Боггл JR и 8 кубиков буквы

Мой испуг игра младший набор оставил только 7 кубиков (отсутствует один кубик). Некоторые из карт письмо не может быть прописано, используя только 7 кубиков.

Мне любопытно, чего не хватает умереть надо.

Кто-нибудь после буквы (6 граней) на все 8 кубиков?

+246
Bastian 20 сент. 2017 г., 8:54:23
30 ответов

Поэтому каскад хороша тем, что она является мощным двигателем дисконтная карта. Именно поэтому Bloodbraid ELF-это запрещенная в современном и Shardless агент достигла уровня 1 палубе в наследство.

Есть несколько сильных счетчики в каскад. Мой любимый это-Тефери, маг Zhalfir. Поскольку они могут только заклинания на скорость магии, они не могут бросить каскадом заклинаний. Другие заклинания, такие как counterflux может противостоять все заклинания в стеке.

Учитывая это, командир, вы, вероятно, понадобится набор карт такой, чтобы бороться против каскада. Однако, рассматривая проблему командир, честно говоря, просто упаковка более для удаления ее, например, отправиться за горло, мечи на орала, Слэш пламени и т. д. Это ваш лучший выбор

+952
Restborg 03 февр. '09 в 4:24

ТЛ;ДР да.

По СГ 508 выполнения шага объявления атакующих. По тексту закон О государственной измене, Колосс темной стали явно имеющих право на атаку.

Происходит смена приоритетов, и обратно и время шага объявления блокирующих. По 509.2 СГ вы заявляете ущерб в порядке назначения злоумышленника.

Шага боевых повреждений происходит в соответствии с разделом 510.

В 510.4 вы получаете приоритет и может активировать потертость, которая помещается в стек.

Это разрешается во время шага очистки, описанные в 514.3 в

Если есть более конкретный сценарий вы пытаетесь разобраться, пожалуйста, разверните ваш вопрос и я постараюсь расширить свой ответ.

+873
Paul Flowers 14 мар. 2010 г., 10:21:36

Исход боя, как это зависит от силы и выносливости в каждой твари.

Если Эдгар будет заблокирован четыре 5/5 существ, то Эдгар 5 первый урон для каждого из двух этих существ, которые умрут. Затем два других существа будут заниматься 5 урона каждую Эдгара, и Эдгар умрет.

Если вместо Эдгара перекрыт двумя 4/6 существ и двух 6/4 существ, то контроллер Эдгара можете выбрать в интернет-4 урон 6/4 существ и другие 2 повреждение одного из других существ. В этом случае, как 6/4 существа погибнут и оставшиеся в живых существ будет иметь дело только в общей сложности 8 урона Эдгар, Эдгар так выживет.

В общем, главное смотреть на это не только общей силы и выносливости соответствующих существ, но и как он распределяется между существами. Основной вопрос, Является ли существо с первым ударом может убить достаточно других существ, что остальные блокаторы не хватает мощности.

+871
Diainwater 28 июн. 2011 г., 1:38:50

Эреба остается нерушимой, даже как существо. Неразрушимый можете обратиться в любое существо.

+841
AC Capehart 9 сент. 2019 г., 19:15:21

Я согласна с Уорреном, я бы предположил, что быстрее получается в первых турах будет решить вашу проблему как каждый поворот-это только так медленно, как народ играет.

Нехватка ресурсов может быть связано с одной из следующих причин:

  • Настройка карты: убедитесь, что карта основана на одном из предоставленных сбалансированный примеры. Есть примеры сбалансированных карт, доступных в интернете, воспользуйтесь этим, пока вы не получите больше опыта.

  • Бедных выбор стартовой позиции: это сводится к опыту, но не менее одного квадратного кирпича в начальной 5/6 плитки практически необходимостью для новых игроков.

  • Херовые результаты кости: единственное, что нужно сделать, это просто поторопись и сделай свой ход, и не тратить время на сканирование доске.

Я люблю играть в колонизаторы онлайн как это хорошее приспособление, а вот некоторые вещи, которые я помогу ускорить игру:

  • План, в свою очередь, когда другие люди играют в них и попробовать, так что вы готовы пойти, когда ваша очередь. Попробуйте и обратите внимание на то, что ресурсы других людей и где они движутся.

