Каковы правила на этот "CheeseGame"?

Я был поиск сокровищ на секонд-хенд, импортирует большую часть товаров из Японии и я нашел это деревянная игра.

Штук:
5 природных цветных сыр клинья
1 Желтый Сыр Клин
1 мышь
1 Купол Базовая Плата (?)



Он не пришел с оригинальной коробке и нет других брендинга на какой-либо из частей, кроме того, что я предполагаю, что это база или настольные игры, как вы можете видеть на первом рисунке ниже, со словами "CheeseGame". Но есть отдельные маленькие белые х мыши по щеке.

Я не уверен, что у меня есть все части, потому что, когда я выстроить сыр клинья на "доску", есть идеальный зазор для еще двух клиньев. (видно на втором рисунке)

Основание представляет собой деревянный купол, который я предполагаю, что ставится с ног на голову, так что округлое дно создает почву для балансировки игры. Третье изображения превращает эту базу вверх ногами, чтобы показать это явно.

Может кто поможет определить это? Обычно я неплохо разбираюсь в интернет-слежки, но пока безуспешно.

CheeseGame image1

CheeseGame image2

CheeseGame image3

+793
zhilinaks 6 сент. 2010 г., 2:50:30
25 ответов

@user1873 обратите внимание на бит вы процитировали "если какой-либо из этих зданий находятся в игре, следуйте стартовой инструкции для каждого." Обратите внимание также на стр. 9 в соответствии с правилами для строителя-Холл", после того как новый дом находится в игре, он доступен для любого, чтобы назначить агента"

Это означает, что здание в три строителя залов это не в игре. Поэтому вы не должны следовать начале раунда инструкции за это, потому что те являются для зданий, которые находятся в игре. Именно поэтому правила для этих работ указать "при покупке и старте раунда", потому что в противном случае они вступят играть без каких-либо маркеров или кубики на них.

Отметим также, что ВП фишки располагаются на зданиях в строителя зале в начале раунда награду для человека, который строит его, в то время как ВП фишки на Waymoot-это награда для человека, который использует здание. Если дом должен быть заполнен, хотя он был еще в строителя зал нужно будет поддерживать две отдельные груды ВП фишки. И здравый смысл, и правила говорят, что "при покупке и старте раунда" эффекты происходить только после того, как точка, в которой здание было приобретено.

Редактировать: Также, обратите внимание, FAQ здесь: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Lords_of_Waterdeep_FAQ

"Вопрос: с здания, накапливать ресурсы, такие как 'Караван судом, являются размещенные ресурсы на них, пока они непостроенное (еще в строителя Зал')?

A: Нет. Примечание 1: Эти здания не разместили на них ресурсы пока они находятся в игре".

+968
Mark Messa 03 февр. '09 в 4:24

В Цитадели 2016 Книга правил содержит рекомендуемые первой установки игры. Однако, что программа установки не включает в себя 9-й ранг персонажа. На первой игре (с 3-х игроков), должны игроки используют художником или сборщик налогов? Или они должны использовать различные предустановленные варианты?

+937
Mattias Ahnberg 5 янв. 2010 г., 7:30:21

Закон 66А АКБЛ говорит, что вы можете только требовать от другого игрока, чтобы показать вам свою карту, если ты не повернул карту лицом вниз на стол. Однако, в клуб уровня игры я не вижу никакой проблемы хочет видеть карты другого игрока, если вы положите свои карты на стол лицом вниз, но ты мог бы получать совершенно правильно "Нет!" ответить.

+854
Weston Ruter 26 сент. 2014 г., 2:46:01

Иногда эффект заставляет вас сбросить карты в случайном порядке. В казуальные игры, это обычно приемлемо для игрока держать их за руку (или вниз), а другой игрок выбирает карту. Однако, это не совсем случайная. Например я часто играю в игры разума, чтобы повлиять на их решение, как вставлять одну карту из очень далеко, а смотрела на другого.

Если мой оппонент хочет решить случайный отбросить, я право потребовать, чтобы его урегулирования с чего-то более случайный, как бросок костей?

+815
Namastera 27 мар. 2013 г., 19:26:43

Да. Шторм-это срабатывающая способность, поэтому он может быть противопоставлена задушить. Ваш оппонент будет только получить эффект оригинальное заклинание, так что он будет в конечном итоге делают одно повреждение с картечью.

