Когда это оптимально купить мяты на 5/2 сплит?

Каждый сейчас и потом, то, что кажется золотая возможность приходит: вы начинаете игру с пятью копейками, и монетный двор находится в игре. Приобретая данный, вы можете мгновенно шваль пять начиная меди. Однако, это оставляет вас только две меди в колоде: не достаточно, чтобы купить серебро.

Сказать, что ваш второй покупаю уже третье меди нужно для серебра. Сейчас есть семь карт в колоде: три медных, три поместья и мяты. Это означает, что о (поправьте меня, если моя математика является выключено) 30% шанс, что вы будете рисовать только два с копейками на третьем розыгрыше.

Если некоторые 2 Стоимость карты находятся в игре, это меньшая проблема. Имея в ров или подвал, например, мог бы вытянуть копейками, и секретные палаты или Маяк может предоставить необходимую деньги получить первое серебро.

Это уже обсуждалось немного на Доминион стратегии, но там, кажется, не будет консенсуса.

Когда, если когда-нибудь, покупает мяты для вашего первого или второго купить оптимальное движение?

+369
arqam 25 февр. 2016 г., 12:45:17
16 ответов

Это правильно, ваши оппоненты не могут просто переназначить их блокаторы. Боевой работы такой:

  1. Начало боевой шаг.
    1. Срабатывающие способности попадают в стек.
    2. Затем активный игрок получает приоритет и может активировать заклинания и способности.
  2. Шага объявления атакующих.
    1. Активный игрок заявляет о своих нападающих. (правило 508.1)
    2. Срабатывающие способности попадают в стек, опять же. (508.2)
    3. Активный игрок снова получает приоритет. (508.3)
  3. Шага объявления блокирующих.
    1. Защищающийся игрок(ов) декларировать свои блокираторы. (509.1)
    2. Ущерб порядка назначения работал злоумышленником, то блокатор. (509.2 и .3)
    3. Срабатывающие способности попадают в стек, опять же. (509.4)
    4. Активный игрок снова получает приоритет. (509.5)

После боя происходит повреждение, а затем так же окончания боя.

Думаю, когда они заявляют о своей блокаторы? Шаг 3.1. Думаю, когда Gustcloak способность срабатывает? Шаг 3.3, ведь блокираторы уже были объявлены, и вы знаете, как ущерб будет не оборачивалась. Они не вернуться и пересмотреть. Нет "переназначить блокаторы" или "объявить более адреноблокаторы" шаг после этого.

Теперь ваш противник имеет по крайней мере один блокатор теперь ничего не мешает, и вы сохранили ваше существо от нападения, и Баста.

+911
Matthew Kirkpatrick 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не можете изменить заказ семян карты. Однако, убедитесь, что вы используете последние исправления.

Если у вас есть конкретные проблемы, пожалуйста, спросите. Мы можем попробовать решить этот вопрос без конкретики.

+781
MrEvil 10 мар. 2011 г., 1:09:33

Вам потребуется основной свод правил и кодекс для начала. Как Темные Ангелы и Кровавые Ангелы кодексов отдельные книги. Есть сценарий карты и психической карты для текущей версии, но они не являются обязательными. На данный момент игра использует 3" и 5" шаблоны наряду с каплевидной огнемет. Те, измерительный прибор, разброс умереть, и обильное d6s-это все, что требуется для игры вне Minis и ландшафты.

Специальные символы во многом изменился с 2-е издание. Большой, как Данте, Mephiston, Иезекииль, и таких все еще вокруг. Как правило, если персонаж уехал, там обычно есть типовые варианты командованию, что вы все еще можете использовать модели, такие как Кровь ангела кровавые священник и в случае Bethor Темных Ангелов глава знаменосца.

+739
Felicia Ester 23 авг. 2016 г., 7:21:02

Эффект от командира, что интернет (не боевых) повреждений, таких как Obzedat, призрак Совета, учитываются командир ущерб?

Я не смог найти, является ли или не он должен быть, в частности, боевые повреждения, или просто урон, наносимый командиром.

+686
happyhacker 4 апр. 2017 г., 21:56:06

Предисловие: я над этим уже несколько дней. Я сосредоточился на картах, которые были запрещены, потому что это были самые разбитые. Я уверен, что там были десятки других комбо не включены, и это ни в коем случае давать по всей строгости, как карты могут быть использованы, чтобы максимизировать их сломанными-Несс.

