Возможно ли это для 6-х игроков из БСГ + исход, чтобы только один Сайлон?

Пересмотренные правила составления колоды лояльности при использовании "исход" экспансия сказать, что в 6-х игроков, мы должны собрать колоду с дополнительным "вы не Сайлон" (по сравнению с основные правила для колоды лояльности.

Так, в шесть игроков, после первого круга раздачи карт, мы будем иметь 7 карт, и одним из них является сторонником карта. Поэтому теоретически возможно, что один из Сайлонов карты (или сочувствующий) карты не будут разыграны. С одной карты добавляются в колоду лояльности, прежде чем делать новую лояльность после исполнения, возможно, что даже после казни там будет только один Сайлонов на борту.

Я правил это право? Это действительно возможная ситуация?

+941
user15924 22 июн. 2013 г., 23:14:44
19 ответов

Люди не теряйте момент, когда ресурс падает до нуля. Они проиграют только если ресурс ноль в конце очереди игрока.

От базовой игры правил:

Если хотя бы один ресурс истощается до 0 или меньше, в конце очереди игрока, игра немедленно заканчивается, и игроки сайлоны побеждают. Это самый распространенный способ для Сайлонов, чтобы выиграть. Обратите внимание, что это возможно для игроков, чтобы достичь 0 тип ресурса, а затем увеличить его на один ход, не проигрывая игру.

Я не верю разложений изменить это.

+860
JustAnAverageJoe 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в МТГ. У меня есть горизонт химера , которая "всякий раз, когда вы берете карту, получаете 1 Жизнь." Это значит, что вы получаете 1 Жизнь в начале каждого раунда, когда вы берете карту? (Что кажется более-работает.)

+859
iluminameluna 18 мая 2011 г., 1:02:23

Эта механика звучит как "слепой аукцион" В слепом аукционе все игроки выбирают, сколько они будут платить, а потом узнайте предложений. Как правило, самая высокая ставка выигрывает и оплачивается, но иногда есть и другие правила

Кстати большинство игр делают это с помощью щита и кулака способ.

Деньги хранятся за щитом, так что другие игроки не знают, сколько денег у каждого игрока, а не в предложении. Иногда, если там не слишком много денег, он просто держал в руке.

Когда пора делать ставки игроки делают определенное количество монет, включая ноль и держать свои кулаки. Когда-то у каждого свой кулак заявки заблокированы. В это время каждый открывает свою руку и показывает, сколько монет у них в руках.

Эта система работает в большинстве случаев, и не оставляет маневра для людей, чтобы добавить монеты в кулаке.

+846
George miller 5 мая 2016 г., 1:09:31

Зарезервированные карты не влияют на конец игры триггер, и не расцениваются как минус-очки. Правила просто говорят, что "когда игрок достигает 15 очков престижа, завершить текущий раунд, так что каждый игрок сыграл одинаковое число витков. Игрок, который имеет наибольшее количество очков престижа, объявляется победителем".

+833
Jon Wilkins 21 сент. 2019 г., 2:01:24

Нет, токен существа не на поле боя, когда ретивые преследования решает

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Пример: эффект, который читает “все белые существа получают +1/+1 до конца хода” дает бонус ко всем перманенты, что белые существа, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняют цвет и не влияет на тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом.

Кроме того, любой из ваших оппонентов существа, которые выходят на поле битвы после того, как ретивые преследования решает не получают -1/-1 либо.

+639
amir Mohammadian 13 авг. 2010 г., 20:47:45

Он будет держать своих способностей, пока он не покинул поле боя. Когда он выходит из battlefiel, он считается новым объектом:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 эффекты от заклинаний, активируемых способностей, и срабатывающие способности, которые изменяют характеристики постоянное заклинание стек по-прежнему применяться к постоянному, что заклинание становится.

Профилактика 400.7 б эффекты, которые применяются к ущербу от постоянного заклинание в стеке продолжают применяться к ущербу от постоянного заклинание становится.