+743
star12338 24 апр. 2011 г., 5:23:47

У меня 4 карты, взять свою очередь, затем возьмите две карты с одним из них мешки с песком. Теперь я должен сбросить карту, чтобы быть на 5. Могу ли я использовать мешок карты, а не отбрасывает, хотя у меня есть 6 карт на руках?

+708
Logarr 18 окт. 2016 г., 5:52:33

Правила государственной лавы

В конце вашего хода, за каждого горного региона вы занимаете, вы можете разместить 1 маркер лавы в любой регион, прилегающий к этом горном регионе (кроме районов, охраняемых специальным и расовой полномочия). Все маркеры в этом регионе берут в руки проигравший игрок и рассматривается как если в регионе были завоеваны (за исключением потери жетонов). В Области не может быть введен любой другой игрок, пока начала вашего следующего хода. В начале вашего следующего хода удалить все маркеры лавы с доски и продолжить как обычно.

Поэтому жетоны Лава не завоевывают регионы, они просто лечить защищая маркеры, как если бы они были завоеваны. Поэтому вы бы не набрать очки для тех регионов.

+693
Marc Verbeelen 22 дек. 2010 г., 17:42:19

Вариант шашек, описанные здесь, это, скорее всего, пул Чекерс, или по крайней мере тесно связаны. Быстрый поиск в Google показал несколько онлайн играть сайты с общей стратегией рецензии. Есть даже приложение для iPad с против компьютера играть.

Ни разу не играл сам вариант, я не могу дать никаких конкретных рекомендаций по улучшению геймплея.

+650
19912710 24 янв. 2010 г., 11:19:41

Я знаю, что аниме-версии Божий карт: одолели, эффекты не заданы нечетко в тексте карты, и незаконно, чтобы играть в турниры и приватные матчи.

Мой вопрос о легальной версии. Они могут быть, как правило, играют на турнирах и частные матчи? или просто частные матчи? Я смущен, потому что я не вижу эти карты включены в официальный запрещенного/ограниченного списка.

Кроме того, в частные матчи, нужно ли мне информировать соперника перед матчем, что я использую легальной версии от Бога-карты (так он не поплачешь), или это совершенно нормально/законно удивить его (ЛОЛ)?

+649
user316675 24 авг. 2019 г., 22:20:59

Этот вопрос является своего рода зеркальным отражением этого: "зачем вы хотите играть с колодой, что было 3 или более цветов в магии?"

Играть в мульти-цвет палубы-это желательно, потому что это позволяет сделать мощный и универсальный палубе cherrypicking лучшие карты (по вашей стратегии) из нескольких цветов.

Итак, почему 4 - и 5 - цветной колоды так редки?

  1. Множество сильнейших заклинаний цвета имеют более глубокие требования маны.

    Составьте список ваших любимых мощные карты. Многие из них, наверное, стоит как 2WW, а не 3Вт, а? Это резко меняет математическую последовательного доступа цвет. Если посмотреть на этот номер-хруст артикул Фрэнк Карстен, вы увидите его цифры 12 источников достаточно, чтобы последовательно бросить 2С-стоимость заклинания на очереди 3, но нужно 19 источников, чтобы получить то же качество доступа к 1CC-стоимость заклинания на 3. 19!

    Это активное, целенаправленное дизайнерское решение, чтобы сделать эти карты легче литого на кривой и время в колода, который выделен для этих цветов, и труднее включить в колоду, что только брызги цвета.

  2. Карты сильные, когда вы играете их на время. Мана базу, опирающуюся больше на заходит в игру-летку земли или требует литья земли-выбор заклинания, как лесничий с окраины , чтобы настроить маны вносит заметный лаг, прежде чем вы можете начать играть заклинания, которые действительно будут взаимодействовать с вашим оппонентом.

  3. Оппоненты могут нарушить ваш Мана базу. Подумайте, насколько туже Ману потребности стать, если вы играете против колоды с 2х Rishadan порт и 4х Пустоши.

Все это служит как демпфер на жадный многоцветных колод. На вершине этого, потому что:

  1. Цвет "дольки пирога" перекрытий (например, зеленый или белый, может и играть эффективное удаление чары, так что вам нужно только один из этих цветов, чтобы получить эту способность в своей колоде).
  2. Не каждый цвет в таком формате, будет реально поддерживать специфические взаимодействия / стратегии, которые вы пытаетесь использовать. (Может и есть, только несколько красных карточек стоит играть в универсальную колоду, даже с идеальным маны.)
  3. Стабильная 5-цвет manabase может заблокировать вас из игры удивительной полезности земли, как Академия руины.