Первый шаг-взглянуть на то, что карты были доступны в то время. Марево просто повернуты наружу, что оставляет нас с Темпест блока и конечно Урза блока. Это оставляет нас с очень могущественным 0 и 1 маны артефакты: лепесток лотоса, МОКС Даймонд, орнитоптер, и в меньшей степени, заклинаний.

Обратите внимание, что с лепестка лотоса и MOX бриллиант, у тебя 2 маны доступна на первую очередь, не сыграв ни земли. (Чтобы быть справедливым, оба являются частью Миража, а не Урза по.)Эти маны может перейти в мрачную монолита, который, в свою очередь, дает 3 маны при постукивании. Сделайте вашу Землю упадет Tolarian Академия и вдруг у тебя 6 маны доступна на первую очередь, и вам нужен только четыре карты, чтобы сделать это. Я думаю, мы можем согласиться, что 6 маны на первом ходу разбивается на бесчисленное количество способов. Это привело в Академию, чтобы быть первым, чтобы быть запрещенной.

Вместе с Академией был бурелом. Это было сломано в течение нескольких причин. Во-первых, рассмотреть карту, как гадание, в котором есть карточки преимущество 1 за 3 маны на колдовство скорость. (Вы берете две карты, но вам пришлось потратить 1 карту, чтобы сделать это). Когда вы также рассмотреть Лазурный маг становится понятно, что в синий, 3 или 4 маны подходит для 1 в-руки карту преимущество. Теперь, подумайте, как быстро вы дуете через карты здесь: вы за четыре карты (Лотос, мох, грим и академии), а также любых других 0 падение артефакты, и использовать сверхдоходы. Вы сбрасываете свой 0 или 1 неиграбельных карт и подобрать более 7. Ваш оппонент сваливает все 7 его и привлекает более 7. Вы только что получили 6 или 7 дисконтная карта за 3 маны. Это просто не конкурентоспособны.

Другой аспект сверхдоходы заключается в том, что ваш оппонент тоже играет комбо. Это не редкость для людей, чтобы Малл до 4, чтобы получить их со списком. А это приведет к снижению платы преимущество вы получаете от сверхдоходов, это по сути отходы оппонента Малл! Теперь ему приходится браться за то, что 4 или 5 хрень карт сверху своей колоды. Если Вы зашли впервые, то ваш противник не имел возможности играть, но сейчас стоит перед вами как минимум 6 карт на поле боя, способность генерировать 6 или больше маны поворот, и в довершение всего, ты просто дал ему хрень полная, а не та, которую он обдумывал к вам. Облом. Так понятно, что это были первые два банили.

В следующем раунде запреты, видишь сне залов получить топор. Теперь, без Академии и сверхдоходы, чтобы накачать начале маны, это не так эффективно. Это стоило таких, что вы не можете использовать его до 5, и вы должны использовать две карты для этого вместо одного. Так как они ожидали, вы бы использовать это на свою очередь 4 или 5, она будет в конечном итоге очень вредным. И при нормальных обстоятельствах. Но есть одна небольшая проблема. Вы выбросите , что другие карты вместо того, чтобы платить стоимость. Это должно сделать это так, вы не можете использовать его. Но Ягмота будет сделано это, чтобы вы могли использовать его. Если вы мечтаете Halled две карты, вы можете разыграть две другие карты с Ягмота по. И все у вас маны и карт, доступных, разумно сделать это.

Еще один, который был запрещен был Earthcraft. Эта карта используется, чтобы выглядеть так:

Существа под вашим контролем имеют: Т: разверните целевой базовой земли.

Однако, было решено, что сращивание текст на картах было очень плохо. Так оно было изменено на

Нажмите неповернутое существо под вашим контролем: разверните целевой базовой земли.

во имя того, чтобы быть легче работать. К сожалению, у этого был побочный эффект создания существ с болезнью вызова в состоянии нажать на Ману, который явно пересилило.

Fluctuator был запрещен, потому что там про 40ish правовой карты с велосипедными, и они все (Велоспорт 2). Так они все в основном позволю тебе бабло их бесплатно, чтобы сжечь через свою колоду. Велоспорт бесплатно сломалась. Эта комбинация не займет много, чтобы собраться вместе.

