Может ли существо с болезнью вызова быть мишенью?

Я могу выбрать целью существо, как только в нее играют, даже с болезнью вызова?

Пример: если у меня карта, Beguiler завещаний, гласит: "получите контроль над целевым существом", или подземелье упыряс "поверните целевое существо противника управления," могу ли я получить контроль или коснитесь существо, мой соперник просто играл? У меня есть друг, спорить не могу, потому что они в болезнь вызова, но я думал, что просто перестал их крана-способность и атаковать в первую очередь.

+597
Xenoveritas 16 авг. 2015 г., 1:24:59
26 ответов

Пути осуществления: 1. Радость игры 2. Радость победы 3. Социальные события игры 4. Радость мастерить 5. Радость сбора 6. Радость совместного 7. Радость познания

Подробно...

Удовольствие от игры

Для некоторых людей, играть в игры является своей собственной наградой. Для многих людей, это верно для некоторых, но не всех игр.

Удовольствие от победы

Для большинства из нас победа-это само удовольствие. Человек испытывает некоторую радость при победе, особенно перед лицом невзгод, будь то жесткий пасьянс или мульти-плеер конкурса.

Несколько, игра не забава, но выигрыш; играть стоимость за шанс на удовольствие от победы.

Социальные Мероприятия

Некоторых людей наслаждение или усиливаются социальные аспекты событие в настольные и карточные игры. Сбор-это само удовольствие, даже если сами игры не окажутся.

Конвенций являются ярким примером этого. Моя собственная локальная группа друзей редко собираются без чего-то попав на стол.

Радость мастерить

Для некоторых людей, правила не для фиксации вещей, которые не работают, но находят реализацию все свои. За счет расширения, пересмотра, "сводничество", или стратегий, вне времени игр, можно найти удовольствие от игры.

Сутенерство игра-это приобретение или лучше искать компоненты не включены те... и граничит на...

Хотя правильнее не "мастерить," стратегирование попадает в тот же основной режим, которые являются не играть удовольствия от траты времени на выяснение того, как работает игра.

Радость сбора

Для некоторых наслаждение в наличие. Либо все за одну игру, или имеющие много игр.

Радость совместного

Для некоторых радость в обмен на Игры. Либо учение, по revieing, или путем обсуждения с другими.

В некотором смысле, это похоже на радость событие; в других-это другое. Как собирать и мастерить, много это вне сферы игры.

Радость познания

Для некоторых, это часть радости от игры, или обмена... для других, это наслаждение у всех своя фактор.

+957
ilita 03 февр. '09 в 4:24

https://duelingnexus.com/ Этот сайт является бесплатным для использования, и вы можете сделать свой собственный палубы, чтобы играть онлайн с другими людьми

+876
Vipul 23 июн. 2011 г., 9:33:15

Мне нужно разъяснить правило в электросети Делюкс

Если в любое время во время игры, есть электростанция на текущем рынке с число, равное или меньше, чем количество городов любого игрока, сразу же удалить его из игры и заменить его новым электростанции от электростанции стек. Также возможно, что вновь обращается электростанций должны быть немедленно отброшены, и новый нарисованная карта. Как обычно, переставить электростанций в порядке возрастания. Это правило не затрагивает электростанций, принадлежащих игрокам.

Если я правильно понял, допустим у меня есть 5 городов. Поэтому все электростанции от рыночной властью и палубы, которые могут власти 5 городов или меньше будет отказаться? По этому вопросу, когда в игру вступают в Шаг 2, где игрок имеет более чем 6 городов, там не электростанция левый можно купить?

+843
Florian Liebhart 18 авг. 2017 г., 4:41:44

Предполагая, что оппоненты не были overbidding, ваше руководство было прекрасно. (хотя со свинцом проблем, вы должны дать завершить аукцион, так как это имеет большое значение).

Конкретизируя мой комментарий к солнце...с ответом:

Обычно, когда фиктивные заявки и заявит иск и у вас слабая пробка, как JTxx, есть реальная опасность, что костюм подставили или неудачников от заявителя рука тут же уходит (например AKQxxx напротив пустоты и разыгрывающий выбрасывает сердце/Клуб неудачников).