— там часто очень мало, чтобы получить от Дом с полной четырех - или пяти - цветная колода, а не "только" три цвета.

Исключения, такие как Чапин в Cloudthresher + жестокий ультиматум Лорвина управления декой (пример decklist), обычно в результате более медленного форматы с multi-Земли, что поддерживает большую глубину цвета, чем простые двойные земли.

+636
user47759 9 сент. 2012 г., 17:04:40

Игра гусь имеет много вариантов, включая различные площади порядки, разные правила для посадки на определенной площади и различного количества кубиков.

Вариант вы описали (два кубика, гусей каждые 9 квадратов) является довольно распространенным явлением, а правилом для прокатки девять на первую очередь выглядит следующим образом:

Если выпадает 6 и 3, двинуться прямо на поле 26; при выпадении 4 и 5, аж до 53.

Так как вы могли только катить девять и землю на гуся, когда вы находитесь на площади начать, у вас нет возможности приземляться на нескольких гусей на одном дыхании от любой другой квадрат на доске.

Привожу правила из этой гусыни страницы. Интересно это свод правил прямо говорит о переезде на площади 26 или 53 распространяется только на ваш первый перейти. Так что, если вы окажетесь снова на старте, например, из-за площади смерти, или кто-то указывает на тебя на первом ходу, то можно подкинуть девять и выиграть игру.

Еще один сайт с двумя-кости гуся правил здесь, и она имеет изображение игрового поля, который показывает пару кубиков на площади 26 и 53. Это служит визуальным напоминанием о правиле. В этом разделе правила не позволяют бросать из девяти, чтобы когда-либо выиграть игру с самого начала квадрата, так как он связывает правило с площади:

Удачный бросок из 9 в начале спирали, достижений игрока в одно из полей с кубиками.

Игра гусиного была сыграна в течение многих сотен лет, и множество вариаций был введен в течение этого времени. Следовательно, главное-подобрать набор правил, все были довольны тем, прежде чем вы начинаете игру.

+604
Benjamin Gruenbaum 28 апр. 2012 г., 9:17:01

Мой шурин купил мне гонка за Галактику на Рождество, так что я недавно играл несколько игр. Очевидно, мы еще очень далеки от овладения им; но я вижу, что все наши счета до сих пор кто-то получает кучу очков от одного или других из 6-точки событий, и убежать с победой.

Лично я был в отчаянии, чтобы сделать производить-потреблять стратегии работы, но до сих пор у меня не было удачи вообще. Это только кажется, как будто имея право 6-затраты на разработку и создание как можно больше вещей, упомянутых на этой карте полностью козырей становится "мотором".

Поэтому возникают несколько вопросов.

(1) в 6-стоимость разработки действительно так хороша? Если я не вижу хорошего начала, я должен быть исследуя +5 в неистовой попытке найти?

(2) Если я просто вообще некомпетентны, и я надеюсь, что я являюсь, каковы некоторые эффективные стратегии для конкурирующих с человеком, чью 6-стоимость разработки будет на них заработать ~10 дополнительных очков в конце игры, когда у меня нет своего?

(3) Какой самый лучший способ получить действительно хорошие продукты-потреблять стратегия работает для вас? Я ожидаю, что это только кажется медленным и неуклюжим прямо сейчас, потому что я делаю это неправильно.

Пожалуйста, помогите мне, чтобы увеличить вперед с последнего места в этой гонке!

+600
Stephen m 2 янв. 2013 г., 16:45:40

Я работаю на лист Excel, и я думаю, я готов опубликовать его сейчас. Вот ссылка, и вам нужно скачать его и включить макросы.

Вот как использовать его: enter image description here

  1. Введите количество карт в колоде.
  2. Введите соотношении 3 выхода на 4 выхода карты. В примере коэффициент 2 означает, что есть 2 выхода 3 карт для каждого 4 выхода карты. 1 и 2 выхода карты будет автоматически сгенерирован для завершения палубу. Для каждого 3 Выход 1 выход карты одна карта будет добавлена, и на каждые 4 выхода 1 выход карты две карты будут добавлены. Два выхода карты используются для заполнения остальной части палубы.
  3. Нажмите на кнопку генерации вероятность (займет некоторое время, чтобы создать это все).

