Неравные и космического циклона

У меня возник вопрос по поводу уникального ловушку под названием равны:

В конце боевой фазы, если ваш оппонент контролирует больше карт, чем вы делаете, делает ваш прогоните карты противника лицом вниз, пока они контролируют одинаковое количество карт. Если у вас нет карты, вы можете активировать эту карту из вашей руки.

И мощный быстрый-играть заклинание, которое называется космическое циклона:

Платить 1000 ЛВ, то задача 1 заклинания/ловушки карточку и удалить его из игры.

Теперь дело такое. Я был дуэльный настоящий палубе Драко другой день с моими голубыми глазами. Я пытался играть трейд-ин и мой оппонент активировал Имперского ордена. Как он это сделал, я прикован космический циклон для удаления его из игры, прежде чем это действие разрешено. Сейчас в основном что-то вроде этого:

Цепи 3 срабатывает первым, то цепь 2 (но так как он удален из игры, он не разрешает), затем цепи 1.

Так что в принципе, учитывая, что мой космический циклон смог остановить имперский орденс эффектом от решения, может космический циклон также быть прикованным к выровнялась и остановить его от решения его влияние?

+841
kvikshaug 4 мая 2017 г., 9:15:11
23 ответов

Вообще мне хотелось бы пойти на Ноблес в одной из следующих ситуаций:

  1. Есть 2 или больше дворян соответствующих цветов. Е. Г. если есть благородные, что требует 4 зеленых и 4 красных, а также благородными, что требует 3 зеленых, 3 красных и 3 синих, то может быть, стоит поднять 11 карт (в основном от 1-го уровня) требуется. Если есть еще благородные, что требует 4 зеленых и 4 синих, то 9 баллов это 12 карт, который выглядит очень привлекательно.
  2. Есть 3 карты уровня, который соответствует цвет на благородный. Е. Г. если есть 4 точки карты, что нужно 3 красных, 6 зеленых и 3 синих, а также благородный, что нужно 4 зеленых и 4 синих тогда я мог бы пойти на благородные и 4 карты.
  3. В 2-х игроков, там всего 4 фишки каждого цвета, поэтому он может быть намного сложнее купить 3 карты уровня. Шляхтичи может быть проще вариант 2-плеер игр.

Несколько другие мысли и наблюдения.

  • в отличие от карт, дворяне не могут быть зарезервированы. На первом уровне есть 8 карт каждого цвета, так что единственный способ кто-то может помешать вам становится благородной, если они утверждают, что это первый для себя.
  • можно подобрать большое количество карт на 1 Уровень очень быстро. Если у вас есть несколько карт можно подобрать карты 1 уровня для 1 или 2 жетона, или даже бесплатно.
  • покупка карты стоит в свою очередь посетить из благородных не. Так что вы потенциально спасти свою очередь, которая может оказаться решающей.
  • если результат ничейный в конце игры, количество купленных карт используется как козырь. Если вы пошли для дворян и другой игрок не, то вы почти наверняка проиграете. Это случается изредка, так что это стоит иметь в виду.
+875
sapioromantic 03 февр. '09 в 4:24

Лояльность - это не то же самое, что лояльность счетчики. Не Planeswalker-у тварей нет верности, но могут иметь лояльность счетчики. Так, если (+) способность к верности играют, затем мы добавим, что многие лояльности счетчики на существо. Если (-) способность лояльности играет, потом убираем соответствующее количество жетонов верности от твари.

Помните, что мы можем только играть активируемые способности, если мы можем оплатить стоимость, и способности лояльность активируемых способностей, поэтому мы не можем играть (-) способности, если у нас не хватает счетчиков.

306.5. Лояльность-это характеристика только Planeswalker-ов.

306.5 в верности Planeswalker-а не на поле боя, равно количеству, указанному в правом нижнем углу.

306.5 б Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, “этот перманент выходит на поле битвы с количеством жетонов верности на она равна его печатных лояльности.” Эта способность создает эффект замещения (см. правило 614.1 с).

306.5 с лояльность Мироходца на поле боя равное количество жетонов верности на нем.

306.5 д Каждый Planeswalker имеет ряд лояльность способности, которые активируются способности распознавания символов в их стоимости. Лояльность способности следовать особым правилам: игрок может активировать лояльности возможность постоянного он или она контролирует любое время он или она приоритет и стек пуст во время главной фазы его или ее включите, только если ни один из постоянных лояльности способности активирована в этом ходу. См. правило 606, “способности лояльность”.