Такие аукционы (где манекен показывает настоящий костюм), как правило, требуют атакующий свинца и козырь привести довольно плохо в этом отношении. Есть также вероятность, манекен является ничтожным в козыри и вы даете декларант изящество, он не мог взять, если вы ведете козырь.

Бриллиант вести аналогично плохо, как вы просто дать декларанту возможность бросить сразу его падения.

Так что единственный разумный выбор (ИМО) на руках, либо в центре или клуб и это нормально, как обыграть договора вы, вероятно, нужно уловок, которые из костюмов.

кстати: старайтесь не делать выводы из всего одной рукой. Даже 90% шансов на играть приходится не 10% времени.

+833
grizzancs 22 мая 2019 г., 22:34:05

Может быть у вас кости дракона? Похоже, что это конкретное фото не включает Д8 Д10.

Dragon Dice Image

+822
Strangelikeus 15 апр. 2018 г., 14:50:22
Вассал вассала сайт определяет как "игровой движок для создания и играть онлайн адаптаций настольных игр и карточных игр".
+817
Ejay Panlilio 18 мар. 2016 г., 16:06:46

Нет. Порчеустойчивость мешает-то быть целью заклинаний противников и способностей — это довольно окончательной. Вы не можете выбрать архетип выносливость с натурализовать, потому что вы не можете нацелить его на всех; нет ничего особенного о снятии чар.

(Если вы думаете, порчеустойчивость-это существо, вещь, и мы собираемся вокруг него, ориентируя свои чары-enss вместо существо-Несс, это не то, как обстоят дела в М:тг. Отметим также, что все может быть порчеустойчивость: зачарования, игроки, или даже каждый перманент под вашим контролем.)

Вы обойти это, делая вещи, которые не нацелены на существо: тайнике, токсичные потоп, осядут обломки, примеры видов ненацеливании эффекты, которые вы бы использовать, или просто гнев Божий эффект. Или убить его в бою.

+816
Jonathan Rapps 23 июл. 2018 г., 17:05:29

Набрав вопрос, я нашел ответ. Для этого была создана специальная промо-карта дается отделочники великого поиска конструкции и некоторых из WotC деловых партнеров. http://archive.wizards.com/Magic/magazine/article.aspx?x=mtgcom/arcana/1240

Есть целый ряд таких карт, которые существуют: http://magiccards.info/hho/en.html

Они кажутся довольно дорогими, даже если они не будут воспроизводиться.

+730
Akshay Paliwal 26 апр. 2019 г., 7:59:55

Да: прослушиваются/неиспользованный входит в статус постоянной и не зависит от его типа (существо/не существо) или другие характеристики.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

110.6 состояние не характерно, хотя это может повлиять на характеристики перманента.

В вашем примере, Сархан, Говорящий с драконами останутся повернутыми, даже после того, как ваша очередь заканчивается.

+610
Avilyn 29 нояб. 2016 г., 18:01:31

Я не уверен, если это то, что вы ищете, но название правильное. Здесь жизни игра доступна на AppStore. Я не играл в нее, поэтому я не могу подтвердить, что оно использует турецкий вариант правил, а не самый популярный из манкала.

Я думаю, мы должны подождать, пока вы не приведете играбельная игра из мангала! :) Конечно, если это ваш проект.

Вы можете указать в своем вопросе (список) какие правила важны для вас, которые будут включены в версию, которую вы ищете. Посмотрите здесь, может быть, одна из тех игр достаточно похожи.

+594
linusfan 8 дек. 2015 г., 16:15:30

[ Просто отвечая на вопрос, который еще не ответил. ]

Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

Нет. Нет, если вы и другие игроки раньше прийти к соглашению.

Список официально признанных ярлыки по правилам турнира:

Некоторые обычные ярлыки турнир, используемые в магии, описаны ниже. Если игрок желает отступать от них, он или она должны быть явными об этом. Обратите внимание, что некоторые из них являются исключения из политики выше в том, что они действительно вызывают неявный приоритет проходит.