400.7 C, если возможность постоянного требует информации о выборе, как существо, как заклинание, в том числе и то, что Мана был потраченной на разыгрывание этого заклинания, он использует информацию о заклинании, что стал постоянным, как ее решить.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище из поле битвы”) можно найти новый объект, чтобы он стал в зоне его переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

400.7 способностей электронной Аур, которые срабатывают, когда зачарованный перманент покидает поле битвы может найти новый объект, что аура стала в его кладбище владельца, если он был поставлен на кладбище в то же время зачарованный перманент покинул поле боя. Он также может найти новых объект, который аура превратилась в кладбище его владельца в результате поставить там, как действие, вызванное состоянием, не привязываясь к постоянный. (См. правило 704.5 Н.)

400.7 F, Если эффект дает карту, не являющуюся землей способность, которая позволяет ему быть литой, то эта способность будет продолжать применяться к новому объекту, что карта стала после того, как он переехал в стек в результате заброса путь.

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было быть брошенным или эта способность была активирована, если этот объект двигался в общественной зоне.

Поэтому, на кладбище, это будет уже не копия, так что вы не можете очистить его.

Выходит на поле битвы, триггером будет работать, потому что игра ищет характеристик объекта на поле боя. Например, сохраняться будет работать.

603.6 C не оставляет на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-В постоянного выходит из игры, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище из боя . . . .” Способность, которая пытается сделать что-то карты, которые покинули поле боя проверяет его только в первой зоне что он пошел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону “в любом месте” не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект будет введен в зоны с поля боя.

603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Непрерывный эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что триггер условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы, умения, способности, которые срабатывают, когда постоянные сокращения, способности, срабатывающие, когда объект, который все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, срабатывающие в частности, когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существование и появление объектов, до начала мероприятия скорее, чем опосля. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Однако, помните, что способности, как в Эмракула, Аэоны рвется , не оставляет на поле битвы способности, потому что они Тигруля, когда постоянный кладется на кладбище откуда угодно, только не с поля боя. Поэтому эта способность не сработает, если вы копируете Эмракула.

+620
David Bills 9 февр. 2013 г., 21:45:19

Рассмотрим лучшую 5-карточную руку, что каждый игрок сможет создать из 5 карт. (Поскольку вы не указали костюмы, это предполагает, что никто не может создать флаш.)

Игроки 1 и 2 в 7 е 5 5 5. Лучшую руку из этих карт полный дом: 5 5 5 А а.

Игрок 3 имеет Джей Джей Джей 5 5 5. Лучшую руку из этих карт тоже полный дом: которых J 5 5.

Начиная с третьего игрока 3-Набор (домкраты) выше, чем у других игроков 3-Набор (пятерок), игрок 3, выигрывает банк.

+612
Alexy Vincenzo 5 апр. 2013 г., 12:23:03

Вы должны обзор игр, где вы действительно поставить некоторые мысли в ваших движений. Если вы играете быструю игру, не задумываясь, ошибки вы находите, будут оплошности и невнимательности. Если вы обзор игр вы потратили какое-то время, или еще лучше иметь более сильный игрок обзор, то ошибки, скорее всего, будут реальные дыры в ваших знаниях, или ходы, которые были меньше, чем вы думали.

+605
Sean McMains 13 окт. 2017 г., 0:55:02

Вы сможете использовать магию/трюки (например, заклинание телепорта), чтобы обойти окончательной существо, и таким образом выиграть игру?

+564
theAce 20 окт. 2011 г., 21:51:21

У вас это правильно, им будет позволено рисовать карты.

Конкретный заказ:

  • Противник бросает неверный Грабеж... что процесс литья выглядит абсолютно нормально и не взаимодействует с Нарсет на всех.
  • Ария способность срабатывает пламени, идет в стек поверх неверных Грабеж
  • Способности арии из пламени, нанося урон Нарсет
  • Нарсет отправляется на кладбище из-за того, 0 счетчики лояльности
  • Неверный Грабеж решает
  • Неверный Грабеж функционирует совершенно нормально, потому что Нарсет не вокруг.
+509
sebasvg 19 мар. 2011 г., 7:54:51

Спойлеры для сезона Пандемия Наследие 1 наследие палубы на начало марта ниже.


