Может ли существо иметь негативные прочность?

Я знаю, что существо может технически иметь негативные силы, но так как существо обычно умирает если она достигает 0, прочность, я не могу найти официальное постановление.

Почему я спрашиваю базируется на +1/+1 счетчики. Допустим, у меня есть реликвия искателя , который известен; базовый 2/2 с +1/+1 счетчик. Теперь, если мой оппонент был бросить жестоких окончательности, реликвия Искатель сводятся к 0/0, но он становится, что +1/+1 с прилавка, держа его в живых... так что +1/+1 счетчики обойти прочность=0 смерти? Или может выносливость идут в минус?

Другой пример: мой оппонент разыгрывает томиться. Сейчас реликвия ищущему -2/-2, а +1/+1 счетчик не достаточно, чтобы сохранить его живым? Или делает ее прочность снизится до 0 и стали неспособны пойти ниже, так как реликвия Искатель должен умереть, и +1/+1 держит его выше 0?

+813
amlwwalker 14 апр. 2019 г., 11:43:00
18 ответов

903.12. Если командир будет введен в зону изгнания из любого места, ее владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Если владелец выбирает, чтобы командир пойти на кладбище с расчетом вернуть, но вернуть не удается, может ли владелец потом перенести командира в командной зоны, поэтому он может быть литой из командной зоны? Или все-таки выбрали командиром команды зоны должны быть сделаны сразу?

+980
gasam 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, что возникает ошибка в игре играть во время турнира. Оба игрока соглашаются, что они скорее сами справимся ошибку, чем позвать судью, и поэтому они согласны на постановление и продолжать играть.

Примеры:

  • Сара случайно смотрит на две верхние карты своей библиотеки во время ее рисовать шаг. Она спрашивает своего противника, "это нормально, если я просто взять верхнюю карту, и тасовать другую карту в моей библиотеке?" Ее оппонент говорит, что это нормально, и так Сара делает это, и оба игрока продолжают.
  • Во время боя, Хосе ошибочно считает одним из своих созданий приняла смертельные повреждения, и ставит его на свое кладбище. Его противник не заметил ошибку. Пару поворотов спустя, противник Хосе Хосе понимает ошибку и указал на нее. Хосе говорит: "Хорошо, мы будем просто продолжать играть", а его оппонент соглашается.

Это законно, или это нарушение какое-то (возможно сговор или обман)?

+961
Aziz Adel 5 февр. 2019 г., 2:10:16

Это не правильное понимание либо боевых или боевых действий.

"Бой" - это специальное ключевое слово, которое просто означает "2 выбранное существо наносит урон на другие, равные их силе". Ни силы, ни выносливости, когда-либо использовала. Если 2/4 2/4 существо дерется с другим существом, оба еще будут 2/4 тварь после этого. Единственная разница будет в том, что они оба будут в 2/4 существо с 2 повреждения на них.

В бою, сила и выносливость тоже не "использовали". Атакующее и блокирующее существо будет наносить урон другим, равные своей силе.

+858
MikeF 5 окт. 2010 г., 17:13:55

В какой-то момент, когда я был молод, я узнал, открытие которого включает следующие шаги: возможно, после переезда ферзевой пешкой в центре (Д4), съехать короля рыцаря над епископом (Кf3), ход конем пешку до одного (Г3), перемещение епископа за конем пешку (Bg2), замок на короля (о-о). В результате получается очень плотный и по-черепашьи защитным пластом, который был достаточно эстетично с моей молодой личности, что, в последующие годы, я нашел его довольно трудно выйти из привычку использовать его в качестве моего открытия. (Я не специалист по шахматам в любом случае, хочу сразу отметить, если это не очевидно, хотя я обычно бить других игроков.)

White position after 5. O-O

Это известный Открытие и есть ли у нее имя? Учитывая мое явное подавляющее пристрастие к играть в это, каковы его преимущества, и какие недостатки у него есть, что я должен смотреть на мой оппонент, будучи в состоянии использовать? Любые рекомендации для принятия вступительную игру на следующий уровень также будет оценен по достоинству!

+799
Luxian 3 июл. 2012 г., 9:50:31

За исключением базовых земель (острова, леса, равнины, болота, горы и отходов) вы разрешается иметь только четыре карты в свою колоду с заданным именем. (За немногими исключениями, где сама карта говорит обратное, или карты ограничено в формате вы играете.)

В качестве примера, вы можете иметь четырех экземпляров крыс, и четыре копии голодных крыс, вы также можете иметь любое количество разрушительная, так как карта имеет определенный текст, позволяющий "любое число", которое перекрывает четыре лимита карты.

Короче говоря, вам разрешено любое количество различных названий карт, но только четыре экземпляра любого данного имени.