Лепесток лотоса забанили за комбо, перечисленные выше, и я уверен, что есть десятки вариантов.

Повторяющийся кошмар был забанен за три маны и существо (вероятно, 0 маны) было слишком мало, чтобы вернуть существо с кладбища на поле битвы, считая его возвращается в свои силы, а не на кладбище (даже если Ягмота будет активна). Это еще хуже, когда карты вернешься, Великий Кит, который дает бесконечную Ману (хотя бесконечная Мана комбо требует четырех земель на борту, и большинство игр не так уж и долго!)

Спираль времени была последней второго тура должны быть запрещены от стандартных. Она была такая же проблема сверхдоходов, где нужно нарисовать семь карт (в том числе и заклинания вы уже играли! Как удобно!) и получите огромное преимущество карты. Сейчас это 6 маны, а не 3, и мы знаем, что есть гигантская разница между 3 и 6 (таким образом более чем в два раза больше). Но, как мы установили, вы можете получить 6 маны на первом ходу... и в довершение всего, вы получаете возможность разворота 6 земли. Ммм, да вот только слишком мощный.

Следующий большой карты, чтобы секира духа над материей. Это просто: вы сбрасываете (что мы уже выяснили, там уже массовые карты преимущество, которое уменьшает штраф...), и вы контролируете артефакт (с академии, маны или маны, артефакты сами), существо (с earthcraft, мана, или райские птицы), или земли (маны). Так что вы получите еще большее количество маны.

Память банку была настолько подавлена, это была единственная карта, чтобы получить аварийный запрет. В основном вы получаете возможность рисовать и играть с 7 карт. Как мы установили свои силы пустеет быстрее, чем АК с 14 раунд клип, вы собираетесь получить большинство из этих карт в свою очередь, вы будете играть. А с 5 маны не так уж и много, чтобы сделать на свою очередь, 1, вы могли бы закончить с этим на повороте 1, который в сочетании с другим комбо дро даст вам доступ к 20 или больше карт в свою очередь, 1. Сломался? Да. В отличие от доходов, это не Коппер ваших противников стартовых рук, как он вернет его в конце хода. Но у вас будет еще 4 или 5 перманентов на доске, так что он действительно собирается сделать с тобой все равно в этот момент?

Как я уже сказал, Эти, наверное, даже более эффективные способы, чтобы получить максимальную отдачу от них. Но, надеюсь, это дает представление о том, как эти вещи были сломаны, и почему волшебники отреагировали так, как они делали все запреты. Для чего это стоит, это первый настоящий тест волшебников реагирует на фанатов, и я бы пойти так далеко, чтобы сказать свою самую большую ошибку, до этого момента и по сей день (разумеется, они извлекли много уроков из него!)

+664
Mowlana Mohamed 19 дек. 2014 г., 15:42:10

Да, бред Мертвого наносит боевые повреждения, то защищающийся игрок теряет половину своих жизней. Об этом недвусмысленно говорится в одном из официальных постановлений на карту:

Последняя способность срабатывает и разрешается после боя урон был нанесен. Например, если противник 17 жизни и свадьбе 2 наносит боевые повреждения ему или ей, он или она будет в конечном итоге в 8 жизни.


Правила раздела относительно шага боевых повреждений имеет следующие правила:

  • 510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. [...]

  • 510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

  • 510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

    • 510.3 в любой способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при государственные действия выполняются после помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

Способность свадьбе говорит

Когда Бред Мертвого наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, округленным.

Так что эта способность срабатывает в третьей части шага боевых повреждений, после того, как ущерб был нанесен.


В целом, триггерные способности всегда решать после события, вызвавшего их срабатывание. Правила раздел о срабатывающих способностей имеет следующие правила:

  • 603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]”.

  • 603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

Поэтому любая срабатывающая способность проходит через следующий процесс:

  1. Во-первых, инициирующее событие происходит.
  2. Во-вторых, способность срабатывает.
  3. В-третьих, способность попадет в стек (когда игрок получит приоритет).
  4. Наконец, возможность в конечном итоге решает.

В данном конкретном случае, инициирующее событие "бред Мертвого наносит боевые повреждения игроку" эффект (что случается) на разрешение ", игрок теряет половину своей жизни, округленным". Очевидно, что триггерное событие должно произойти задолго до эффект способности.

