Что происходит, когда существо с полетом блокирует мой нелетная нападающего?

Я объявлена нелетная нападавшего, и мой оппонент заявил летающая блокатор. После нанесения боевых повреждений, я Интернет-урон, но урон, наносимый летающее существо быть поглощенным моей нелетная существо, или я должен поглотить ее в своей жизни?

+669
Jahangir Alam 1 апр. 2018 г., 3:53:08
30 ответов

Нет, вы не получите "на атаку" триггера.

Одним из постановлений о Kaalia отвечает на этот вопрос:

Существо карты уже повернутыми и атакующими, как он положил на поле битвы. Любые способности, которые срабатывают, когда существо поворачивается или когда существо атакует не сработает для этой карты.

+962
Abhinav Singh 03 февр. '09 в 4:24

Да. Расходы на плохая реклама-это способ предотвратить суммарный эффект всевидящий я, но это не означает, что разгром не может быть предотвращено другими способами. Карты, как козла отпущения и манекен коробка все еще в состоянии предотвратить некоторые из ресурсов могут быть разгромлена, хотя они и сами ресурсы; это определение может быть применено к данной ситуации.

Также стоит отметить, что если у вас есть Jarogniew наемники в игре среди других ресурсов, она останется стоять после всевидящего меня решает.

+879
PaulRM 18 июн. 2016 г., 2:28:28

кемпс! вы должны иметь четное количество людей, и вы в паре с другой, и вы должны думать о секретные коды друг с другом и дилер переходит из 4 карт на столе и у вас есть выбор переключения карты с Эми из 4-х карт на табель. после 4 Вид в ваших руках, вы сигнализируете партнеру свой секретный код! это действительно забавная игра!

+830
AllenZ 2 июл. 2019 г., 7:41:26

Мы недавно играли в игру поселенцы Катан, где первые 3 раунда никто из нас не получил каких-либо кирпича вообще, так что не было никакого дорожного строительства вообще, и это немного затянулись. Я не ищу, чтобы уменьшить случайность, но небольшое изменение в настройки игры, вероятно, может сделать трюк.

Вот что я придумал:

  • Даешь больше игроков стартовых ресурсов. Если все началось с 2 на все вещи могли бы идти быстрее.
  • дать каждому дополнительную свободную дорогу в начале.

Есть ли другие хорошие способы, чтобы дать Катан немного больше толчок? Я считаю, если один игрок получает медленный старт в начале (например, кирпича), что они могут поиметь для большинства игры. Разные игроки сильны в разных ресурсов является основой всей игры, но крошечный раннего недостаток древесины может сделать один игрок понесет через всю вещь.

+806
zedigital 11 июн. 2019 г., 13:10:19

В - правда мало - игры Блокус я играл до сих пор я обнаружил, что он легче в долгосрочной перспективе лезть на рожон: я.е стремится к стене по крайней мере одного противника.

Как следствие этой стратегии, я стараюсь попасть на Ближний как можно быстрее, а затем голову в сторону одного из моих соседей.

+799
Michael Eastwood 28 дек. 2010 г., 15:58:24

Чтобы увидеть, что бьется, что в любой версии нарисовать просто круг и все, что бьет что-то пойдет 1/2 от общей суммы, если сумма еще и 1 более половины, если это странно.

+770
Wei Shi 15 сент. 2018 г., 13:32:30

Статьи по раскладу в Википедии описаны в знаменитой статье Перси Diaconis и Дэйв Байер, который показывает, что 52 карты в колоде карт не становятся случайными до пятого перемешать, и требует семь тасует, чтобы стать "истинно" случайные.

Ваш вопрос "есть ли другие способы рубок колоды или виды тасовки, которые создают более случайный порядок карт в колоде?" не задавать правильный вопрос. Даже просто резать палубе будут рандомизировать колоду так же, как и любой другой метод, учитывая достаточно сокращений. Никакой другой метод не позволит сделать это "более случайным". Реальный вопрос "сколько разрезов необходимо полностью рандомизировать колоду карт? требуется" или "сколько рифлений тасует?".