Как мы видим, лояльность существо в руку его владельца на поле боя зависит от количества жетонов верности на нем. Но ничто не мешает не Мироходца постоянного от жетонов верности или способности верности.

Однако, как правило 306.5 D говорит, все перманенты со способностями лояльности, не только Planeswalker-ов, может только использовать свои способности лояльность на скорость колдовства и один раз за ход.

+875
AniRip 12 февр. 2018 г., 22:37:00

После того, как вы посмотрите на верхнюю карту, чтобы увидеть, если это действие, и видя, что это не действие, вы откажитесь от него или вернуть его? На удивление это не уточнено в Гильдии правило забронировать или на карту!

+822
Washuu King 8 мая 2012 г., 3:04:40

Просто чтобы прояснить немного, хотя я не буду цитировать правила, в данном случае простая логика поможет.

Если у вас есть например Pridemate Аджани в игре, и вы решили разыграть часть живой // Ну карты это то, что происходит.

Ну в стеке заклинание на счету вашего существа в ходе ее решения процесс и даст тебе жизнь во время одного события, есть не keyworded двух или более экземплярах должны быть решены seerately. Abbility Pridemate Аджани срабатывает и он получает 1 +1/+1 счетчик.

+764
jontyc 27 окт. 2018 г., 11:51:20

Я не вижу никакого упоминания о каких-либо исключений, и формулировка не указать параметр, например, говоря: "вы можете перейти по случаю потери кормильца и т. д.", Так это звучит как ответ на ваш вопрос нет, вы не можете выбрать, чтобы играть его без движения.

+639
Deb Hobert 20 мар. 2019 г., 4:27:04

Моя "группа" - это почти всегда 2 игроков, вот некоторые из наших фаворитов:

Как уже говорилось о кооперативе вопрос, моя жена и я действительно наслаждаюсь пандемии. Это быстрая установка, быстрый, чтобы играть, и кооператив.

alt text

Игры Манчкин также большое удовольствие для двух игроков. Они тоже очень быстро настраивается, это не слишком низким, а тон игры делает его очень весело.

alt text

Недавний фаворит был громовой камень, это палуба строительство игры похожие на Доминион (как уже упоминалось в других ответов)

alt text

На протяжении веков большая игра по управлению ресурсами, особенно если вы любите видео игры Цивилизация.

alt text

Наконец, если вы ищете что-то немного более "злостных" я рекомендую Arkham ужасы. Это трудно, и это жестоко, но у нас есть большое удовольствие с ним двух игроков.

alt text

+624
Lior Chaga 10 июл. 2016 г., 9:39:07
3-е расширение Доминиона вводит карты продолжительность, что что-то делать, но остаться в игре, чтобы повлиять на ваш следующий ход, а также.
+536
Matthew Fotzler 15 мая 2010 г., 17:25:31

К сожалению, нет, он не умирает. "Умирает" имеет определенный смысл:

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Маркер не прекратит свое существование после того, как в руке игрока, но это из-за других правил, и это не считается умираю:

110.5 Ф знак, который постепенно, или это в другой зоне, чем на поле битвы, перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием; см. правило 704. (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывающие способности срабатывают до маркера перестает существовать.)

Но, это был интересный намек на то, что маркер может умереть и временно на кладбище, тем самым удовлетворяя смерти триггеров.

+526
blackened 24 июн. 2019 г., 1:56:20

В Arkham ужасы статистика таблицы перечисляются один из способов пробудить древнее, как "открыв ворота Kadath". На сегодняшний день, это никогда не было достигнуто, и мне любопытно, почему. Я посмотрел через все встречи карты для неизвестного Kadath но не вижу ничего, что ссылки открывать ворота, что бы пробудить Древнего.

Так как же открыть ворота Kadath и почему это так сложно, что никогда она еще не была выполнена?

+512
user7228459 3 дек. 2018 г., 9:43:48

На картон Республики я нашел печатать и играть версия из печати неофициальное расширение с действием карты называется одно мировое господство.

Хотя он не имеет точных карт, которые вы описываете, это, кажется, соответствует Билл.

+395
Alan Mabry 22 февр. 2013 г., 6:59:17

Не улучшение логистики позволит вам повторно использовать свою военную силу для урегулирования двух новых миров в той же очереди?

+382
Stakanovec 5 дек. 2011 г., 4:24:01

Вы можете получить только одну карту за ход, так что вы никогда не будет двигаться от 4 до шести за один ход.