  • Сделать раздел торговли ультра быстро. Не смотрите на свои карты и думать о 100+ комбинаций, которые можно сделать если вы только что получили одну карту. Подумайте о том, что вам нужно, и сделать ваше предложение. Если человек не есть то, что вам нужно или не хотят обменять двигаться быстро.

  • Узнать какие номера приходят часто, так что не ставьте сел рядом с кирпич с 10 или 12, Если вы не можете сделать 6 или 8 подойдите к 5 или 9.

И, наконец, одно общее правило-это понятное грабителя. Значит, вы не можете поместить грабителя на плитку рядом с деревней игрока с менее чем 3 очка. Это позволит дать игрокам некоторую передышку, особенно тех, кто стремится начать.

+831
semuel 25 июн. 2012 г., 15:48:44

По сути, есть три фактора, чтобы рассмотреть:

  1. Уровень чтения необходимо читать правила.
  2. Тематические и графический контент.
  3. Сложности игры.

Все трое-весьма субъективны, и широко варьироваться в зависимости от страны, но, по крайней мере, так это уровень чтения.

Есть хорошие алгоритмы для чтения расчет уровня образования; они, как правило, держат хорошо. Они включают в себя конкретные списки лексики, особенности структуры предложения иерархий и предмета иерархии. Средний школьный учебник, например, обычно записываются в 6-й или 7-й уровень чтения сорта, как это делает его более всеобъемлющим. (Это также делает его скучным, как ад для тех, с более продвинутых уровнях чтения.) Для стандартного американского английского, г-жа слово имеет оценщика.

Тематическое содержание гораздо сложнее, но, как правило, на этикетке 12+ для игры без обычно нежелательный материал. 15+ обычно материал, что, если в фильмах, может претендовать на рейтинг PG13 или NC17 сейчас (старый рейтинг R, назад в день). 18+ используется для ничего явно сексуального, и это единственное "объективное" требование одно - сексуальных образов ("порнография") в возрасте 18+ по закону.

+827
Jay Taplin 19 февр. 2013 г., 21:40:12

Вы можете выбрать, чтобы положить карту в вашу руку, или на поле битвы, или оставить его на кладбище.

Землепад — каждый раз когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть целевой перманент, не являющийся землей карту из вашего кладбища в вашу руку. Если та земля является равниной, вы можете вернуть то, что карты не являющегося землей перманента, а не на поле боя.

Используя магическую терминологию, вот как Emeria Шепардспособность гласит:

[Способности] - когда [триггер событие], [дополнительный одноразовый эффект]. Если [условие], [съемным замены эффект].

Результатом является то, что у вас есть следующие варианты:

  • Выберите, чтобы применить одноразовый эффект. Выберите, чтобы применить эффект замещения. Карта выходит на поле боя.
  • Выберите, чтобы применить одноразовый эффект. Не хотите применить эффект замещения. Карта идет в руку.
  • Выбрать не применять одноразовый эффект. Карта остается на кладбище.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. [...]

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

614.1 эффекты, которые используют слово “вместо” эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

603.5. Эффекты некоторые срабатывающие способности’ являются факультативными (они содержат “может”, как в “в начале вашего шага поддержки вы можете взять карту”). Эти способности идут в стек, когда они вызывают, независимо от их регулятор намерен воспользоваться опцией возможность или нет. Выбор делается в момент разрешения способности.

Существуют различные толкования о том, "может" делает применение эффект замены по желанию, или только действие, возвращая карту на поле битвы. Это чисто лингвистический аргумент, чтобы не попасть в него.

Я, однако, цитирую : Мэтт табак правящая в данном конкретном случае , что поддерживает толкования принимается такой ответ:

Замена необязательна.

+689
SusanMF 8 июл. 2013 г., 10:37:03

Мы привыкли играть в карточную игру коврик на стол. Мы должны были поставить фишки на кону также в 8 других свай на коврик. тот, кто выигрывает раздачу у Китти.