Pokerology.com есть видео и учебники для шести различных методов тасования карт. Я думаю, что для небольших палуб, как билет на поезд, просто подлиза их на игровую поверхность лицом вниз и пачкать о них, затем несколько рифлений и сверху тасует должно быть достаточно, чтобы рандомизировать колоду.

+744
Mark Abersold 7 июн. 2011 г., 9:38:07

"Падальщик {5}{г}{г}" - это способность с ключевым словом. Способность с ключевым словом, это ярлык, который представляет собой один или более других способностей. В скобках, курсивом-это напоминание о сути возможности, для которых ключевое слово стоит.

В частности, способность с ключевым словом "утилизация [стоимость]" означает "[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равна силе этой карты на целевое существо. Роются только как волшебство"..

+717
JuliaSergeevna 14 июн. 2016 г., 15:13:09

Если игрок не допускается использование каких-либо специальных маркеров заказа (жетоны со звездой) и они еще хотят играть в знак того вида (например. 3 марта заказы), они могут играть особом порядке знак, как обычный маркер того?

В крайнем случае, если использованы все другие виды регулярных маркеров и никаких специальных маркеров целях можно использовать?

+600
JKVeganAbroad 26 июн. 2014 г., 17:29:17

Правила Falkenrath Gorger уже имеет этот конкретный случай прикрыли.

8/04/2016 если Falkenrath Gorger покидает поле битвы до безумия триггера решены для карты вампир, который обрел безумие с его способностью, безумие способность позволить вам разыграть эту карту вампиром адекватную стоимость, хотя это уже не имеет безумие.

Поскольку он покинул поле боя после того, как вы сбросили карты безумие сработает и вы сможете отдать свой вампир.

Второй вопрос: безумие-это спусковой крючок, если вы решили не разыгрывать карту, он будет ставить на кладбище и вы не можете изменить его.

8/04/2016 если вы не хотите разыграть карту с безумием, когда безумие срабатывающая способность разрешается, то он отправляется на ваше кладбище. Вы не получите еще один шанс, чтобы бросить его позже.

+596
Ankesh Kothari 28 мая 2012 г., 7:27:50

Я выложил это на магическом форуме и получил ноль ответов.

Я играю прилива комбо колоды. Скажем, я мозговой штурминж с 50 карт в моей колоде, 23 из которых относятся выходы, которые заставляют меня выиграть. Думаю расчет на это: (27/50)*(26/49)*(25/48), так что мой процент отказов составляет всего около 15%.

Однако, рисунок размышления, мозговой штурм, или предопределять мой первый "мозговой штурм" может позволить мне копать для. У меня не хватит маны, чтобы разыграть еще один cantrip и один из, У меня 3 мозговых штурмов, 4 раздумывает, и 3 предопределяет оставили в моей колоде. Я придумал это: ((27/50)*(26/49)*(25/48))*((47/50*46/49*45/48)). (Я думаю) это будет мой процентный шанс, не попав в один из моих 23 аутов, а не наезд мозговой штурм, около 12.3%.

Конечно же, чертеж мозгового штурма недостаточно, мне нужна третья карта от верхней части моей палубе, чтобы быть одним из моих 23 аутов (верхние 2 карты, Я заменил с Brainstorm). Именно здесь я застрял, я не знаю, как это выяснить, или как понять, что он предопределять или размышлять. Это было время, так как я взял статистику, я даже не знаю, что 12.3 это правильно.

Спасибо!

+588
HM Stanley 18 февр. 2017 г., 12:44:25

Поэтому хорошим решением для этого было знано на некоторое время. В "шахматные часы". Для любой старой настольной игры этого:

Определить продолжительность игры вы хотите играть. Делим на количество игроков. Двойное время. Каждый игрок получает столько времени для игры.

