9 и взять Путь 3 наступив на ловушку, потому что все пути, которые могли бы фактически достичь наговор, от которого в атаку идти через ловушки и поэтому у нее нет другого выбора и выбирает самый короткий путь через ловушки? Если он все же решит идти через ловушки и ловушки, что бы сделать достаточно повреждений, чтобы убить позвать, она бы убила себя или пойти на 3-й закон Азимова и сохранить себя?

+186
JohnnySubterfuge 22 нояб. 2016 г., 13:41:34

После любого стека с помощью эффектов(заклинания, способности и т. д.) разрешается, или всякий раз, когда любой игрок может сделать приоритетом, то активный игрок, (игрок, чья очередь) получает приоритет первой, а затем неактивный игрок получает приоритет после того, как активный игрок передает приоритет.

Игрок может поставить любое количество заклинаний на стек, прежде чем они передать приоритет.

Если несколько источников контролируется обоими игроками может повлечь за собой эффект, в то же время, они помещаются в стек в APNAP заказа. Самый активный игрок ставит эффектов от его источников в стек первым, и он выбирает того, за свои собственные эффекты. После всех активных игрока эффекты пошли на стек, чем не активный игрок может поставить его эффекты в стек, и он может выбрать, в каком порядке они пойдут в стек.

В результате неактивного игрока заклинания разрешения первый.

+162
Arokianathan 29 июл. 2018 г., 19:57:50

Magicprinter.net должно решить вашу проблему. Они выполняется код, который находится здесь, в случае, если вы бы просто запустить его на своем компьютере. Распечатайте то, что вам нужно, и поместить его в передней части земель / общин.

Надеюсь, что это помогает!

+144
alenuska82 28 сент. 2016 г., 6:35:55

В Стратего, вы не знаете, какие агрегаты, которые, Но я уверен, что не то, что вы имеете в виду.

Скотланд-Ярд и понятия: великий музей шантажистка игрок тайно записывать свои ходы, и только показать их расположение в конце игры.

Броненосец делает это независимые советы.

Вы также могли бы ввести туман войны поместив блок листов лицевой стороной вниз среди пустых плитки. Перемещая устройство плитки на стены (только вы знаете расположение ваших юнитов), когда ваш противник не будет в комнате. Когда вы заталкиваете блока рядом с другим вы перевернуть плитки и выявить блок противника или пустой. В конце вашего хода, вы замените пробелы и возвращает ваш оппонент в комнату и берет свою очередь.

+36
andreashhp 10 сент. 2016 г., 19:46:40

Показать вопросы с тегом