+674
Madmel 3 дек. 2010 г., 19:12:37

С многопользовательские игры, как правило, длятся дольше, чем одиночных игр, это трудно сделать, как много раундов, как вы бы, например, стандартный стручок 8. Эту схему мы придумали на мой ЛГС, чтобы запустить два раунда со швейцарским сопряжения и в игре призы:

  1. Сделай сам проект. Для удобства, я буду предполагать, совершенное 8 человек, подь сюда.
  2. Перерыв на две 4-местные группы (WotC предполагает, случайно, но даже/нечетный также будет хорошо работать здесь)
  3. Каждая группа играет один из четырех человек игра; поддержка награждение двух победителей в каждой группе. (Мой ЛГ собирается делать 3 пачки для первого и 1 для второго здесь, но если вы хотите, чтобы ваш проект идеально использовать 36-пакет коробки, а затем вы можете пойти 2/1).
  4. "Швейцарский" игроков на второй тур: лучшие два игрока от каждой из двух раунд-1 игровая форма нового четырех человек группа, а снизу два игрока из раунда-1 игры также сформировать новый четырех человек группы.
  5. Играть второй раунд игры, с таким же призы как и первый: 2 или 3 пачки на первое место в каждой группе, и 1 пакет на второе место.

Таким образом, (а) каждый получает, чтобы играть пару игр с их палубы (и не удивляйтесь, если люди играть самостоятельно после проекта); (Б) все, кроме нижней пары отделочники получает некоторые меры премии поддержки (что ИМХО важно для политического и 'случайные' среда как заговор); и (C) игроки мотивированы на победу, а не просто играть за топ-2.

+652
Deaden Soul 24 нояб. 2014 г., 10:39:01

В Pathfinder приключения карточная игра, есть много мелких колоду карт тасовать: от 1 до 6 15 карт персонажей колоды и от 3 до 8 10-карта расположения колод, в зависимости от количества игроков. Из-за этих колод готовы или сбросить карты, как правило, в конечном итоге, в купе одного типа.

С такой маленькой палубе, трудно тасовка колоды карт и сверху тасует не разделяйте слишком хорошо комочки. Что это хороший способ, чтобы перетасовать свои карты?

+620
kissu 29 нояб. 2010 г., 5:40:59

К сожалению, формат обмена стека не способствовать "обсуждение", но я постараюсь дать вам ответ объективных заявлений, которые могли бы помочь сообщить решения!

Bretonnia: книги армии с 2003 года, поэтому большинство моделей. Нет даже никаких слухов, что там будет обновление в ближайшее время. Тяжелая кавалерия в целом была значительно ослаблена в восьмом (текущая) основной книги правил редакции.

Гномы: армия книги авторы пытаются оживить его немного, но принципиально эта армия о блоках крутые чуваки, которые на колесиках вперед медленно, в то время как они стреляют вас. Некоторые игроки действительно в тематических элементов и люблю традиционный высокий фантазия dwarfy легион. Другие думают, что это просто скучно иметь армию, которая тратит много своего игра превращает говоря: "идти вперед, стрелять, твоя очередь". Вы должны решить, какой вы есть. Дварфы также имеют тенденцию быть покрыт с ног до головы в металл, что делает их легкой армией, чтобы нарисовать хороший столешница стандартной для начинающих аквариумистов.

Империя: много разных и эффективных армий могут быть построены различными способами. Полчища пехоты, проверить, элитная пехота, проверить, кавалерия, проверить, shootiness, проверить, магия, проверить. Недостатком этого является то, что есть много комбинаций, которые не эффективны, и вы можете в конечном итоге иметь много дорогих моделей, которые вы не используете, если вы ходите по магазинам без плана к окончательному рабочей армии список. Посмотрите на списки армии на Вархаммер дискуссионный форум и, возможно, искать какие-то советы на список армии, а затем построить список покупок с этого. (Если только вы не богатый или что-то, потом ехать в город)

WHFB против WH40K полностью региональном вещь. Разных городах/магазинах имеют разные остатки от # людей, играющих в одну игру или другой и она смещается вокруг в течение долгого времени.

+616
Roy Pun 1 янв. 2013 г., 9:29:07

Я разбить свой вопрос на три, потому что я думал, что это был менее двусмысленным способом.

Есть ли способ, чтобы положить существо с улучшенной власти на кладбище?

Единственное, что мы знаем. Кто-то упомянул Skullbriar, Ходячие могилы в комментариях. Skullbriar берет свои счетчики с ним на кладбище, где они продолжают изменять свою силу и выносливость.

Есть ли способ, чтобы улучшить питание существо на кладбище?

Это вопрос, который вы на самом деле спросил.