Если время превышено, то этот игрок проигрывает игру. Если игра будет "убит", его покинув, он может либо играть на его поворотах (без шансов на победу) или другие игроки могут по очереди допив витков (круговых или случайный игрок берет оставшиеся по очереди)

Это решение превосходит таймер хода, потому что позволяет занять больше времени, когда это необходимо, но действительно быстрее получается, поскольку люди хотят накопить больше использовать всю свою очередь.

Есть несколько смарт-телефон приложения, которые могут быть использованы для этой цели, даже таймеры по умолчанию.

+552
dgartner 18 сент. 2011 г., 8:58:25

Вы можете иметь только 5 карт в любой момент. Если вы разделяете карты сокровищ (или карты) с игрока, который уже есть 5, то этот игрок должен немедленно сбросить до 5.

+493
mr ng 21 янв. 2018 г., 3:40:12

Я не знаю, официального решения о том, как разорвать этот галстук, но я бы поехал с официальным способом разрыва связей для предателя, когда предателем является один с высокий/низкий стат, и что используется ближайший игрок участвует в галстуке слева от игрока, что вызвало преследовать. Так что вы бы в этом случае разорвать эту связь, попав в ближайшего игрока, который исследователь участвует в Тай собирается вокруг стола слева.

У меня нет правил под рукой сейчас, поэтому я не могу процитировать книгу для этого. Обратите внимание, что это метод для оригинальной предательство и я считаю, что предательство на Baulders ворота. Предательство наследие использует различные механические для разрыва связей, случайным образом, исходя из фамильных гербов тех игроков, участвующих в матче.

+434
tronmcp 10 февр. 2010 г., 23:04:34

Насколько я понимаю, счетчики перевозки удаляются в конце очереди, но все игроки играют на счетчики перевозок перед фазой движения начинается. В фазе движения, вы можете использовать счетчики, которые другие игроки играли на маршруты. Если игроки начинают свою очередь, изолированы друг от друга, вполне вероятно, что успешная тактика будет двигаться в сторону и сделать хорошее использование счетчиков транспорта положил другой игрок!

+421
serenasmith457 25 апр. 2017 г., 22:54:04

В отличие от традиционных игр, предательство в доме на холме не использовать строгие возрастания на статистику для каждого персонажа.

Текущий рейтинг в каждый стат персонажа показано положение маркера на карте. Фактическое значение используется, чтобы определить количество кубиков, используемых при прокатке.

Повреждений или усиления производится путем подсчета позиций, а не реальные цифры. Толчок может быть одной позиции, но увеличить стат на два пункта, или на две позиции, но только в одной точке.

Позиции признака маркеры также выступать в качестве набор "полоски здоровья". Если какая-то черта сводится к черепу, что персонаж умирает. Нижние цифры на черты, когда маркеры в нижней позиции указывают ослаб его физические и умственные способности, как и характер болит ущерб.

+381
Jrop 25 мая 2019 г., 2:29:22

Моя интерпретация основана на следующих посылках:

  1. Сочетание свободной информации и официальной информации об игре, что судья будет предоставлять по запросу (собиратель, всеобъемлющие правила и т. д.) достаточно определить производную информацию.

  2. Сочетание свободной и производной информации достаточно, чтобы определить, является ли какое-то действие разрешено, и что бы детерминировано, что произойдет, когда действие.

Все остальные бесплатная информация четко и строго определенными, поэтому мы можем заполнить пробелы, чтобы определить, какие текущие и предыдущие действия игры должны быть свободными информация для тех вещей, чтобы быть правдой. Например:

  • Любых действий, которые созданы постоянные эффекты, которые изменяют характеристики существующих объектов влияют производной информации, так что информация должна быть свободной.

  • Количество земель, которые вы сыграли в этом свою очередь, определяет, можете ли вы легально играть в землю, так что информация должна быть свободной.