Не правда. Правила государства риск, что вы получите карт оппонента, если вы исключите их из игры. Есть дополнительное условие: когда вы получаете достаточное количество карт у соперника, что привело тебя на шесть или более карт, вы должны немедленно обратиться в наборы, пока у вас есть четыре или меньше карт осталось. (Вы должны остановиться, если у вас четыре или три карты и есть еще один набор, чтобы включить в.)

Но рассмотрим случай, когда вы начинаете с четырех карт, то устранить кого-то с одной картой. Вы получаете карту, дает вам пять карт. В конце крачка, вы захватили новую территорию, так что вы взять еще одну карту. Это дает вам шесть карт в начале вашего следующего хода!

Поэтому его можно есть до шести карт в начале хода, но не более того. Правил указано, что если у вас есть пять или шесть карт, вы должны включить в набор. Имея пять карт и ждут шестого, не играя по правилам.

+382
Sam Shen 6 июн. 2015 г., 22:37:19

Такие игры обычно называют "неинформированного большинства игр"; одна игра мне очень нравится, что в этом классе мафии (оборотень, Ассасину и т. д.). Базовая игра является в значительной степени так просто, как неосведомленного большинства игр; каждый вечер игроки мафии выбрать кого-то ликвидировать, и каждый день горожане пытаются выяснить, кто из игроков мафия. Мафия развлекая в основном потому, что существуют десятки дополнительных функций и правила придумали люди, что можно играть в смешные цифры комбинаций, так что вы можете почти наверняка найдете то, что вашей группе пользуется

+358
Osleff 17 сент. 2019 г., 21:57:17

Освежающая прогулка может быть воспроизведен только в фазе движения; Право на использование целебной части действие заканчивается до начала фазы боя (в котором лечебное воздействие не может быть все равно играл). К тому времени бой уже закончен, возможность пользования целебными качествами освежающей прогулки давно закончилось.

Было бы довольно странно, чтобы быть в состоянии сохранить часть эффект и у них происходят в далеком будущем в целом, я думаю (если такая возможность была специально разрешено в письменной форме).

+342
cypher rock 12 февр. 2010 г., 4:39:47

Есть 2 правила, которые не применимы к данной ситуации, но может быть чрезмерным обобщением.

Во-первых, правило 305.7, который применяется только когда земля подтип имеет значение (а не "в дополнение к своим другим типам земли", например Урборг, могила Ягмота). Это не имеет значения здесь, потому что способность не меняется подтип земли.

305.7. Если эффект устанавливает подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правила, свои старые типы земель, и любая копия эффекты, влияющие на эту землю, и он получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Установка типа земля не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, он держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

Второе правило 205.1 B, который рассказывает о том, как изменение типа эффекты могут переопределить другие типы. Это не влияет на способностями, кроме тех, что присущи подтипов. (только те, что приходят на ум Мана-продуцирующей способности для основных landtypes)

205.1 б. Некоторые эффекты изменения типа объекта карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются. Это правило распространяется на эффекты, которые используют фразу "В дополнение к ее типы" или что государство что-то "еще [типа, супертипа, или подтип]." Некоторые эффекты констатировать, что объект становится "артефактное существо"; эти эффекты также позволяют объект, чтобы сохранять все свои предыдущие типы карт и подтипы.

+334
andrii77 4 июл. 2014 г., 12:45:44

В Go, джосеки-это общая картина ходов, что приводит к локально даже результат. Как правило, сосредоточены на углах во время открытия.

Вы должны предпочитаете (или хотя бы также использовать, когда это уместно) на вопросы о конкретных отклонений и на вопросы об открытии, не связанные с конкретной дзесэки.

Онлайн источники для дзесэки включают

+333
DudePlays99997 24 окт. 2013 г., 8:23:24

Можно, но я вероятно не рекомендую его.

Вы должны зависеть от карточек для призыва вашей карты, или нормальный вызову без tributing. Если ты это серьезно, вот некоторые карты, которые вы можете получить:

  • Вальхаллу, зал павших. Если под вашим контролем нет монстров, вы можете призыва одного сказочного монстра из своей руки (один раз за ход) эта карта будет только полезно, если вы используете волшебные карты.

  • Призрачные Рыцари Ловушки. Большинство ловушек в "призрачные рыцари" Archtype имеют такой же эффект, как "в то время как ваш оппонент заявляет прямое нападение, пока эта карта находится в вашем гы: специальные вызвать это . . . (Примером может быть "призрачные рыцари теневого завеса". Затем вы можете использовать эти карты для вызова с дополнительной палубы.