Единственным способом я могу думать, чтобы реально изменить власть существа, которое находится на кладбище, чтобы играть с существами, как Spellheart Химера, чьи сила и выносливость вычисляются. Это статические способности, которые действуют в любой зоне, в том числе кладбище.

Если у вас Spellheart на вашем кладбище и тогда Вы играли мрачного бабло и перевернулся 5 мгновений, Spellheart вдруг у 5 (плюс один от мрачного спасти себя) больше власти, чем он имел прежде, тем самым повышая его мощность.

Есть ли способ, чтобы положить наивысшей мощности существ на кладбище?

Да. Вы можете сбросьте карту существа, как подпирающий небеса , имея слишком много карт, или вынуждены отменить его с чем-то вроде Thoughtseize (который сам). Вы также можете мельнице с карты, как мрачного бабло, о котором говорилось выше.


Ответ я думаю, вы надеялись на карту, как "целевое существо на вашем кладбище получает +3/+3 до конца хода" (бафф) или "становится 10/10 до конца хода" (статическая способность) или еще что-то, что влияет на силу всех существ на вашем кладбище. Нет карты подобного не существует. Я сомневаюсь, что когда-нибудь будет, потому что "статус" карт на вашем кладбище станет неуправляемым. Карты, как Spellheart химеры являются исключительными в том, что их статус печатается непосредственно на карте, что делает невозможным забыть.

+556
MMMM 24 апр. 2010 г., 20:23:59

Конечно, я бы после Гран-При, про-туры и чемпионаты мира, которые размещены на волшебников побережья. Я предполагаю, что события организованном Star City игры стоит следующим (они предоставляют списки палубе)?

Какие крупные события, предоставить списки палубе, что я должен следовать, чтобы быть наиболее актуальной на стандартных колод?

+500
lazer3000 2 нояб. 2015 г., 22:27:28

Вы Шерлок Холмс консультирующий детектив, в котором цель состоит в том, чтобы найти истину в наименьшее количество шагов. Вы никогда не сможете потерять до SHCD, вы можете просто иметь очень плохой результат.

В тени над Камелотом, каждый квест даст вам ни белые, ни черные мечи. Игра заканчивается, когда игроки собирали 12 мечей или больше и они победят, если более чем половина из них-белые.

И мое любимое: лес рядом с железнодорожным вокзалом дю Руа (Йе королевского мушкетера) является полу-Кооперативной, в которой игрок воплощает Миледи, злой шпион кардинала Ришелье и все остальные играть Атос, Портос, Арамис, Д'Артаньян и/или Tréville. Квесты будут вознаграждать игроков, но как они не играют против игры, а против другого игрока, игра не совсем похожа на привычную кооперативная игра.
Игра может быть 1-против-0 до 5-против-0 игре, или 1-против-1 до 5-ВС-1 игра.

+492
elbarna 23 дек. 2014 г., 1:33:59

Это, конечно, можно вычислить, какие руки могут стрелять в Луну со 100% вероятностью, но это не будет легко.

Есть 635,013,559,600 разные стартовые руки по 13 карт из 52-карточной колоды.

Мы знаем, что если мы нанесли все 13 карт одной масти, существует 4 руки из 635,013,559,600, что будет стрелять на Луну ;)

Если мы имеем 12 карт одной масти и туз на другую масть, существует 13 различных способов, чтобы получить 12 карт одной масти, раза 3 туза разных других карт в других мастях, 4 раза разных мастей так: 13*3*4 = 156 выигрышные руки.

Конечно, если у нас есть туз и король в другой масти, а остальные один костюм, это также выигрышную руку — подожди, он должен быть туз-король в длинной масти тоже, потому что мы не можем рисковать оппонента царе плюс еще одна карта по масти.

Ну, это становится только сложнее. К счастью, игроков в Бридж уже выяснила это для нас. :) У них понятие под названием потерять-трик рассчитывать, метод оценки рук для подсчета количество убыточных уловок, которые проводятся в партнерстве. "Стрелять в Луну" нам нужно потерять-трик Граф Ноль.

По данным этой таблицы я нашел на Википедии, есть 4,245,032 руку потерять фокус Граф Ноль. Как проверить, я подвел итог количества рук в этой таблице и равен 635,013,559,600 точно. Уфф! Звучит правильно!

Таким образом, ваша вероятность съемки Луны со 100% точностью-это как минимум .000668% процентов.

