Повреждения редко имеет значение в двух игроков RoboRally. Как я могу houserule его более интересным?

В оригинальной версии RoboRally, я нахожу, что повреждения редко имеет значение в двух игроков. По ходу игры, возможно, произошло четыре попадания. Никакие регистры не заперта, и рисунок меньше карт, не похоже, достаточно вниз, чтобы сделать разницу.

Какой дом-правила я могу сделать, чтобы урон больше, как это делает в 6 или 8 игроков? Просто делая повреждение дорожки меньшего размера (скажем, 6 мест вместо 9) исправить это?

+410
niknak 15 окт. 2013 г., 10:11:58
23 ответов

Если кто-то может помочь мне хотелось бы найти название этой игры.

Black stacking game with rotating sides

Как вы укладываете блок, перегородивший сторон на блоке ниже поворот и они меняют цвет (см. наклейки) и четыре "основы" или днища в целом. Искал в интернете для часов, но безрезультатно, надеясь, что кто-то видел этого раньше!

+977
CosminR 03 февр. '09 в 4:24

Когда разоряются в Монополию правила гласят, что вы должны передать, что игроку все то, что у вас есть ценного и выбыть из игры , если обанкротился благодаря другому игроку или передать все активы в банк если обанкротится, спасибо банку.

Варианты игр с правилами для короткой игры заявляют, что после того, как второй игрок становится банкротом:

Затем каждый оставшийся игрок ценит его/ее собственность.

  1. Деньги на руках
  2. Много, коммунального хозяйства и железных дорог, принадлежащих, по цене, напечатанное на доске.
  3. Любое залоговое имущество, принадлежащее на один-полтора цена, напечатанное на доске.
  4. Дома, оцененные по стоимости покупки.
  5. Отели, оцениваются по покупной стоимости, включая стоимость три дома превратились в.

Самый богатый игрок выигрывает.

Это ничего не упоминает о выйти из тюрьмы бесплатную карту.

  1. Несмотря на то, что продавать-уметь делать эти не имеют "ценности"?
  2. Если нет, то они возвращаются на борт после ухода игрока из игры с одной или обеих в свои владения?
+934
uchiha jhometz 6 мая 2010 г., 17:04:48

Разбавляя свои силы уже упоминалось, но я хотел бы добавить его вице-сестра:

Не обращая внимания на скорость, с которой вы можете передвигаться по палубе.

или, иначе говоря

Не убедившись, что ваш следующий проход через палубу займет всего несколько поворотов, особенно в начале и середине игры, играть

Неспособность сделать это может сделать его почти невозможно, чтобы действительно приспособиться к различных фазах игры. Что эти фазы зависит от вашей стратегии для настройки, но вы почти всегда есть этапы перемещении вашего палубу через. Если вы строите гигантский палубе с несколькими покупает, что занимает 10 ходов, чтобы пройти, делая такие переходы могут стать практически невозможно.

Если этого не сделать, также замедляет скорость, с которой новые карты действительно обеспечивают дополнительное преимущество для вас.

Поэтому если вы интенсивно принимают карты, убедитесь, что вы также эквайринг карт, которые движутся быстро, а также через свою колоду.

+932
Robert Edwards 9 апр. 2013 г., 15:50:47

Я хочу бросить изменчивый натиск на сильное существо на моем поле боя, так что мой Hamletback Голиаф'ы способность сработает. Существо, которое станет копировать уже на поле боя, но когда он становится копией сильное существо, это вызвать мое Hamletback Голиафа?

Для справки, Hamletback Голиаф читает:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, вы можете положить x +1/+1 счетчики на Hamletback Голиафа, где X-сила того существа.

+929
Jay Hatcher 21 сент. 2010 г., 16:02:12

Имея только играть на немного более года я не очень хорошо осведомлен о карты за пределами стандарта. Недавно мне разбили на ФНМ на палубе сикхов, которые побудили меня взглянуть на это по современным (и командир?)

Я думал, что это может повлечь что-то вроде Arcbond

Что такое один ход выиграть комбинацию, используя сикхов, Хедрон точильщик, который требует наименьшее количество карт и внешних эффектов, в современной?

+846
VeronicasGardenTracker 10 июн. 2019 г., 16:05:37

Многое зависит от вашего определения игра для целей настоящего вопрос. Если вы избегаете возможность играть в любую часть, то игра должна прийти к какой-то навык или черта (или их комбинации). Любой подобной игре, будучи совершенно симметрично и детерминированные, а затем приступит к одним и тем же концом между двумя игроками в каждой игре без исключения (если оба игрока сыграли в меру своих способностей).