+661
everyday 8 авг. 2018 г., 16:25:50

Мой комп наук в настоящее время класс на тему АИС и нам поручено написать ИИ для Лабиринт (Равенсбургер в игре) и пусть они играют друг с другом, чтобы увидеть, кто написал лучший ИИ. Как тот, кто никогда не слышал об этой игре или даже дотронулась до меня только ограниченное количество стратегий для игры. Может кто-нибудь, кто играл Лабиринт отдавать некоторые общие и продвинутых стратегий на меня? Спасибо заранее.

+570
Muhammad WaleedAhmad 1 окт. 2013 г., 9:00:31

Да. На официальном Рио-Гранде правила:

Должен ли я использовать Феникса, чтобы выполнить желание?

Да. Следующий игрок, который имеет карту нужного ранга и можете законно играть в нее нужно играть. Даже если он должен играть бомбу или последовательности соответствующей длины с Фениксом.

+532
yasirmturk 14 мая 2015 г., 12:21:55

Поскольку правила гласят, что все монстры двигаются вперед в фазе 5 (и ничего конкретно о том, что этот человек не должен двигаться), я не вижу причин, почему она не двигалась вместе со всеми остальными монстрами. Вот как моя группа всегда играла.

+476
Henrique 8 февр. 2016 г., 4:50:23

Ваш друг прав, хотя он должен позволить вам делать это в любом случае за пределами турнира.


Вы не можете быть вынуждены производить маны, чтобы заплатить за заклинание.

117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

И если заклинание будет uncastable, его кастинг отменяется.

601.2 [ ... ], если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). [...]

Поэтому казалось бы, что вы можете выбрать, чтобы прервать заклинания любое заклинание, не производя маны, необходимой для использования заклинания (если ваше хранилище маны уже не хватает маны в нем).

Но

Когда это всплыло на волшебников правил как недавно было объявлено[1] , что цель этого правила заключается в том, чтобы справиться с ситуацией, когда литья заклинания становится незаконным после его начала была отвергнута (и, возможно, другие ситуации), но это не предназначается, чтобы использоваться, чтобы добровольно откатить литья заклинания. В то время как правило может использоваться, чтобы избежать заклинание, вы готовы полностью разыгрываете заклинание, вы решили бросить.

Поэтому, решив прервать бросая свой заклинание не было бы законным в турнире, и мои друзья бы не допустить и такой придурок юриспруденцией правило в случайные. (Они могли бы очень хорошо позвольте мне откат действия, если бы я спросил, но не из-за 601.2.)


  1. По общему мнению среди правил продвинутых по IT, на bimmerbot (очень уравновешенный Уровень 2 судьи), и подтверждается Natedogg (единственный человек на борту способен принимать официальные решения).
+434
semvict 22 мая 2014 г., 21:51:07

Это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.


Все говорят о командире, как будто это свойство палубе, включая всеобъемлющие правила и Эд сайте.

СГ: в варианте Коммандер, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир.

Эд: игроки выбирают легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

Но это не обязательно значительное. Это просто очевидный и простой способ, чтобы объяснить командиру. Нет явного упоминания в правилах, что командир является собственностью палубе.

Разве это важно?

В непринужденной обстановке, можно менять колоды между играми так часто, как пожелаешь, так что вы можете играть две игры с колодами, которые различаются только на выбор командира. Ответ на ваш вопрос, следовательно, не имеет никакого отношения в непринужденной обстановке.

Ответ будет только потенциально значимыми в условиях турнира, но я не могу ничего найти предложение, что инспектор хозяева командир турнирах. Это означает, что ответ на ваш вопрос не имеет никакого значения, насколько мастер-санкционированных турниров.

Что листья не-санкционированных турнирах. Поскольку они не санкционированы, нет никакого способа, чтобы предсказать их регистрация палубе политики. Ответ неразрешимые для тех, кто в целом.

Единственный турнир, в котором я смог найти в этой лиге. Но, так как они позволяют менять колоды между играми, ответ на ваш вопрос там не может быть слишком.


Учитывая все вышесказанное, ответ на ваш вопрос выглядит следующим образом:

Если вы входите в ситуацию, где вы должны использовать колоду для более чем одной игре, проконсультируйтесь с теми, с которыми вы входите в эту ситуацию по данному вопросу. В противном случае, это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.