Однако... очки трюк оценивается по-разному в сердцах по сравнению с мостом. Вы можете проиграть, но все равно возьмет все червы и даму пик. Так что туз-король пик + AKQJT98 сердец плюс 6 других неудачников-это выигрышная комбинация. Я ожидаю, что около половины 90,206,044 руки с ЛТК на 1 будут снимать Луну победителей, так как если потерять фокус клубе или бриллианта, на этом этапе это неважно. (Предполагая, что выигрышных уловок, которые заставили королевы и сердца. Вещи становятся мутными.)

Поэтому я ожидаю, что количество совершенных стрелять на Луну руки-это значительно больше, чем .000668% процентов от моста руками, которые идеально подходят. Вы можете добавить по крайней мере .0071%, а затем немного больше, как вы начать постепенное уничтожение тех, кто утрачивает свои трюки, которые больше не имеют значения.

Мой мозг начинает болеть.

Я думаю, я пойду прилягу и, надеюсь, это дает вам представление о том, как начать ответ. Важно понимать, что причиной съемка Луны не так редко, как вы могли бы ожидать, потому что даже маргинальной рукой есть хороший шанс съемки Луны, то ваши оппоненты не имеют совершенного знания. Если у оппонента есть Король-дама одной масти и король-10 в другом, что короля они держат, чтобы остановить ваши попытки?

И конечно, поначалу большинство противников не ожидал футболистов, которые отправятся на Луну, и пытаются избавиться от трюк с картами, когда они могут. Вот что заставляет сердце так интересно, на мой взгляд, психология быть осторожны с теми алчными Луны targetters. ;)

+451
Aaditya Goel 25 авг. 2019 г., 19:59:18

Есть любые карты, которые могут помочь изменить эту ситуацию и сделать его туда, где они могут напасть в свою очередь они вызывают?

Вряд ли. Дело в том, что мультяшек монстры, что ограничение , потому что большинство из них, если не все, может атаковать вашего оппонента напрямую.

Это условие остатков своей власти, предотвращая мультяшек игроков злоупотреблять такой относительно мощные видеокарты, призвав их и сделать прямое нападение сразу просто так. Эта задержка дает ваш оппонент хоть один шанс противостоять им, прежде чем начать взрывать их ЛВ напрямую.


Но, как и Ями Юги сказал бы: "ха-ха, не так быстро! Активировать ловушку карты:" умение слить.

Это старый трюк, который я включил в ряде вариантов множество колод (для дальнейшего чтения, проверьте зверь, Царь Барбарос, которые и навык Сток-это убийственное комбо, как вы можете нормально вызвать без дани в 3К АТК монстра просто так лол). Умение слива, как вы, наверное, знаете, является мощным непрерывным ловушку карты, что в принципе сводит на нет эффект всех монстров на поле (ваше же):

Активировать, заплатив 1000 очков жизни. Последствия все на лицо-монстров на поле сводятся на нет, в то время как эти монстры являются лицом вверх на поле (но их последствия все еще могут быть активированы).

Вы сможете нападать в свою очередь, вы призываете мультяшек монстр, если навык Сток остается активным до вызова, так момент они вызвали их "не может атаковать на том же ходу, вызвали" эффект не уходят, и вы сможете провести атаку в этом ходу.

Конечно, как слить умение их последствий нападения сразу же отрицается, так что вы можете только сделать прямого нападения, если ваш противник не имеет никаких монстров. Однако, этого было бы достаточно, чтобы то, что вы просили, и сможет успешно атаковать превратить вас их вызвать.

Кроме того, это может работать с другими картами, которые постоянно отменяет эффект, но только при условии, что отрицание применяется в случаях, когда они вызывают. Другими словами, если вы призываете мультяшек и затем отменяет его действие (скажем, прорыв навык), что мульт до сих пор не может атаковать в этом ходу, как карты попали в поле (таким образом, это условие активации) перед отрицанием.

+436
Isiru 18 июл. 2010 г., 13:29:13

Этот раздел имеет ответы на все вопросы. Тл;др: Для большинства турниров, вы раскрыть все двусторонние карты, как они открываются. И, поскольку выборы будут класть в кучку перед вами, любой оппонент может видеть, когда вы выбираете двусторонняя карта. Для получения дополнительной информации (например, что произойдет, если вы не хотите, чтобы забрать карту, пока вы не знаете, если ваш противник выбирает двусторонняя карта или нет), посмотрите FAQ.