  • Инструкция "перейти" (и эквиваленты, такие как "Ваша очередь" и "Done") предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в конце шага. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.
  • Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.
  • Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.
  • "Нет нападения" или подобные заявления активным игроком во время боя предлагает передать приоритет, пока противник имеет приоритет в конца шага завершения боя.
  • Если игрок разыгрывает заклинание или активирует способность с х в Мана-без указания величины X, предполагается, что для всех маны настоящее время в его бассейн.
  • Если игрок разыгрывает заклинание или активирует способность и объявляет выборы для него, которые обычно не принято до разрешения, игрок должен придерживаться этих вариантов, если оппонент не реагирует на это заклинание или способность. Если оппонент спрашивает о выборе, сделанном во время разрешения, то этот игрок считается спасовал и учитывая, что заклинание или способность решать.
  • Игрок, как предполагается, оплатили стоимость 0, если он или она объявляет в противном случае.
  • Игрок, который разыгрывает заклинание или активирует способность, которые направлены на объекты в стеке предполагается, что цели правовой цели, ближайшей к вершине стека, если игрок не укажет иное.
  • Игрок, как предполагается, будут атаковать другого игрока, а не какие-Мироходцев, что игрок может контролировать, если атакующий игрок не укажет иное.
  • Игрок, который выбирает Planeswalker-а в качестве целевого заклинания или способности, что бы наносить урон считается таргетирования регулятор Planeswalker-а и перенаправления урона на разрешение. Игрок должен придерживаться этого выбора, если оппонент не реагирует.
  • В "двухголовый гигант" формата, атакующих существ предполагается назначать боевые повреждения первичный защищающейся команды, если контроллер этого существа не предусмотрено иное.
+568
Anshul Mittal 1 февр. 2016 г., 17:52:28

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+541
guest28588 22 янв. 2016 г., 6:20:06

Гипнотическая Сирена говорит: "Вы контролируете зачарованное существо." Это непрерывный эффект, который присутствует пока гипнотическая Сирена на поле боя фееричное существо. Как только он ушел, этот эффект исчезает, и вы потеряете контроль над существом, отдавая его тем, кто он был раньше. (В общих ситуациях, в любом случае - см. Этот вопрос для деталей.)

Поскольку вы использовали гипнотические сирену, как только один пример, хотя, я должен отметить, что не все работает, что путь.

Если карта просто читает "получить контроль над Х" и не говоря уже о длительности (например, "до конца хода"), что эффект длится бесконечно. Например, Beguiler завещания гласит:

{Т}: получите контроль над целевым существом с силой меньше или равны количеству существ под вашим контролем.

Этот эффект длится бесконечно; вы получите, чтобы сохранить это существо для остальной части игры, если кто-то другой способ, чтобы получить контроль над ним.

+537
Von Lion 20 июн. 2019 г., 1:31:52

Нет. Способности, которые страдают от бриг зависит от зоны содержания под стражей. На часто задаваемые вопросы чехлы под Пегас расширения (Страница 2), карцер, лазарет, заключения район, медицинский центр

Если вам не нравится ответ, Пегас свод правил (стр. 14) говорится:

Как и в случае с бригом, игроки не могут использовать выявить действия, на карты лояльности при содержании под стражей.

+459
N10 11 мар. 2016 г., 10:56:40

Если враг хочет двигаться в сторону героя, который уже находится на узел с 2-мя остальными, разве это остановит движение, как если бы он врезался в стену / препятствие или как если нет узла для путешествий?