  • Количество игроков заклинания разыграете в этом ходу определяет, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание с бурей, так что информация должна быть свободной.

  • Названия заклинаний, которые были разыграть эту свою очередь, определяет то, что может произойти, если Двойникование стекла включена, так что информация должна быть свободной.

  • Количество перманентов, которые вошли на кладбище в этом ходу определяет, что произойдет, если горькие мытарства брошен, так что информация должна быть свободной.

По понятным причинам, трудно дать исчерпывающий список, но я считаю, что этот процесс может быть использован для определения, является ли конкретная информация предоставляется бесплатно. Также обратите внимание, что нет упоминания о действиях в разделе производной информации, поэтому любая информация, действие, которое не бесплатная частная.

В случае, например, Тролль на вопрос, нет карт или правил, которые заботятся вообще об изменениях зоны для некурящих публичных зонах с более, чем повернуть назад, так что информация является конфиденциальной.

+359
Sara Richard 2 июн. 2014 г., 2:22:31

Чтобы получить карту, чтобы взять его из модельного ряда, и перемещать его в свой сброс. От Страница 9 из свода правил:

Набирает Карты

Когда карта говорит игрок для получения конкретной карты или карту по вашему выбору, что карты принимаются и немедленно помещен в этого игрока сброс без дополнительную плату, если иное не указано на карте.

+352
jeffleeismyhero 1 окт. 2019 г., 15:17:28

Нет, ничего не меняется. У партнеров TI3 чаво выразился довольно прямолинейно на левой стороне страницы 2:

Ликвидации

Игрок, который контролирует нет планет и нет блоки на доске выбывает из игры. Он не может играть карты действий или выбрать стратегические карты. После того, как игрок был устранен, остальные игроки продолжают игру нормально, без изменений к числу стратегических карт, принятые и т. д. Когда игрок исключены все свои карты действий удаляются и все его торговые соглашения расы будут удалены из игры.

Как только игрок выбывает, каждый играет по тем же правилам, как они были всю игру. Вы не вернуться к правилам текущего меньшее количество игроков.

+336
Eerk 6 июл. 2017 г., 15:21:55

Я и мой друг уже давно говорят об этих двух вещах, как сейчас. Кроме того, я узнал это от него и не играл нигде.

  • Во-первых, он играл зажигательные поток на мой Geralf шедевр, который говорит, что это “наносит 3 повреждения игроку или существу. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого”. Моя карта была 7/7, так что я уверена, я бы не умерла, если моя математика является правильным. Он также сказал, что я сослан означало быть отправлен на кладбище. Я уверен, что он ошибается.
  • Во-вторых, когда я парировал его не прошел проверку, он возразил, что с не прошел проверку, и я думал, что счетчики автоматически отправить заклинание на кладбище.
+315
Parth Tamane 21 мар. 2014 г., 6:28:08

Правила мурчит

702.4 Б , если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Так что сценарий будет следующий:

Если я нападаю с нормальным существо, скажем, в размере 1/2, и он заблокирован другой 1/2, бой проходит нормально, нападавшие -> фильтры -> боевые повреждения.

Прямо после того, как ущерб уже нанесен, я играю Борос Чарм сразу после урона, давая моей 1/2 двойной удар до конца хода...

  • Это создание второго шага боевых повреждений?

  • Если да, то будут все существа не раз травмировать? (потому что, как сказано в правиле единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали)

  • Или никакое другое существо не повредить, потому что они не остальные существа?

+303
Lord of the Onion Rings 25 окт. 2014 г., 4:08:01

Нет бесконечного комбо, (в основном) красные палубы, почти 600 карт измельчают в первую очередь. Но я поверил тебе на слово и позволил себе 4 копии мощностью 5 карт.

Список Палубе:

Открытие силы: 3 сот Рубин, 1 МОКС Даймонд (отбрасывают горы), Черный Лотос, Колесо Фортуны. Играют все, выстукивая 3 Moxes.