Существует также способ получить проект совершенно нормально, используя двусторонние карты: официальные лица турнира может открыть пакеты заранее и рукава все в непрозрачных рукава. Однако, в то время как волшебники побережья делает это в какой-то турниры на высоком уровне, они предполагают, что ваш дружелюбный местный игровой магазин вообще не использовать этот метод, так что магазин и судьи не могут обвинить в краже ценных карт из пакетов они предварительно открыть.

+436
JamieJag 16 авг. 2019 г., 23:00:36

Он приходит из фильма "Трон" (1982). "Рэз" - это сокращенное жаргонное противоположность "deresolution."

Сарк: все, что вы делаете или учитесь, будет сохраняться на этом диске. Если вы потеряете ваш диск, или не подчиняться командам, подлежит немедленному deresolution. Что будет все.

Рез - позвонить в бытие.

Кевин Флинн: я собираюсь прыгать! Это единственный способ помочь трону.

Йори: нет. Вы будете де-rezzed.

+416
Imanoooooob 21 окт. 2014 г., 0:25:27

Другие ответили, как каждое расширение меняет игру и какие существуют различное поведение/стратегии, поэтому я буду комментировать предложил, чтобы купить расширения.

Субъективно-ситуативные аспекты

Я думаю, что это во многом зависит от личных предпочтений, знаете ли вы кого-нибудь с игрой или намерены купить игру и сколько денег вы хотите потратить.

Личные предпочтения

Я не люблю интриги, потому что я предпочитаю тихие игры за атакующих/обороняющихся, но есть некоторые карты в интриги, которые я наверняка не хотите пропустить! Моя жена любит процветания всего потому, что она любит игры будет длиться дольше (больше базовых очков победы доступен с колонией) и она, как правило, предпочитают большие деньги стратегиями. Никто из нас, как алхимия очень много. Если вы собираетесь покупать их все равно потом приказ на покупку может дело не в конце, но если вы только хотите определенный опыт, тогда я предлагаю вам читать все ответы/советы/предложения и ознакомиться с картами, так что вы можете аккуратно сделать ваше решение.

Друзья

Если у вас есть друг, который любит играть в базу Доминиона с вами, возможно, они могли бы купить интрига, поэтому они будут иметь множество сокровищ/победы/проклятие карты себе и затем вы можете решить, кто будет покупать другие расширения в дальнейшем. Вы можете сэкономить деньги, обеспечивая вас и ваших друзей не на игры и дополнения. Если вы идете в чужой дом, чтобы играть с ними вам не придется носить с собой столько полей вокруг, и наоборот.

Стоимость

Можете ли вы позволить себе купить их все? Вы хотите купить их все? Ваш выбор расширений может быть очень ситуативно...

Когда все сказано и сделано...

Есть большие карты в каждом наборе и игра развивалась с течением времени, так что если вы собираетесь купить их все, поэтому не покупайте их в том порядке, как они были выпущены? Вот что мы сделали и я не имею никаких жалоб, на самом деле я наслаждался каждой минутой нашего опыта с Доминиона! :)

+371
Fran Cano 22 сент. 2016 г., 0:00:51

Вы получите два счетчика. Каждая копия вечной гранты жажда существо независимое срабатывающая способность. Эти две способности-один, но есть еще два из них. Они оба курка, как идти на стек (отдельно!), и каждый из них будет добавить один счетчик при его разрешении.

+365
Devin Nunez 11 июн. 2015 г., 9:08:22

Да, если вы поставите благословение Гайю на вашем кладбище, используя способность Underrealm Лича, способность Гайю благословение сработает, и вы перетасовать вашего кладбища в вашу библиотеку.

Способность Гайю благословение говорит

Когда Гайю благословение попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки, перемешать вашего кладбища в вашу библиотеку.

И соответствующие способности Underrealm Лич говорит

Если вы должны взять карту, вместо этого посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите одну из них в вашу руку, а остальные-на ваше кладбище.

Итак, в любой точке, где вы должны взять карту, вместо этого выполните инструкции в способности Underrealm Лича. Если благословение Гайю среди карт вы смотрите и вы выберете, чтобы положить его на ваше кладбище, то он будет двигаться из вашей библиотеки на ваше кладбище, поэтому его способность сработает.