Для каждой строки (сведения в С2:Ф31) макрос будет генерировать 300 деки и случайно тянуть карты, пока все пути закрыты (примечание: Я предполагаю, что там уже начиная карту на стол (не часть карт в колоде) с 3 выходами). Средняя, min и Max оборотов будет сохранен и отображается рядом со строкой ввода карты рассчитывает, а также графически. Отмечу, теоретическое минимальное число поворотов всегда 3, хотя у меня не было сгенерировано.

Есть несколько ограничений этого подхода. Нет ограничивающего (т. е. один и тот же путь могут использовать большинство карт и быть очень длинным) и нет никакого уважения к петле в путь (это может прекращать дополнительные отверстия без необходимости в тупик, например, 2х2 4 открытие карты, которые теряют половину своего отверстия друг к другу, а не тупики).

Играя с файла Excel, надеемся, помогут вам определить соотношение 3 к 4 картам покинуть номер, а также общий размер колоды. Он предоставляет несколько возможных конфигураций палубе, и детали на 300 общества симуляторы игры играл с ними и сколько ходов длится игра.

+495
Hayenn 28 авг. 2010 г., 13:35:58

Я не могу ответить на конкретный вопрос на сверло типов. Я не много magnatizing, но не проанализированы инструменты, которые я использовал в этом большой глубины.

Я использовал Дремель-это точность сверло набор в мою 7.2 Вольт роторный инструмент. У меня никогда не было слишком большой проблемой, с выпуклой нижней части отверстие, которое они создают. Если вы подходите размер сверла достаточно близко к магниту диаметр, стенки отверстия должны обеспечивать достаточную площадь поверхности, чтобы удерживать Магнит в месте с немного супер клея.

Немного супер клей, эпоксидный клей или эпоксидную смолу вроде зеленки или Milliput может быть использован, чтобы заполнить отверстие на ровной поверхности.

+442
Seion 5 окт. 2012 г., 22:18:24

Вы потеряете как в магии? Вы перетасовать вашу колоду сброса?

+429
Red 7 июл. 2011 г., 0:10:58

Во-первых, если благословляющий гигант срабатывающая способность находится в стеке, то Благословляющий себя не на стеке. Он уже вышел на поле битвы. Во-вторых, спектры Уорд никогда не должны были помещены в стек. Срабатывающая способность благословляющего гиганта является то, что на самом деле помещается в стек. Ваш оппонент не должен принимать решения, пока он решает.

С этими исправлениями в виду, здесь является то, что ваш стек на самом деле выглядит:

  • Гипнотическая Сирена (сверху)
  • Срабатывающая способность благословляющий гиганта (внизу)

Гипнотическая Сирена решает. Вы получаете контроль над благословляющего гиганта. Далее, способности благословляющий гиганта. Ваш оппонент может искать ауру и прикрепить его к Благословляющему гиганта. Он может отказаться от. Если он это сделает, он будет управлять аурой благословляющего, и вы будете контролировать благословляющего.

+426
iCal7121 2 июн. 2019 г., 1:02:54

Абсолютно нет - просто предложение 2С (в темпе, так как нет партнера с этической проблеме).

Рука, которую вы пытаетесь защитить, сбалансированный граф 12-14, явно отрицается партнера вынос двойной. Если партнер этого диапазона, то одноэлементный мелкие вещи практически гарантированы; в doubleton в большинстве абсолютно гарантировано.

Также партнер не имеет 15-18 руки с лопатой пробка, так что руку было отказано отказа распространенная ошибка 1БК.

Кроме того, 4333 распределения с пустой 4 картами одной масти смертельно. Эта рука может легко играть две или более очков Full слабее, чем его якобы 11 HCP если партнер не имеет по крайней мере 4 бриллианты.

Поскольку нет права позвонить с этой стороны, как все возможности, а рука сама по себе имеют значительные недостатки, следовать золотому правилу: никогда не превосходить плохой стороны. Просто ставка малодушный 2C как рекомендуется.