Для примера я просто изобрел игру, я называю это кто выше: совокупный выпуск двух игроков, сделать их высота измеряется с помощью тех же средств в течение определенного периода времени (с учетом смен за день), а затем их рост по сравнению. Неважно, что игрок 1 или игрок 2 результаты такие же. Очевидно, эта игра является, вероятно, ужасно, мои продажи сидим сейчас на нуле, но оно соответствует критериям ты загадал.

Любой такой игре будет делать повторные играет смысла, если навык или черта-это то, что игрок может реально улучшить либо из играть в саму игру или наружно. В какой момент вы обнаружили всевозможные игры с участием силе (армрестлинг), ловкость (дартс), с узором нахождения рефлексов (набор, как уже упоминалось в ответе подстановочного знака), ...и т. д. Хотя, очевидно, только один из тех примеров, на самом деле настольная или карточная игра, есть конечно ряд настольных игр, которые связаны с физическими действиями, особенно с участием ловкость, время, и баланс, и это в основном зависит от того, где вы хотите нарисовать линию в песке, о том, что считается, а что нет.

Конечно, чтобы действительно воссоздать начальное состояние в навык/черта измерительных игре как уже упоминалось выше, с игроками местами, нужно как-то вернуться в прошлое, чтобы выполнить второй тест как один игрок может получить больше навыков от игры первой игры, чем другие, таким образом перекладывая результат; но, предполагая, что вы могли бы сделать, так что результат должен быть одинаковым каждый раз.

Красной нитью, однако, что в большинстве из них вы смотрите на какой-то хорошо структурирован конкуренции , а не более традиционные игры, как цель-не дать нескольким игрокам одновременно принимать интересные решения и пытаться выйти на первое место с шансами на успех зависит от мастерства, а скорее, чтобы увидеть, если ваши способности выше, если измеряется определенным образом, чем в другой.

+781
Gilya 1 мая 2012 г., 17:34:38

(Редактировать: мой ответ является неправильным, так как эти боты, похоже, были приняты в автономном режиме).

Есть несколько ботов на килограмм, которые работают DarKForest, что вы можете играть против.

Эти счета:

darkfmcts3

darkfmcts2

darkfmcts1

darkfores2

darkfores1

darkforest

Играя против этого бота на килограмм это, вероятно, самый простой способ для большинства людей, чтобы играть против него.

+734
Coel Wu 23 дек. 2018 г., 3:04:18

Для пространства действия, в котором говорится:

После того, а также Б

такие как:

После роста семьи, а также 1 незначительное улучшение

Означает ли это, что я должен делать как семейный роста и незначительные улучшения?

+712
Esbeeb 21 окт. 2013 г., 5:10:59

Я Westvale аббатства, он читает:

{5}, {T}, пожертвуйте пять существ: преобразование Аббатство Westvale, затем разверните его.

Я могу просто пожертвовать 5 существ? Или мне нужно другое существо или жертву заклинание, чтобы провести жертвоприношение?

+663
bigsweater 9 февр. 2016 г., 2:20:42

Когда я играю на сложном вечерам в местном клубе (на северо-востоке Англии), многие игроки используют "мини" без козыря, открытие 1БК на 10-12 (не уязвимым) и 12-14 (уязвимых). Попробуйте, как я мог это достаточно сложная система, чтобы преодолеть.

+656
jorgenfar 14 мар. 2011 г., 6:03:40

Маркер умирает, и вы получите, чтобы рисовать карты. Вот как это работает, а конкретно:

  1. Активации +2 способность Nahiri по. Способность разрешается, вы кладете жетон кор в игру, и прикрепите Skullclamp к нему.
  2. Срабатывающая способность катаров крестовый поход идет в стек.
  3. Государственные действия рассчитываются. Маркер имеет 0 прочность, поэтому он умирает. Skullclamp триггер идет в стек.
  4. Способности Skullclamp и вы берете две карты.
  5. Способности катаров крестовый поход, и каждое существо под вашим контролем получает +1/+1 счетчик. Маркер ты только не получить счетчик, поскольку он уже мертв.
+646
Lausanopoulos 29 февр. 2016 г., 14:33:43

Имя знак-это "зомби", но это не карта, которая может быть названа, и вы все еще можете генерировать фишки зомби.