  • Полимеризации. Вы можете вызвать слияние с карт в вашей руке, что может быть полезно, но вы можете иметь только 3 копии одной карты.

  • Судьба героя - злой. Вы можете изгнать эту карту из вашего гы: особый призыв одного "Судьба героя - злостный из своей колоды. Это полезно, но это полуограниченных.

  • Часы На Тюремной Башне. Эта карта может помешать вам боевые повреждения, после 4 часов счетчиков на этой карте, которые вы получаете во время фазы ожидания оппонента и используя "вечный страх". Это второй эффект, специальный вызов судьбе героя - Dreadmaster, когда разрушен не полезно, если вы на самом деле есть. Teeraforming хорошо бы получить эту карту.

  • Карты Pendulumn. Вы можете вызвать pendulmn с ними, без необходимости дань pendulumn вызвать более высокую монстров.

+300
Jojojojo 28 июн. 2018 г., 1:44:14

Я считаю, что игра вы ищете Imaginiff.

В игру играют в раундах. Каждый раунд, один из игроков выбирается как в "теме" вопроса. Вопрос 6 множественный выбор ответы. Вопрос читается вслух, и игроки голосуют на ответ они считают правильным. Очки начисляются игрокам, что выбрали самый популярный ответ.

Пример вопроса:

Imaginiff были летающий объект. Что бы он/она быть?

  1. Дирижабль
  2. Биплан
  3. Глайдер
  4. Фрисби
  5. Лирджета
  6. Кирпич

Это, по крайней мере, наиболее похожую игру я знаю то, что вы описываете.

+285
Attitude 10 сент. 2015 г., 14:46:13

Если у вас есть блок, который был больше, чем одну атаку и блок двойной владеющий, сколько атак у него есть?

Т. е. если блок имеет 3 атаки, но с двух рук, а он, в свою очередь, имеют 4 атаки или же он получит в общей сложности 6 ударов в результате 3 нападений с двумя руками?

+202
NANCY 13 февр. 2017 г., 15:04:59
Игра, где игроки берут на себя роль аристократов, расширять свое княжество, чтобы выиграть наибольшее количество очков победы.
+181
Malaika Khan 8 сент. 2010 г., 20:07:28

Это касается психованную карты, так соревновательным уровнем применения правил здесь бесполезны. Представьте себе, что у меня Gleemax на поле. Он говорит:

Вы выберете все цели для всех заклинаний и способностей.

1) Кто-то сидит рядом со мной играет в жопу возраст, когда наказывают и целится в мою Gleemax. Могу ли я выбрать целью для возраст, когда наказывают?

Уничтожьте целевое серебристо-окаймленный постоянным в любой игре можно увидеть со своего места.

2) что если у нас обоих есть Gleemax? Тогда что?

+168
emj365 23 нояб. 2012 г., 13:12:14

Предположим, что один игрок-это ученый, один архитектор, а трейдер, а провидец или любым другим персонажем, которые может строить более одного района в свою очередь. Предположим также, что сборщик налогов является одним из символов, используемых в этой игре.

Правил гласит:

Когда сборщик налогов является одним из персонажей в игре, игрокам начисляются налог на имущество для строительных районов. Сразу после того, как игрок строит свой район, он ставит один Золотой из своего тайника на сборщика налогов символ маркера. [...] Если игрок строит более одного района, то ему начисляется налог на имущество для каждого района построены. Если у игрока нет золота, остающегося в его тайник после постройки района, он не взимается налог. [...]

Предположим, что наш игрок имеет 10 золотых и 2 район Стоимость 5. Он может построить оба округа и платить не золото на сборщика налогов или должен он построить только один район и платить один золотой на сборщика налогов?

Или, другими словами, может здание более чем один район считается одним действием?


Обратите внимание, этот вопрос касается цитаделей 2016 издание. Однако, подобный вопрос мог возникнуть при воспроизведении издания 2000 и 2004 годах, даже если там не налоговик характер. Итак, если ваш ответ не действителен для всех трех версий игры, то, пожалуйста, явного действующей редакции(ы).

+123
Artem Zhechev 24 апр. 2015 г., 14:32:38

Другой вариант может быть:

Там вы можете проверить текущие и предыдущие banlists.

+10
atiyil 21 июл. 2014 г., 12:39:26

Показать вопросы с тегом