+354
Svyatoslav Grigoryev 8 янв. 2013 г., 17:09:08

Из полных правил (эфир восстание (20 января 2017 года))

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

121.1 а а +х/+г счетчик на существо или существа в другой зоне, чем поле битвы, где X и y-цифры, добавляет x К, что объект и у этого объекта прочность. Точно так же, -х/-г счетчики вычесть из силы и выносливости. См. правило 613.3.

Поэтому, глядя на эти правила +х/+г счетчики имеют эффект только на существ. Есть чары и земли, которые выходят на поле битвы с +1/+1 счетчик, но он ничего не будет делать для зачарования или земля (как afiya не рощу). Счетчики в основном переехали в существ, когда определенный триггер отключается.

+318
user3218743 6 дек. 2010 г., 0:33:18

Я так понимаю, что двойной удар механика позволяет существу атаковать в обоих первого удара шага боевых повреждений и нормального шага боевых повреждений.

Понятно, что, когда существо, не имеющее никаких других способностей, кроме двойной удар блокируется, что даже если защитник нанесены смертельные повреждения на первом шаге забастовку, что дополнительный урон не переносится на плеер.

Как это вид двойной смены забастовку в связи с пробивной удар и цепь жизни?

Я считаю правильной интерпретации (без учета других эффектов или способностей), что в 2 раза мощность злоумышленника отмечается как повреждение защитника. Для попрут эта сумма уменьшается на прочность защитника и дополнительный урон несет вперед, как обычно. Аналогично для цепи жизни активный игрок обретает жизнь равна 2 раза сила атакующего.

Таким образом, 10/10 вытаптыванию двойное поразительное жизни линкер заблокирован существо 1/1 расправится 19 точек попрешь повреждения и активный игрок получит 20 жизни.

Это толкование правильное?

+287
Scorpion 5 2 авг. 2017 г., 16:13:15

Рассмотрим всех сведений о личности, которые могли бы быть на картах.

  • Размер палубы и влияние, хотя они имеют очень общий набор ценностей (45/15) отличаться от бегун бегун и корп на корп, так как они показаны на картах для обеих сторон.
  • Ссылке, хотя обычно 0, идет от 0-2 на полозьях, и есть несколько бегунов с 0 чисел, так это показано на карте.
  • Му 4 для всех бегунов, кроме теории хаоса , поэтому она не должны быть на карточке, просто в правила игры, где Теория Хаоса включает ее исключение в код в текстовой области.
  • Максимальный размер руки одинаковы для всех корпусов и всех бегунов, кроме церебральной томографии и этот мир станет вашим*, так это не перечислили на карточку, потом другой церебральной томографии и этот мир станет вашим*с текстовых областей.
  • Стартовых рук размер одинаков для всех корпусов и всех бегунов, кроме Андромеды, так что это не перечислили на карточку, других тогда Андромеды текстовой области.
  • Стартовые кредиты являются одинаковыми для всех бегунов и все корпуса, за исключением GRNDL, так что эта информация не входит на карту, кроме GRNDL в текстовой области.

Общая идея в дизайн игры, быть четко и по делу с ваших элементов, как вы можете, но все же донести информацию. Что может быть одинаковой или очень ограниченные исключения не должны быть указаны на куски самой игры, кроме тех исключений, но в правилах. Если вся эта информация была на ID-карты, они будут беспорядок текста и символов, которые, честно говоря, просто не нужны.

В дополнение к этому, церебральный статические бланки бегуна в текстовом поле идентификатор, таким же образом, что работник забастовку не в корпе. Печать му как звено сделало бы теорию хаоса иммунитет, так как МЮ будет за пределами текстового поля.

+258
Jonas Alves 14 нояб. 2013 г., 12:22:31

Во-первых, я понятия не имел, что Юкер был балльной системе (с учетом стоимости каждой карты в колоде). Я играл в колледже, и я обнаружил, что более важное, чем строгое стратегии о том, как играть определенные руки, чтобы изучить повадки противников. Я понимаю, что это не роман рассматривать карточные игры. Но с Юкер это становится еще более важным, потому что есть только пять карт в руке, и выигрышная рука имеет небольшую погрешность.