Обновление:

Страница 10 из правила государства

Можно только три модели имеют узел в то же время, независимо от того, сколько дружественные или вражеские модели. Если есть уже три модели на узел и еще одна модель на этот узел, игроки должны нажать одну из трех моделей уже на узле

Поэтому я полагаю, что враг делает движение, и затем игроки выбирают, какая модель получает толкнул, однако это не дает ответа на вопрос о том, игроки могут избрать для того чтобы иметь врага толкнул. Строго говоря, это должен быть вариант, но не указано, что при возможности персонажа должны быть прижаты. Враги, как правило, не толкать друг друга, но если сложилась такая ситуация с 4 врагами всех желающих обитать в одном пространстве, это нарушает правило 3-х моделей. Разумное чтение возможно, что противник толкает персонажа если это возможно, а иначе враг, но я не нашел решения пока.

+377
Advaith Kamath 1 апр. 2010 г., 13:59:54

Он выглядит как сталактиты. ( Википедия, Двойная Палуба Версия )

+329
user96792 21 мар. 2013 г., 7:03:47

Вы правы в том, что героическая способность инициировать и успешно решать, но ваше понимание о том, как и почему она это делает немного.

Во-первых, есть только один стек. Стек-это игровая зона просто как поле боя или изгнания, она существует всегда, даже если нет способностей или заклинаний в ней.

Так что же происходит, когда вы разыгрываете божественное покровительство завершения литья рассчитанных на высокое Tethmos священник и кладете его в стек. Затем, прежде чем вы или ваш оппонент имеете шанс сделать что-нибудь героическое способность священника срабатывает и отправляется в стек. Когда вы помещаете способность в стек, вы выбрали цель, вы хотите вернуться на поле боя. После того как способность находится в стеке, и вы передать приоритет оппоненту возможность кастовать отменяет, поэтому теперь стек выглядит так:

(топ)

  1. Отменяет (ориентация на божественное покровительство)
  2. Героическая способность (таргетинг-то на кладбище)
  3. Божественное покровительство (таргетинг первосвященник)

(внизу)

Когда отменяет решает это будут счетчик Божественное благоволение, но, как видите способность уже на стек, так что ему не важно, что действие больше не существует, он будет по-прежнему счастливо решить.

Это общий случай для всех героические способности, они заботятся только том, что они были направлены на порчу, что происходит с заклинанием, после этого неважно.

+324
Rashad500 13 сент. 2019 г., 10:48:32

Есть некоторые хорошие предложения по всему интернету для трех игроков более конкурентные в начале игры. Все они сводятся либо снятие проклятий, или заменив их на куски пустыни.

Количество фишек у вас заменить/удалить, зависит от предпочтений, но я рекомендую либо удалением трех или пяти общих проклятий. При удалении пять, просто удалите один из каждого типа ресурсов. При снятии трех, удаления одного дерева, зерна и пиломатериалов (с кирпича и руды еще один наговор, чтобы начать с).

  • При удалении три гексы, принять одну цифру маркеров 3 и 11 и удалить их из игры. Затем принимать по одной каждого количество маркеров 4 и 10, выбрать одну из них наугад и удалить его из игры.
  • При удалении пять гексов, принять одну цифру маркеров 3-4-10-11 и удалить их из игры. Затем принимать по одной каждого номера маркера 5 и 9, выбрать одну наугад и удалить его из игры.

Подставляя гексы с пустынями означает, что есть еще много места для долгих дорог и это накладывает определенные расстояние между жизнеспособных ресурсов. Кроме того, он позволяет поддерживать регулярный размер доски. Снятие проклятий вообще может привести к сложной формы правления, но если убрать ровно пять проклятий можно создавать шестиугольной доске:

 Х Х
 Х Х Х
Х Х Х Х
 Х Х Х
 Х Х

Лучший способ получить шестиугольник с 3 убрали гексы, если вы делаете это асимметричный по одной диагонали:

 Х Х Х
 Х Х Х Х
Х Х Х Х Х
 Х Х Х Х

Третий вариант найти в интернете растет требование ВП. Это не соответствует вашим критериям, поскольку вы хотите усилить напряженность в начале игры (вместо этого вы найдете себя, используя больше совета в конце игры), но это все еще стоит упомянуть.