+784
sedeh 5 февр. 2017 г., 3:04:16

Как @Адама описывает, это происходит одновременно.

Если вы хотите снизить риск обмана людей таким образом (например, ожидание секунды, чтобы увидеть, что ваш сосед делает, прежде чем решить, что делать с вашей картой), вы можете использовать это правило:

  1. Все игроки держат карты, они выбирали в свои руки.
  2. Если все выбрали карту, отсчет (3, 2, 1).
  3. Тогда все места свою карту на конкретную позицию:

    • выше интересно, если строить карту
    • ниже интересно, если создать сцену
    • рядом банк, если выкидывание денег
    • (возле доски Бабеля, если выкидывание и здание плитки Бабель)
    • (около большого проекта, если строить карту и участия в строительстве большой проект)
  4. Каждый выполняет свои действия.

+687
aivazovskij 8 янв. 2012 г., 17:31:27

Есть двух игроков в Шри-Ланку с помощью французской карточной колоды. Один из игроков тасует колоду и второй игрок делает ставки на номинал карты (без костюма).

Если запрашиваемое значение карт в колоде, тем лучше выигрывает, если нет, то он проигрывает.

Кто-нибудь знает название этой игры?

+468
Sally Turner 30 мая 2011 г., 11:37:17

Три пятерки создать один пятнадцать.

Четыре пятерки создать четыре fifteens: у вас есть четыре варианта, из которых карты не использовать.

Пять пятерок создать десять семикилограммовые: у вас есть пять вариантов первой карты и четыре варианта второй карты, но половина из них эквивалентна другой половиной, так что есть десять пар карт не использовать.

+390
Woongbi Kim 14 февр. 2016 г., 18:42:46

В Roborally 2016, Страница 4 правила государства

...представьте себе невидимую линию, указывающую прямо из антенны тарелки. Когда эта линия достигает связана роботов, она движется по часовой стрелке, и связали роботы имеют приоритет по порядку, в котором линии достигает их.

Их пример претензии зум бот идет в первую очередь в результате этот алгоритм, но зум бот сначала в направлении против часовой стрелки, если я недоразумение. В основном зум бота составляет около часа рука "11:30" на часы и разбить бот в "12:30". Это пример неправильно или делает антенну вообще лицо другое направление, чем ближе к борту?

+330
d3cima 15 окт. 2015 г., 5:22:24

Мне очень нравятся ответы от скороговорки и Херли, но думаю, что логическое пересечение этих двух ответов не прописано. Это приводит к пути я лично сохранила этот недорогой хобби, несмотря на накопление более 6000 карт за последние 6 месяцев. Моя семья потратила меньше $50 на эти карты 6000 если исключить день рождения и праздничные подарки жировые пакеты или пакеты карт. Если включить стоимость подарков, то это чуть менее $250.

Как и другие ответы уже сказал, начальная стоимость может быть достаточно низкой, если вы удовлетворены купить дуэльных колод и ничего больше, или, возможно, основной набор палубы Строителей, взял комплект.

Это ответ на ваш вопрос буквально, но как ответ скороговоркой объясняет, Вы, вероятно, не останавливаться на достигнутом. Очень большая часть удовольствия от магии строит новые колоды и затем проверять их. Расходы будут монтировать, если вы начнете строить большое разнообразие колод или если вы решите играть в соревнованиях. При правильном планировании и скорейшего решения в правильном направлении, вы можете сохранить эти расходы на низком уровне.

Я пропущу объяснения дуэли Мироходцев и различных форм интро колод, о которых рассказано в других ответов, но понимаю, что держать расходы на низком уровне и при этом получить полезный опыт, нужно понимать правила игры и иметь немного опыта. Попробуйте сделать этот опыт перед началом покупки.

То, что я рекомендую для тех, кто хочет держать расходы на низком уровне не только изначально, но и на постоянной основе, сосредоточиться на низком формат стоимость:

  1. Нищий
  2. Крестьянин

Крестьянин не все, что популярно и не менее дорогие, так что я сосредоточусь на нищенку. Нищий-это формат, который позволяет использовать только общин, чтобы создавать свои колоды. Любым распространенным из любого набора можно использовать только для очень небольшого количества карт, которые были запрещены из-за был настолько мощным, что они ограничивают разнообразие.

Существует четыре уровня редкости:

  • Коммонс
  • Необычные
  • Рареш
  • Раритетные Карты

Что делает МТГ так дорого в долгосрочной перспективе-это редкие и раритетные карты. Некоторые необычные может быть слишком дорого.

Коммонс и необычные могут быть получены очень недорого, иногда за 1 копейке за карточку. Как я объясню более подробно в отдельный вопрос, это возможно, чтобы построить большое разнообразие колод по низкой стоимости , если вы держите на Викисклад и необычные, строго избегая приобретения редких или раритетных карт.