+403
Erin Blue 28 сент. 2019 г., 17:00:49

Я нашел пандемия игра шлюза, чтобы люди, заинтересованные в настольные игры в общем. Потом, когда они подсели, игры, как и Агрикола Доминион хороши тем, что можно начать с простого, а затем постепенно увеличивается в сложности путем добавления дополнительных битов игры в миксе.

+385
JJF 28 мар. 2014 г., 12:04:49

В Блэк Джек вы играете против дилера, а не других игроков, и одним из главных механика решает вопрос о том, попал или нет. Это решение становится тривиальным и бессмысленным, если вы могли бы точно знать, что у дилера. Вы нажмите Если у вас меньше, чем их; стоят ли у вас больше, чем они (если они имеют 17 или больше, так что они не ударят). Прячется одна карта дилера надо сделать так, что есть нетривиальный выбор.

+362
f baby 25 июн. 2012 г., 7:41:05

Пластиковых Корпусов Аккумуляторов

Для игр с большим количеством маленьких картонных жетонов, как Ужас Аркхэма, я купил кучу ААА - А-АА-аккумуляторов случаях С Е-бэй. Они корабль во всем мире около 1-2 долларов, и можно легко хранить большое количество счетчики.

Моя любимая вещь о них является то, что они также действуют как подносы, так что игроки могут занять свои компоненты для себя.

Это помогло сократить время установки Arkham ужасы. Вместо одного человека (меня) раздают много мелких знаков внимания, я просто бросаю дела на столе и скажу, чтобы все брали, что им нужно, пока я делаю остальные настройки.

+317
Felicia 28 мар. 2017 г., 20:27:24

У меня есть два примера из разных сценариев, запутанной для меня.

Во-первых, если у меня 1/1 существо с первым ударом и смертельным касанием, и мой оппонент блокирует его существо 2/2, мое существо умрет? Я вижу два альтернативных способа это может играть, и я не уверен, что правильно.

  1. Мое существо наносит свой первый урон, сразу же убив существо противника, прежде чем он может нанести боевые повреждения, как ДВС.
  2. Мое существо наносит свой первый урон, который обычно может быть смертельным из-за смертельное касание, но государство на основе эффектов не проверил, и, таким образом, противоположные существо наносит свой урон и умереть.

Я почти уверен, что в данном случае это первый вариант.

Что посложней, к примеру, если существо имеет первый удар и срабатывающая способность "когда это существо наносит боевые повреждения существу, возвращает существо в руку его владельца".

Это не ДВС, а использует стек. Аналогично, есть две возможности.

  1. Мое существо наносит свой первый урон, и его срабатывающая способность помещается в стек. Стек ожидает срабатывания до после нанесения боевых повреждений, поэтому одно другое существо еще убивает мое.
  2. Мое существо наносит свой первый урон, и его срабатывающая способность помещается в стек. Оба игрока сейчас получить приоритет между первым ударом и боевые повреждения (которых я не думаю, что обычно происходит, таким образом, мое замешательство). Стек заканчивает разрешаться, и существо противника нет никаких шансов, чтобы нанести урон.

Может кто прояснит эту область правил?

+204
thekindredkind 2 дек. 2015 г., 16:58:24

Некоторые ханы Таркира терминологии:

  • Баннеры-это цикл из маны камни, которые могут быть принесены в жертву, чтобы взять карту (например, Абзан баннер).
  • Клин земли введите летку и выпускать одного из трех цветов (например, мистический монастырь).
  • Жизнь Земли введите постучал, получаете 1 жизнь, когда играл, и производить один из двух цветов (например, унылое захолустье).

Как вы знаете, как много баннеров, чтобы играть в вашей колоде?

Я тренировался с этой запечатанный бассейн генератора, и в среднем, я получаю 1 клин земли и 2-3 жизни Земли. Это достаточно маны крепления? Вы бы, ребята, советую бросать в 1-2 (может и не 3) баннеры? Собираюсь основам построения колоды для закрытых бассейна, это должно было быть 17 земель, 17 существ, и 6 других заклинаний. Если вы бросаете в 2 баннера исправить вашу Ману, он будет только оставить вас с 4 другими заклинаниями.

Я делаю это неправильно? Баннеры должны быть засчитаны в общее количество земли?

+115
Joey Schuler 11 июл. 2015 г., 9:55:53

Показать вопросы с тегом