В соответствии с прежней палубы в наследие сезон Пандемии 1, в начале марта, необходимо открыть окно 5.

Я открыл все другие пакеты, которые вы также поручил открыть, и все они связаны с

военная база строительных

но я не могу понять, за жизнь мне, что элементов в коробке 5 для. Была ли это опечатка и они станут полезными позже, или я что-то пропустил?

+503
sdjuan 22 мар. 2010 г., 22:47:13

в Википедии запись на шестигранники(http://en.wikipedia.org/wiki/Hexagon) есть очень аккуратные Gif на Как нарисовать обычный шестигранник с компасом и линейкой.

В противном случае я использовал TheGameCrafter.com в прошлом. Они имеют шестигранные игральные карты. хотя это, наверное, больше, чем колонизаторы. (3,75 х 3.25 в). и вы даже можете взять бланки здесь (если они у них есть в запасе.)

+481
Bastiaan Lasonder 16 февр. 2010 г., 12:38:03

Некоторые рекомендации следовать. Во-первых, вот как я думаю об этом. То, что ваша жена будет наслаждаться игрой, будет зависеть от целого ряда факторов (тема, механики, время, интенсивность конкуренции и т. д.). Как вы пробуете разные вещи, надеюсь, вы будете чувствовать себя за некоторые из этих факторов. Например, моя жена предпочитает исторические, фэнтези или современная научно-фантастических, имеющих детей толкает нас к более короткое время игры, и она любит конкуренции, но отключается, когда она часто далеко впереди или далеко позади. Я как и большинство стратегических игр (и ненавижу большинство игр), но я нашел я не люблю Цитадели , потому что это слишком легко для кого-то осень далеко позади рано, и он играет невероятно медленно, как вы добавить больше игроков. Вы, вероятно, также заметили, что я ссылку на волшебный довольно часто. Это большой ресурс для получения дополнительной информации о конкретной игре, прежде чем купить его. В некоторых играх вы можете также попробовать онлайн, чтобы получить основную чувствовать себя, например, на brettspielwelt или octgn

Первое, что я рекомендовал бы попробовать Доминион разложения. Базовая игра-это на самом деле довольно скучно по сравнению с интригой. Есть несколько хороших вопросов о том, в каком порядке, чтобы попробовать расширения, как этот. На самом деле близкий родственник Доминион, попробуйте Вознесения. Она так похожа, что я почти не упоминал об этом, но она имеет несколько интересных отличий, проще здесь, гораздо сложнее, и совсем другая тема.

Я второй Андроид: изменить рекомендацию. Есть некоторые терминологические трудности, и я думаю, что первые 5 игр с моим братом-в-законе мы еще не разобрались с правилами, но он носит большое сходство с Доминионом в том, что это сильно зависит от карты текст, и вы можете иметь большое разнообразие в рамках игры, потому что есть так много комбинаций, чтобы играть. Я чувствую, что в Доминионе вы играете, чтобы построить удивительный палубе и вдруг игра закончилась...в:НР вам построить удивительный колоды перед началом игры, а затем играть с ним. Что установка бита хоть и немного тяжелый.

7 чудес - это хороший вариант, чтобы попробовать. Это не так много разнообразия Доминион, и он играет намного лучше с 3-7 людьми, чем с 2, но это быстро и весело. Не большое время простоя каждого игрока. Также обратите внимание: это картина-здание игра, а не палуба-строительной игре.

Гонка за Галактику - это еще один хороший один, чтобы попробовать, и он очень хорошо играет с 2 человек. Это еще одна картина-строительной игре, но с немного больше разнообразия (как мне кажется), чем 7 чудес света, и это играет важную роль-выбор механик, который добавляет очень классные слой стратегии. И он играет хорошо (лучше, чем Доминион) с вместимостью до 6 человек. Если RFTG выглядит слишком фантастично или слишком сложно, проверьте Сан-Хуан.