Некоторые карты не безразлично имя лексемы (например, объявление в камень) и эти карты бы поразить всех зомби жетоны в игре.

Соответствующие правила:

110.5 некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.
110.5 с заклинание или способность, которая создает маркер задает его имя и его подтип. Если заклинание или способность не указать имя маркера, его имя такое же, как и его подвид(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет своего подтипа, и наоборот.

+599
jaminto 24 апр. 2012 г., 11:02:48

Каждая модель роевого Потрошитель имеет 3 ранения, а в 8-й редакции Кодекса.

В блок Потрошителя Рои состоят из 3-9 моделей Потрошителя стаи. Каждая базовая модель. Независимо от того, что вы на самом деле положил на модели эстетически, он будет иметь 1 базу, и, что модель будет иметь 3 раны. Такой блок состоит из 3 моделей Рои Потрошитель бы 9 ранений, из них 3 раны каждый. Блок 4 будет 12 общая раны и т. д.

Вы можете смешивать и сочетать размеры блока в зависимости от количества моделей у вас слишком. Это совершенно законно, чтобы запустить блок 3 стаи Потрошитель и блок из 4 стаи Потрошителя в той же армии.

+599
bratboy 28 апр. 2014 г., 7:26:45

Ни один из этих сценариев произойдет. Что происходит называется в постановлении на Атрея:

4/26/2014: последняя способность Атрея срабатывает, если маркер существо умирает. Целевой оппонент получает возможность заплатить 3 жизни, хотя маркер не может вернуть свои силы.

Способность срабатывает как нормальные, поскольку существа умирали, даже если это знак. Ваш оппонент все равно дали выбор платить 3 жизни или ничего не платить — нет выбора "автоматически".

Однако, маркеры перестают существовать после того, как они покидают поле боя. Даже если ваш оппонент отказывается платить 3 жизни, знак никогда не вводить свои силы - это уже на кладбище и перестанут существовать. Так что результат будет одинаков в любом случае: маркер исчезает. Естественно, ваш оппонент, скорее всего, просто не оплачиваете стоимость.

+593
Strubbl 12 янв. 2014 г., 12:06:51

Я использую карту, которая позволяет мне в корзину 2 карты из руки моей (как часовня). Я мусор Рыночной площади и другую карту. Карты разгромили одновременно или последовательно? Ни возможность позволит мне использовать эффект Рыночной площади? Если так, причем тут Рыночная площадь в конечном итоге?

+547
Nikhil Rao 20 мая 2012 г., 17:14:15

Группы игроков по уровню мастерства. Каждое ваше слово будут устранены, если кто-нибудь в вашей группе или ниже есть повторяющиеся слова. Игроки в группах выше, чем у вас не может устранить ваши слова, но вы можете устранить их. Я думаю, что должно быть как минимум два игрока в самой низкой группе, но может быть, вы хотите быть по-настоящему добрым, чтобы самый младший игрок.

Я не проверял это, это может быть слишком несбалансированными. Попробуйте поэкспериментировать с размерами группы. Я подозреваю, что меньше групп будет лучше.

+380
smcrowe1 20 мая 2016 г., 12:15:19

Я не могу найти это в любой книге правил или в интернете, так что я предполагаю, что это правило дома. В неверно сданной состоит из девятки и десятки с козырной. Также некоторые играют как пересдавать дилеру и другим передать следующему игроку, и каждый получает ноль за неправильно раздал.

+333
user229756 23 авг. 2017 г., 1:03:41

Большинство карточных рукава выполнены с полипропилена (Тип 5) , который вряд ли содержит BPA.

Пластиковые контейнеры сделаны с BPA используется в приготовлении пищи. Пластиковые контейнеры имеют рециркулировать коды на дно. В целом,пластмасс, помеченные рециркулирует коды 1, 2, 3, 4, 5, и 6 очень вряд ли содержит BPA. Некоторые, но не все, пластмасс, помеченные код рециркулирует 7 может быть сделано с BPA.

Два из самых популярных карточных рукава Мэйдэй игры и ультра Pro, обе изготовлены из полипропилена.

BPA является химическое вещество, которое было вокруг в течение многих лет, и было бы довольно трудно избежать любых контактов с ним в любом случае.