Графа мельница: 7

Ничья 7: сот Рубин, 2 сот Алмаз (отменить 2 горы), Черный Лотос, Колесо Фортуны, играть все, выстукивая 3 Moxes.

Граф мельницы: 14

Ничья 7: 1 МОКС Даймонд (отбрасывают горы), 2 x Черный Лотос, 2 х лепестка лотоса, Колесо Фортуны, играть по всем активным последние 2 Moxes и Сак 1 лепесток лотоса.

Граф стан: 21

Ничья 7: 3х лепесток лотоса, Академии Tolarian, вытряхнуть, через пролом -> Шадек, Колесо Фортуны.

Граф стан: 28, 15У, 15р плавающей

Ничья 7: Бесят -> Шадеке +13/+0 = 18/5. Атака!

Граф мельницы: 46, 2У 14Р плавающий, Шадек 36/5

Безжалостное Нападение (1) Атака! МС 82, Шадек 72/5

Безжалостное Нападение (2) Атака! МС 154, Шадек 144/5

Нападение Relentlass (3) Атака! МС 298, Шадек 288/5

Безжалостное Нападение (4) Атака! МК 586, Шадек 576/5

+285
jeffmcneill 30 дек. 2016 г., 7:20:11

Нет, только заклинания и способности, которые на самом деле сказать, ущерб, наносит урон. (Существ также может наносить урон в бою или в борьбе, конечно.) Прозябать только изменения силы и выносливости.

+248
Ziyad Al Obaidi 11 апр. 2017 г., 19:04:08

Все ключевые слова, бой является наиболее запутанной для меня.

Когда существо X сражается существо Г, Вы рассчитывать только обычную силу/выносливость? Как вы можете считать чар, счетчики, статические способности других существ? Вы можете активировать способности? Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания?

+228
Loubendor 13 дек. 2018 г., 6:49:41

Вы не можете использовать способность Obzedat, чтобы изгнать его, прежде чем способность Archfiend разрешается. Правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

"APNAP" здесь означает активный игрок, неактивный игрок. Когда способности триггера, первый активный игрок (игрок берет свою очередь) ставит способностями, они контролируют в стеке, то другой игрок делает. Это означает, что способность вашего Obzedat идет в стек, а затем по возможности Archfiend, поэтому способность Archfiend разрешается прежде чем у вас есть шанс Obzedat изгнании.

+213
Csaba 18 янв. 2017 г., 14:06:18

Да, вы можете купить пустой наговор штук. Распечатать и играть в спектаклях предлагает картонные шестигранные плитки в нескольких различных размеров через доски и биты.

Чипборд формы - шестигранной 1.19" [35 шт] 2.00 $
Чипборд формы - шестигранные 1.5" [20 шт] 2.00 $
Чипборд формы - шестигранной 2.2" [11 шт] 2.00 $
Чипборд формы - шестигранной 2.6" [22 шт] $3.00
Чипборд формы - шестигранной 3.9" [8 шт] $3.00

Вы могли бы также сделать деревянными фишками из WoodNShop за $0.15-$0.42 каждого, или со скидкой при 100С. Я не уверен, если это будет соответствовать вашим целям, для укладки плитки, как я слышал жалобы на то, что размеры плитки не достаточно единообразной для такой цели.

 С/О ШЕСТИГРАННИК 1/8 Х 1 $0.15
 С/О ШЕСТИГРАННИК 1/8 Х 2 $0.20
 С/О ШЕСТИГРАННИК 1/8 Х 1 0.32 $
 С/О ШЕСТИГРАННИК 1/8 Х 1 0.42 $
 С/О ШЕСТИГРАННИК 1/4 Х 2 $0.20

Есть также пластиковые плитки, Если вы так склонны. С немного работы, чтобы удалить затыловку сетки, вы можете использовать фактические шестиугольных плиток от вашего местного магазина оборудования.