Избегайте редких и мифических карт, и вы будете держать ваши расходы на низком уровне. Если вы каким-то образом получить редкие или раритетные карты, продавать их или продавать их для дальнейшего уменьшения себестоимости. Единственным недостатком ориентируясь на Викискладе и необычные, что вы не будете стоять шанс против колод с множеством редких предметов в них. Так что вы в конечном итоге избежать играть с такими колодами.

+328
Ruth W 26 мар. 2012 г., 3:23:06
  1. Все карты лояльности раздают. Стартовая колода лояльности композиции (2л - 1) карт в 4 и 6 игроков, где n-количество игроков, так что при добавлении сочувствующий карта, там достаточно точно дисконтные карты.

  2. Точка сочувствующий карты должен быть наполовину сайлон, будучи либо сайлон-инвалидов (не супер кризис, не могу активировать флот сайлонов) или человека с ограниченными возможностями (на гауптвахту). Так как каждый из них отдает предпочтение одной из сторон слегка, сторона, которая проигрывает на этапе спальное место получает преимущество, так что игра немного собственн-балансируя. Если люди побеждают (все ресурсы в синий), сочувствующий сайлон является инвалидом; если сайлоны побеждают (по крайней мере один ресурс в красном), единомышленник-человек с ограниченными возможностями. Обратите внимание, что единомышленник-это всегда нечто; карты сочувствующий всегда получает показал и делает что-то для этого игрока.

Обратите внимание на сочувствующий: "полет фантазии" (создатель игры) никогда не был доволен тем, как сочувствующий работал. Игра по своей сути лучше всего работает с 5 игроков и все остальное-это попытка заставить его работать с другими под номерами. Пегаса и расширения рассвете представил четыре возможных механика, чтобы заменить сочувствующий, Пегас представляя "сочувствующий Сайлон" и "лидеры Сайлонов (повестка карты)", и Рассвет представляя "бунтаря" и "лидеры Сайлонов (мотив карты)". Испробовав все перечисленные, самый лучший вариант для 4 или 6 игроков (на мой взгляд) использует лидер Сайлонов с мотивом карт от рассвета.

+269
Kaeham 2 июл. 2015 г., 22:50:02

Ключ к делать это решение, если вы собираетесь запускать игры на наличные, турниры, или оба.

Если это кэш-игра купить и жалюзи будут определять, какие значения. Если бай-ин равен $10, то нет никаких причин, чтобы иметь чип $100. Малый блайнд/Анте должны определить наименьшее значение чипа. В своей домашней игре, стандартный бай-ин равен $25 и жалюзи .25/.50. У нас есть один цвет для .25, один цвет за $1, один цвет за $5, а другой за $25. В вашем случае я бы использовал белый как фишка 1 $для этого сценария, так как это самый распространенный цвет.

Если вы работаете в турнире, то значения вы указали будет работать в зависимости от блайндов. Мой приятель имеет покер часы, что делает математику для вас, как долго вы хотите, чтобы это длилось, сколько человек у вас есть и какие фишки каждый человек получает.

Часто времена моей группе будет проходить турнир, а затем перейти к игре на деньги. Как игроки выбывают они присоединиться к кэш-игре. Для этого сценария необходимо иметь два отдельных комплекта. Мои деньги игра использует синий, белый, красный и серый. Мой набор турнир использует оранжевый, черный, зеленый и розовый. При наличии двух различных наборов, это помогает держать книги лучше организованы. Никто по ошибке принес чип турнир для использования в кэш-игре.

Я предпочитаю чипсы без значения, потому что вы можете определить свои собственные игры и менять по мере необходимости.

+261
Sean McVeigh 31 мар. 2011 г., 18:29:32

Тут ослепительный прожекторс анти-порчеустойчивость работу над чарами? Так что если существо не порчеустойчивость, но чары, такие как Альфа-авторитет, она все-таки отменять порчеустойчивость?

+237
nikofx 6 янв. 2010 г., 20:54:15

Если использовать способность, которая влияет на всех игроков, то это делает каждый игрок целевого эффекта?

Т. е. Это Гаврош активирован, могу ли я изменить цель способности?

+226
moshiuramit 25 июн. 2013 г., 13:05:43

Расположение помещения имеют две иконы, на нижние левый и правый. Что они означают, что элементы, которые вы, как правило, зарабатывают в обнаружении местоположения? И почему некоторые инвертированные цвета (белый и черный против черный и белый)?