+317
Angharad 17 нояб. 2015 г., 7:21:18
Риичи-Маджонг-это разновидность Маджонг обычно играют в Японии. Он знаменит тем, что подходит для азартных игр и маджонг салонов.
+290
jinzo78 8 сент. 2013 г., 11:37:27

Ракетные гонки - видимому, связано с насосом:

Инновационная космическая игра с реальным летит ракета! Астронавты пытаются вернуться домой из чужой планете, но воздух от Земли продолжает дуть им на пути – игроков использует насос для того чтобы контролировать воздушные потоки. Первый, кто достигнет ракета благополучно добирается, чтобы лететь домой в это!

Можно посмотреть галерею изображений , чтобы увидеть, действительно ли это то, что вы помните. Трудно видеть из этих фотографий, но у него есть блесны тоже по правилам. Космонавт штук цвет вы упомянули, тоже, хотя это довольно часто выбор цвета.

+251
Evan Thomas 18 апр. 2010 г., 13:32:38

Как контрапункт к ответу ICodeForCoffee: я предпочитаю иметь доступ к кирпича и дерева от первоначального поселения.

Начальная кирпича и дерева позволит вам получить больше позиций на карте, чтобы увеличить вашу руду и кукурузы дохода. Начальная кукурузы и руды позволяют строить города, которые вам... больше кукурузы и руды.

Если вы начинаете на кукурузу, и руды, вы можете найти себя заблокирована из других ресурсов (кирпич и дерево) гораздо легче, чем если вы начнете кирпича и дерева.

+233
pinkgothic 27 авг. 2017 г., 11:21:06

Вы решили их один в то время сверху. Если вы не головоломка или отсутствует пункт, это обычно означает, что вы берете все карты как одно действие.
Если вы нашли головоломки в верхней части кучи, то вы можете решить его в свою очередь и по-прежнему принимать все другие карты на куче, все в одном действии.

+220
David Keane 7 окт. 2019 г., 11:49:06

У меня вопрос правила для всех вас. Я бегу Teysa, Орзовов привоя и много черно/белых существ в моей колоды, и мне интересно, если я могу пожертвовать черное/белое существо для ее изгнания способности, и тогда жертва уайт-спирит знак того, что я получаю за то, что черное существо отправится на кладбище к тем же экземпляром своего изгнания способности.

Если нет, то мне придется пожертвовать всеми существами одновременно, или я могу, например, пожертвовать двумя, играть в третий, а потом пожертвовать это?

+146
jonathanvw 6 авг. 2019 г., 1:49:49

Ваша единственная надежда, чтобы дать каждому техник детерминированным, краудсорсинговую цене

На практике, я думаю, что технологии механика игры слишком сложны для получения полезной математической модели. Средняя (т. е. ожидаемой) стоимости успешного исследования технологии--или исследования в частности-это только часть истории. Более важным показателем является разница в стоимости, то средняя может быть 30 (или 180) Мпхб, но как часто это будет стоить 5 и как часто 300?

Именно эта неопределенность сводит игрока решения столько, сколько хотел сказать, потому что все отчаяния и риска разная. У меня низкий уровень терпимости к риску и предпочитают играть медленную и стабильную игру, полагая, что все необходимые играть в конечном итоге победит, и баланс все но самое страшное роллов. Таким образом, я никогда не технические исследования, чувствуя, что времена, когда я получить его дешевым будет перевешиваться некоторые поражения могут быть заработаны, если я провожу два или три оборота исследования не дали. Некоторые люди любят рисковать, зная, что если им повезет, они могут почти гарантированно выиграть игру, и не жалко потерять большинство раз они не понимают этого.

Теперь, чтобы сделать его еще более сложным, этот риск исчисление является не статическим, а под влиянием меняющейся игровой ситуации. Например, я сыграл несколько игр, где другой игрок преуспел в попытке отчаяния для тяжелых бомбардировщиков. Хотя я никогда не был готов пойти на это раньше, как только это произойдет, я знаю, что я должен соответствовать их или проиграть.