УПБ выступает за бисфенол А. Бисфенол-это промышленный химикат, который используется, чтобы убедиться, пластмасс и смол с 1960-х годов. В частности, BPA содержится в поликарбонатных пластиков и эпоксидных смол.

Поликарбонатные пластики часто используются в контейнерах, хранить продукты и напитки, такие как бутылки для воды и детские бутылочки и чашки. [...] игрушки и другие потребительские товары. [...] чонсервные банкы еды, чонсервные банкы смеси для детского питания, бутылок и водоснабжения. [...] стоматологических герметиков и композитных материалов [...] и термальной бумаги продуктов, таких как кассовые чеки [...]

Исследования, которые утверждают, что бисфенол может представлять опасность имеют методологические вопросы

Европейский орган по безопасности пищевых продуктов (ЭРА) - сказал, что сумма считается безопасным для приема ежедневно в течение жизни должен быть увеличен в пять раз.

Многие исследования показывают, что неблагоприятное воздействие на грызунов, учитывая малые дозы бисфенола А подкожные инъекции. Большинство исследований на грызунах, которые не показывают побочных эффектов даже при высоких дозах применяют перорально.

там "500,000 раза разница между самой низкой устного воздействия на животных, связанные с каких-либо побочных эффектов и устного воздействия на организм человека," [...] по любым меркам, это не создает риска для здоровья. Мы получаем гораздо более эстрогенных химических веществ, от употребления в пищу орехов, круп и хлеба.

+274
043 DJ EL BLAZE 2 апр. 2010 г., 15:39:59

Я бы сказал, что во-первых, это игра, которая не должна была играть соревновательно или серьезно. Во-вторых, споры, касающиеся проблем сказочник, как правило, лучше всего решать путем консенсуса среди тех, ни сложным, ни оспаривается. Учитывая, что люди этой категории обычно формируют группы не более 3, этот консенсус, как правило, вполне достижимо.

+221
user10394 4 июн. 2018 г., 8:36:42

Вот несемся: оригинальное автомобильного игре

https://www.dogbotz.com/products.asp?product_id=974

Описание Товара: Это редкая старинная настольная игра, которая фокусируется на том, как сделать большие бабки за рулем больших установок и доставляя ценные грузы, был изготовлен в 1976 году Showker, Инк. Вот несемся: оригинальное автомобильного игре вас ждут веселье, азарт и опасность для своих игроков. Цель игры для каждого игрока, чтобы осуществить доставку груза вплоть до его/ее грузовик полностью оплачен. Первый дальнобойщик для достижения этой цели выигрывает.

+181
Valeria9957 27 дек. 2017 г., 14:25:23

Да, это сплит пот. Оба игрока имеют AAKK8. Вы всегда сделать ваши лучшие 5 карт из доступных карт. Из Википедии:

Рука всегда состоит из пяти карт. В играх, где больше пяти карт доступны каждому игроку, лучшей комбинацией из пяти карт эти карты должны быть воспроизведены. Любые карты, не включенными в руке не влияют на его ранжирование. Например, если игрок имеет 3♠ Д♦, а игрок Б занимает 3♣ А♣, и пять карт 4♣ 5♦ 6♦ 7♠ 10♥ доступны для обоих игроков, игроки держат одинаково рейтинге 3-4-5-6-7 натуралы несмотря на то, что игрок Б-туз ряды выше, чем у игрока королева.

+153
Jan Rothen 16 июл. 2011 г., 16:27:18

Для нас, проверьте контейнер-магазин. Они, конечно, есть простые коробки, которые работают для прототипов.

+109
Neath 15 мая 2012 г., 7:43:35

Чем больше кубиков вы используете для создания одной случайной величины, тем ближе каждой случайной величины будет среднее. Вы можете увидеть, как это происходит в Катан: Роллинг два результата кости в Большой семерки, чем двоек.

Got this from Math SE

Если вы делаете это с 4 кубиков, почти все будет сосредоточено вокруг 14-й координате. Если вы не возражаете, некоторую нормализацию, можно использовать 2d12 вместо 4d6.

Вы могли бы дать игрокам некоторые говорят, где фигуры помещены. Есть много способов, которыми вы могли бы сделать это либо до, либо после того, как кости бросаются.

Если вы хотите "полный" случайность с кубиками, вам понадобится 1d10 и 1д20, или двух колод пронумерованных карт.

+104
HarshaDeva P 14 окт. 2017 г., 23:45:23

Показать вопросы с тегом