Это, как говорится, я хотел бы передать то, что работал для меня:

  • Это позиция силы, чтобы быть дилером, не сомневаюсь. Столь же мощным должен быть непосредственно слева от дилера. У вас первый вариант, либо заказать его, либо назвать свой костюм, когда он идет вокруг.
  • Когда это ваша очередь, чтобы решить, хотите ли вы назвать масть (или заказать его в другой команде), считаю, что высказывание "вы всегда можете рассчитывать на своего партнера за 1 трюк". Это не всегда так. Но, если ваши оппоненты находятся рядом с выходом, вы должны быть готовы назвать его и играть так, как будто вы ожидаете, что ваш партнер, чтобы получить один. Это включает в себя ведущие в него, и позволить его не беседка козыри ездить.
  • В общем, это плохая практика, чтобы назвать его, если вы не иметь по крайней мере один Бауэр. Мой подстановочные природа мне рисковать, когда, например, я 2 - или 3-подходит, а у меня как минимум 3-4 Трамп (без беседки), или 3 козыря в том числе левой. Такими решениями очень легко сделать, когда соперник перевернул Джека.
  • Другое "шаблон-характер-вредный совет": если я найду себя, сидящего слева от дилера, и если они были "прикручены к интернет", я считаю допустимым привести низкий козырь. Это не всегда работает, но иногда она кровоточит не-дилер соперника. Это также может кровоточить ваш партнер. Использовать с осторожностью.
  • Более очевидные советы, которые, я уверен, что большинство игроков используют: если у вас есть множество козырей, и эти карты последовательных козырь, и если вы не кровоточит козырь, всегда играть на высшем подряд козырь. ( если у вас тоже 9, но она не является частью последовательных бегать, играть, что, а ) это вселяет ложное чувство безопасности в ваших противников, и они могут чувствовать себя безопасно, чтобы привести свои тузы.
  • Если воруют интернет это гамбит доступна для вас, я лично предпочитаю не в позиции власти быть слева от дилера
+199
Code4aliving 25 сент. 2011 г., 11:57:05

Если я бросил шанс на славу, и пропустить ход, используя солнечные часы бесконечного, мои существа сохраняют свое Нерушимое?

+187
Little Evil 24 мар. 2016 г., 19:24:50

Самые последние колоды, которые я могу найти с 2005 года. Топ 4 колоды чемпионат с каждым годом все еще упакованы для розничной торговли? Если это так, где это хорошее место, чтобы их купить?

+165
ikhlaq Ahmed 7 февр. 2017 г., 19:59:32

Не активный игрок получит его.


Обе способности срабатывают одновременно, в момент, когда существо перемещается на кладбище с поля боя[СГ 603.2].

В следующий раз игрок должен будет получить приоритет, все способности, которые срабатывают, поскольку последний раз, когда игрок получил приоритет, помещаются в стек[СГ 603.3]. APNAP контролирует порядок, в котором триггеры кладутся в стек[СГ 603.3 б].

Это означает, что активный игрок (игрок, чья очередь) места его способностями сначала в стек. (Если есть больше чем один, он помещает их в порядке, он желает.) Затем, не активный игрок размещает свои способности в стек (в порядке желания)[СГ 101.4].

Как обычно, они будут решать в обратном порядке, они были добавлены.

Способность НПД будет решить в первую очередь. Карта возвращается на поле битвы под контролем того игрока.

Способность ЗС будут решать секунды. Возможность не удастся найти карту (так, что объект больше не существует[СГ 400.7]) и он не будет ничего делать[СГ 609.3][КЛ 603.6].


603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

603.6. Триггер событий, в которые вовлечены объекты изменение зоны под названием “Зона-изменение вызывает”. Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал. Если объект не может быть найден в зоне он пошел, в части возможности пытается что-то сделать, чтобы объект не сможет ничего сделать. Способность может быть не в состоянии найти объект, поскольку объект не вошел в указанную зону, потому что он покинул зону до того, как способность разрешится, или потому, что он находится в зоне, которая скрыта от игрока, такие как библиотека или чужой руки. (Это правило применяется, даже если объект покидает зоны снова и возвращается до того, как способность разрешится.) Наиболее распространенные зоны-изменить триггеры на поле битвы вызывает и оставляет на поле битвы триггеров.

+95
Dawn Miranda 24 апр. 2011 г., 21:11:19

Нет. Эти существа уже на поле боя и просто изменять путем копирования оригинала, поэтому они не выходят на поле битвы.

+77
Weld Rih 1 мар. 2011 г., 6:33:54

Показать вопросы с тегом