Любая предлагаемая техническая модель должна иметь формулы ожидаемая стоимость и отклонения (что можно было бы сделать лучше, люди в математике вероятность, что я). Практически невозможно то, что он должен иметь модель для стоимости технологий, характерные для каждой страны и для конкретной ситуации на игровом поле (даже тяжелые бомбардировщики не так уж и полезно, если бомбардировщики не в ассортименте любой фабрики, и отсроченное удовлетворение, если игрок имеет очень мало бомбардировщиков уже в арсенале).

Я не думаю, что из первых принципов методом для расчета этой технологии значение; я думаю, единственная надежда будет устанавливать цену эмпирически, как букмекер определяет коэффициенты на скачках на основе ставок они получают. Возможно, это может быть сделано путем изменения правил, чтобы сделать цену каждой технологии детерминированного (т. е. тек можно купить за х Мпхб). То есть опытные игроки играть в кучу игр, регулируя цены на техника по мере необходимости, пока ли куплен данная технология имеет статистически незначительное влияние на исход игры.

Как только эти данные существовали, возможно, модель можно сделать более сложным путем цена быть функция поворота, за которым ее покупают. После того, как эти цифры были установлены, математическое ожидание и дисперсию подвижного состава-для-техник-механик может использоваться, чтобы установить цену в крен такой, что медианная стоимость равна рыночной цене.

Проблема нужен неосуществимым количество игр, как набор данных.

+129
Laura spears 7 окт. 2018 г., 20:36:20

Можно ли купить под сельхозугодия, громя карту из моих рук и, получив стоимостью до 2 больше, но тогда выявить трейдеру, и получить серебро вместо сельхозугодий?

Я всегда думаю о "Купить операцию", как содержащий "усиления" работы, поэтому любые карты, которые запускают на выигрыш также триггер на покупку, но не наоборот. Однако, когда "усиления" реакции на самом деле происходит? Это после того, как вы уже решили "купить" реакции или операции?

Последующий вопрос такой: поскольку я преобразовал сельхозугодий на серебро, могу ли я поставить свою сокровищницу карты обратно на моей палубе в конце такой поворот?

Я предсказываю, что "правильный" ответ будет выглядеть следующим алгоритмом, но я не 100% на этом, поэтому мой вопрос здесь:

  • Вы "купите" сельхозугодий.
  • Что вызывает какой-либо "купить" реакции или действия по карте, используя сельхозугодий, (например, вы можете выбросить золото из руки и набрать провинции)
  • Добавить сельхозугодий на набор карт, которые вы "купили такой поворот".
  • Вы тогда "выигрыш" сельхозугодий.
  • Вы показываете трейдера, и вместо того, чтобы завоевать серебро.
  • Что вызывает какой-либо "усиления" реакции, используя серебро (например, Сторожевая башня, положить серебро на палубе)
  • (Обратите внимание, это не вызывает какого-либо усиления реакций с использованием сельхозземель, например, представляю новую карту реакция, как Золото дураков, кроме него срабатывает каждый раз, когда кто-либо получит карту победы)
  • Добавить серебро в набор карт, которые вы "приобрели такой поворот".
  • На субботник, вы не можете положить ваши казна на палубе, потому что "карты купил такой поворот" включает в себя сельскохозяйственные угодья, которая действительно является картой победы.
  • Следующий игрок будет иметь возможность завоевать серебро через контрабандистов, потому что "карты, которые вы получили последнюю очередь" включает в себя серебро, но оно не включает в себя сельскохозяйственные угодья, так они не смогут получить сельхозугодий через контрабандистов.
+99
ummed 8 нояб. 2012 г., 1:40:26

Это ближе к концу игры, но я все-таки не 6, Мой бонус или кости. Я все 6 на кости. Я неохотно положил в слот покер на костях, потому что мне нужно как минимум четыре 6, чтобы получить бонус.

Когда это произойдет, и это случилось со мной несколько раз, почему бы не поставить точечку в 6-х? Вот кстати, я получаю 65 баллов, а не 50 (30 на 6 в, 35 для бонуса).

+51
mattnedrich 17 мая 2012 г., 16:15:27

Показать вопросы с тегом