+353
Visi me too 26 янв. 2018 г., 2:54:29

Это предусмотрено в разделе правил под названием "Взаимодействие продолжительных эффектов".[613 КЛ]

Короче, всякий раз, когда игра требует информации об объекте, определить его текущее состояние, начиная с исходных характеристик объекта и применения непрерывного воздействия в целях слоя. Эффекты в одном слое (эффекты, которые делают подобные вещи) применяются в порядке временных меток (от старых к новым).

Эти два эффекта в вопросе, применяются в том же слое.

Слой 613.1 Ф 6: способность-добавление примененные эффекты, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности.

Таким образом, они применяются в порядке временных меток.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

Эффект создается темной стали пластины был создан первым, поэтому он применяется впервые, то эффект создается облигаций смертности наносится второй. Это означает, что создание "разрушаемых" до тех пор, пока эффект от уз смертности истекает в конце хода.

Если существо станет оснащен темной стали пластины после УЗ смертности устраняет эффект создается пластинка темной стали бы с более поздней временной меткой, и он бы неразрушимым.

613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.

613.6 д ауру, оборудования, или фортификации получает новую метку в момент, когда он будет прикреплен к объекту или игроку.

+279
Fab 31 авг. 2012 г., 15:27:25

Есть игра, называется гробница в шахматы, похожее. Есть куски со значениями от 1 до 6. Куски такого же значения могут убивать друг друга. Куски более высокой стоимости может убить меньшее значение, за исключением того, что 1 может убить 6 (и 6 не могут убить 1). Есть большое количество 1, меньше 2, меньше, чем 3, то две 4, по одному-5, 6. Я не знаю о мобильной версии игры, однако.

+264
vg10steel 8 дек. 2017 г., 2:47:32

Первая страница под свитки warscrolls и направляясь единиц.

"Группа может иметь одну или несколько моделей, но не может включать модели, которые используют различные свитки warscrolls."

Нет. Нет свитках warscroll может либо присоединиться к другой войне свиток. Герои всегда одиноки и не могут присоединяться к подразделениям. Единственное исключение может быть, если конкретный персонаж имеет возможность свитке warscroll, что позволяет им присоединиться к другой свитках warscroll. Фанатики гоблин (не персонаж) это единственный пример, я думаю, навскидку, но они на самом деле являются скрытыми в пределах единицы.

+238
Ekomen 23 июл. 2017 г., 8:18:39

Я видел ситуации, где под продвижение ладья или слон был ключевым двигаться, чтобы предотвратить застой. Не вдаваясь в двух деталей, его можно для противника поставить своего короля в соответствии с вашим пешка продвигается тупики его, но под продвижение в ладью или слона листьями квадрат опасаюсь за короля противника на карте. К сожалению, ситуации, которые я видел, где в полу-случайных или учебной игры, и у меня нет цитат с участием игроков и репутации в этих сценариях.

+200
Saju Mathew 16 мар. 2012 г., 20:48:52

Вы можете разделить ущерб любым способом, вам нравится, как долго, как вы выполните ущерб в порядке назначения. Правильный конечный результат распределения повреждений-это все, что имеет значение.

510.1 д [..] Если он блокирует два или более существ, он назначает свои боевые повреждения этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить блокирующему существу распределить боевые повреждения. Однако, он не может распределить боевые повреждения существу, что он блокирует если только, когда боевые повреждения назначений являются полными, каждое существо, которое предшествует что заблокировали существо получает смертельные повреждения. [..]

+164
ErinB 30 июл. 2012 г., 8:04:42

Я заскочил, чтобы посетить некоторых друзей в начале этой недели и на 4-х игроков Агриколы вскочил, как часто бывает. Один из игроков не играл раньше, так что мы побежали через правила ради нее. В то время как конюшни были объяснены, я "удачно" совпало с тем, что, если у вас есть 2 конюшни в два-пространство пастбище, каждый удваивает емкость пастбища - так что вы в конечном итоге с пастбища способный держать 16 одного типа животных.

Мой хозяин, который объяснял игре был впечатлен. "На самом деле это не правда - это только держать 8 животных."