+185
foxfox567 3 окт. 2012 г., 21:33:44

У вас есть различные варианты, и многое зависит от партнерского соглашения. Насколько конкурентоспособны вы когда торги? Некоторые предпочитают твердые ставки, некоторые предпочитают быть более агрессивным. Пока ваш партнер не собирается расстраиваться на повышение з/ 3, в 2 торгах клуба здесь. Я бы, вероятно, сделали то же предложение, так как вы не уязвимы. Это происходит с шансы, как шансы лишь около 17%, что у них только 3 клуба.

Ожидается, что длина-клуб на 1♣ открывалка (используя "стандартный американский" методические указания)

3-картами : 17%

4-карт : 26%

5-картами : 38%

6-карт : 15%

7 карты : 4%

(Источник: http://www.larryco.com/BridgeArticles/ArticleDetails.aspx?articleID=18)

Так, 2♣ должно быть в порядке. Насчет отрицательного двойника? Я думаю, что отрицательный двойной является также соответствующую ставку, и, возможно, лучше. Основным фактором, определяющим, является ли или не вы считаете, это силы, чтобы быть достойным отрицательного двойника. Мыслительный процесс, наверное, пойду: я достаточно силен для отрицательного двойника? Что-то для вас, чтобы определить. Если ответа нет, то следующий вопрос: Можно ли заявка 2♣. Я бы сказал, что да. Если вы не можете делать ставку 2♣, то 3-й ответ-пасс-это наверное хорошо. Некоторые люди будут заявки 1БК, но у вас нет стоп, руки хреново без козыря, и вы находитесь в нижней части, что может быть принят точечно на заявку 1БК. Кроме того, ведут против НТ пройдет через руку, с именами которых еще хуже.

Подведем итог: отрицательный двойной, 2♣, и проходят все жизнеспособные варианты. Что лучше зависит от стиля партнерства и соглашений.

Примечание: это все при условии, что вы определяете короткие клубы как 3♣. Если вы открытия 1♣ С только 2, то вы должны иметь 4, чтобы поднять.

Редактировать даны некоторые комментарии: Аскер, кажется, спрашивали в основном 2 вещи. 1) это нормально, поднимать незначительные открытии костюм (это может быть 3) только 3 Поддержка карт? Ответ ИМО-однозначное да. 2-й вопрос: Какой должна быть заявка на эту руку. Ответ наверное отрицательный двойной, если вы не чувствуете себя достаточно сильным для нег двухместный с такой рукой в случае чего 2♣ нормально.

+169
NIbs 2 авг. 2019 г., 6:42:46

Это французская и шведская версия (ПЭГ) пасьянс.

https://www.mastersofgames.com/rules/solitaire-rules.htm

Правила пасьянса

Оборудование

Пасьянс является наиболее часто играл на 33 доска точку (как на фото вверху слева) в форме креста с 32 колышки, шарики или кусочки. Во Франции и Швеции на 37 доска точке чаще встречается с 36 колышки, шарики или кусочки.

Пасьянс также могут быть воспроизведены на другие формы правления - два из самых интересных являются 41 пункт вылета (возьмем 33 точки доски и добавить 3 дополнительных очка в 4 конца Креста) и 45 пункт вылета (взять 37 точка доску и добавить одну точку в середине каждого 4 квадратные концы - для квадрата).

Подготовка и цель

Игра устроена таким образом, что куски заполните каждую лунку, за исключением середине отверстие.

Цель заключается в том, чтобы удалить каждый кусок, кроме одного, с последним кусочком попадания в центральное отверстие. Пасьянс играется одним человеком и поэтому технически это не игра, а головоломка.

Основная Игра

Игрок делает последовательные съемки движется, снимая один кусок каждый ход, пока невозможно сделать какие-либо более захватывающих ходов.

Каждый поворот, игрок захватывает лист, перепрыгивая через этот кусок под прямым углом (не по диагонали) с одной смежной точки в освободившуюся соседнюю точку на другой стороне.

Поэтому, в первую очередь, можно сделать только прыгать кусок в середине отверстие с одним из 4 возможных баллов.

Продвинутая Игра

После того как вы освоили основную игру, цель другая дырка как дырка, что последний кусок завершится. Вы также можете стремиться получить определенные закономерности оставшихся кусков.

Интересно, что это было выведено, что 37 доска точкой является менее сложным, чем 33 совета точке.

+164
DoveNelson 25 авг. 2018 г., 19:07:50

Симон ответил правильно, что вы не можете разыграть заклинание, если не выполнят все законные цели на кастинг времени. Однако, это не может быть дело в ситуации, которую ты описываешь.

все существа имеют порчеустойчивость и поэтому не может быть цели, верно?

Нет, вы все равно можете порчеустойчивость целевого существа под вашим контролем. Это означает, что вы можете легально литой пути в изгнание на свои собственные существа, если вам действительно нужно, что базовая земля.

+83
draendead 15 апр. 2014 г., 21:31:44

Показать вопросы с тегом