Я не знаю ни одного производителя доска игра, которая создает шестигранные плитки с графикой. Настольная игра maufacturers способны создавать настольные игры прототип., но я думаю, что цена запредельная.

Если вы хотите, чтобы сократить ваши собственные формы шестигранные черепицы, вам понадобится умирает резец ($600), и изготовленный на заказ умирает.

Вы, наверное, даже не нужны шестигранные плитки для тестирования. Если шестигранные плитки не должен быть повернут, затем квадратные плитки может быть компенсировано любой другой строке тот же эффект, как плитку. Если ориентация важна, деревянная плитка/диски могут быть заменены на шестигранные плитки.

+131
nlpthk 21 окт. 2014 г., 6:18:54

По сути, все карты, говоря, что "повреждения не могут быть предотвращены", хотя колдовство потребует дополнительных карт, которые будут распределены во Гидеона владельца очереди.

Эти карты делают то, что они говорят на олово; повреждения не могут быть предотвращены, ни активируемые способности, как круг защиты , ни статическими способностями, как Гидеон.

+108
Sibtain 5 окт. 2012 г., 10:09:46

Я думаю, что это зависит от варианта, который вы играете. Этот сайт содержит список правил, которые вступают в игру здесь. Во-первых, основные правила:

В основной игре, за исключением особых обстоятельств, описанных ниже, вы можете только переместить свои колышки.
...
При воспроизведении 7, Вы можете либо переместить один из ваших колышки вперед 7 отверстий, или разделить 7 между двумя колышками, перемещая их 1 и 6, 2 и 5 или 3 и 4 отверстиями вперед. Конечно, сплит движение может быть сделано только если у вас есть по крайней мере два колышка в игре.
...
Когда и только тогда, когда все пять из ваших колышки в доме (безопасное) положение, занимая пять отверстий вашей домашней трассе, вы используете ваш ход колышки левой рукой партнера, если у этого игрока еще есть играбельные колышки. Если колышки оставил партнера так же все дома, вы переместить колышки напротив друга за столом, который все еще играбельный колышки.



Когда я читала это, способность двигаться колышки вашего партнера зависит от состояния игры в начале своего хода. Игроку по-прежнему имеет колышки, поэтому он не смог бы разделить 7 с ПЭГ своего партнера; он имеет только один колышек, так что он не мог разделить 7.

Если вы используете правила Аризоне, то это будет разрешено:

На протяжении всей игры, вы можете переместить любой из колышков, принадлежащих к вашей команде (так, например, любой из 20 прищепок в 8-плеер игры с 4 в каждой команде). Поэтому вы можете сбросить без движения только в случае, если вы не можете играть в карты (кроме Джокера), который перемещает любой из колышков вашей команды.

и эта ситуация явно не указано в правилах Северная Каролина:

Как в базовой игре, вы можете только переместить свои колышки до последнего колышка дома. После этого вам переместить колышки ближайшую к левой. Вы можете использовать сплит переехать в свой последний Пег дома и двигаться колышек левую руку партнера с остатком.

Потому что это явно упомянутых в последнем варианте, я не думаю, что это разрешено в основную игру.

+93
user3001126 6 июл. 2014 г., 12:46:03
Государство будучи не в состоянии сделать ход, из-за трудности в попытке определить лучший ход.
+60
user13614 7 мар. 2012 г., 9:39:05

Мы не можем сказать, почему ваше существо погибло от общества информацию, которую вы дали, потому что Flamebreak сам по себе не может убить ваше существо.

  • Может быть, ваши существа был зачищенной от статического способности некоторых других существ, которые умерли от Flamebreak.
  • Может быть, ваше существо уже нанесенные ему повреждения.
  • Может быть, ваше существо получил повреждение от чего-то только после Flamebreak.
  • Может, что-то дебафф вашего существа.
  • Может, что-то удвоил урон.
  • Может быть ...
+51
Ihsan Haikal 25 сент. 2017 г., 20:48:56

Показать вопросы с тегом