Я сказал, что я был уверен, что я был прав, и он сказал "Нет", они бы посмотрели это в правилах конкретно. Я сразу начал листать учебник в поисках оправдания своей позиции, и думал, что я нашел его. "Я думаю, что ты неправильно истолковала это правило говорит, что вы можете иметь только один стабильный в стойловый пространства. Это не значит, что вы можете только иметь стабильный на пастбище."

- Нет, - ответил он устало, "вы можете иметь более чем одно стабильное на пастбище, но нигде не сказано, что это позволит удвоить количество животных. Все это говорит о том, что пастбище с стабильный в он имеет двойную емкость. Во всяком случае, как мы играем, и это конец".

И это действительно казалось, как будто он был прав, правила не столь явное по этому вопросу, как я их себе и представлял. Кроме того, это на самом деле очень маловероятно, что вам понадобится пастбище проведение 16+ из одного вида животного в Агрикола, то есть, не есть ли смысл иметь большой бороться.

Все-таки на принцип: кто из нас был прав и что прав в этом вопросе? Есть где-нибудь в правилах, или во внешнем авторитетное решение, что разъясняет, как мульти-стабильный пастбища работу?

+155
Ryan Bancale Ortiz 29 янв. 2017 г., 8:59:00

Буквально только что играли в игру, в которой один из стеков (с 4 картами) возглавили 9 бубны, и карты в ней были Король Пик, 5 бубен, 10 пик и 10 треф (я знаю это, потому что я имел все поле решена, кроме этого стека и используется в процессе ликвидации). Насколько я вижу, это делает игру невозможной. У меня есть 9 алмазов, в которых никогда не могут быть перемещены, как две 10-ки, что он может опереться в ловушке под ним в стопки лицевой стороной вниз. Пытаясь избавиться от 9, перемещая его в бриллиант стек, будет также бесплодным, как 5 бубен слишком застрял под ним. Если кто-то может сказать мне, что это может быть решена, я чертовски уверен, что если карта, которая ведет стек покрывает стек, который содержит две карты, он способен отдыхает, и меньшее количество его собственный костюм, то игра сделана невозможным прямо с самого начала идти.

+137
speedplane 19 февр. 2016 г., 15:10:11

Опираясь на ответ и ссылку аферист, я думаю, что комбо осевой координаты и системы смещения будет иметь много преимуществ. Вот как работает система:

1) каждая строка содержит букву, А, Б, В и т. д., Как на рисунке выше Lyngk. 2) начиная с самого левого, верхний шестигранник, назначить его "столбца" 1. Так, например, на рисунке выше Lyngk, левый наговор на ряду с будет С1. 3) данной строки имеет только четные или нечетные цифры, так что в следующий наговор на право С1-С3, а не С2. 4) шестигранные вверх и справа от С3 В4...так нет В1, В2, и В3, и в одном месте подряд является А7. 5) шестигранные в нижней правой части С1-Д2... нет Д1, так как D-это эвены подряд. 6) месте справа от B4 и В6, поскольку нет В5, потому что б строки и строки эвенов.

Получить его? Преимуществом является и то это интуитивно (как только вы получите за отсутствия эвенов и шансы в данной строке), но математика всегда легко...вверх и вправо-минус одна буква плюс одна цифра, ни строки ты, и все остальные движения между фишек также стабильный (в отличие от офсетной системы привел в ссылке), но есть несколько строк с букв, которые легче следовать интуитивно (в отличие от осевой системы привел в ссылке).

Тем преимуществом, что легко координировать математика не очевидно для казуальных игр, но я думаю, что для целей программирования это намного более привлекательными для простых правил для наговора отношения.

+134
Yahya HM 28 янв. 2011 г., 21:07:40

Да, вы можете атаковать с помощью меча и цестус.

Формулировка в книге правил (ПГ. 22) заключается в следующем:

Во время активации, персонаж может составить до одного нападения с каждым оружием, которое они держат в своих слотах силы.

Особые способности цестус прямо говорится, вы можете использовать его, чтобы напасть, даже когда он находится в слоте резервное копирование''. Нет квалификатора о том, сколько оружия оборудованы в ваших руках. Эта специальная способность на карточке отменяет общего правила об атаках (следовательно причина это особая способность)

Это означает, что вы могли бы 'двумя руками' оружие и ваш цестус в слот для резервного копирования, или две односпальные передал вещи и цестус в слот для резервного копирования.

+104
Twwwinkle 25 сент. 2016 г., 17:27:58

Показать вопросы с тегом