Вы должны также проверить инфильтрации. Это так же, как Доминион, а так же имеет перевод с компонентами, которые вы случайным образом менять между играми. Он немного дядя Wiggily в ней, а также некоторые стратегические элементы. И 3 из 4 раз я играл его игрок, который выиграл это с последнюю минуту хет-трик стратегия, которая является довольно захватывающей.

Кооперативные игры может быть весело, но я думаю о них как рискованный бизнес. Проверить это вне. Моя жена и я имел счастье с старший знак, который дает отдельным игрокам хорошую степень автономии.

В билет на поезд серий (например,)еще одна хорошая идея, чтобы проверить.

+411
Karnabyt 12 авг. 2014 г., 6:54:21

Обычно никто не сбросил бы больше, чем одну карту, если нет карты рисовать. В этой ситуации, хотя, игрок отбрасывается вниз на одну карту на один оборот, а затем на очередном повороте сыграл свою оставшуюся карту, а поменять руки карта, на игрока, он подозревал, что был на противоположной команды, тем самым предупреждая других игроков от игры.

Это был блестящий ход, и я не вижу ничего в правилах специально для предотвращения этого.

Законно ли это?

+345
Superian007 3 дек. 2012 г., 1:45:56

Из постановления по Urbog от страницы вы связаны с:

Если Урборг теряет свои способности (например, он становится существом, а потом Ovinize бросил на него), все земли на поле боя, в том числе Урборг, будут болота, но Урборг не будет иметь возможность "каждая земля-это болото, в дополнение к своим другим типам земли". Урборг также не сможете нажать, чтобы дать {B}, но и другие земли (в том числе те, что выходят на поле битвы позже в этом ходу). Постоянные эффекты работают таким образом, изменения типа Урборг способность применяется до Ovinize удаляет оба типа способность менять и свои способности маны.

Поэтому вопрос-это порядок, в котором непрерывное умений применить, что в системе слоев в М:тг. Тип, определяющий способности применять в слое 4, а теряет все способности в слой 6.Статья, объясняющая слоев

Это означает, что ваш процесс слой 4 Во-первых, отдав все земли в болото типа. Затем можно обработать слой 5 (изменение цветовых эффектов). Затем слой 6, где все существа становятся 1/1 и теряют все свои способности. Поскольку изменение типа произошло в 4 слоя, все земли сейчас болота.

Если Урборг покидает игру, то он уже не будет применения типа своп в 4 слоя, и поэтому земли будут терять свои лишние болотного типа.

+279
antonioss88 22 мая 2016 г., 7:00:32

Я вижу два очевидных ситуациях, когда козырь привести призывы:

  • Проведение жесткой туз или беседка; или

  • Длина холдинг (3 или больше) я хотел бы привести мой маленький.

В первом случае должно привести к партнерству, чтобы играть оставшиеся 4 взятки более эффективно, с партнером, возможно, еще приведет к разработке возможные побочные трик в свои собственные силы.

Второй случай, когда любые противоположные высокими козырями, скорее всего, к краху либо вместе, либо под любой высокий козырь в ваших руках. Это также уменьшает возможность каких-либо оборонительных ruffing трюк.

В любой другой ситуации я бы нападает на стороне масть, где у меня может развиться хитрость.


Я собираюсь расширить на выше немного:

Любой создатель партнером ведущих малым козырем на Фокус 1 , потому что они не теперь, что делать может Е лучше играть рыбалку. Производитель должен иметь понимание того, что лидерство может означать, что для того, чтобы толково играть. Указанная выше схема сигналов, соответственно, для производителя:

  • Низко играть - я надеюсь, что зная местоположение этой карты является ценным для вас.

  • Играть - у нас есть много козырей.

+168
Zemogle 17 апр. 2014 г., 12:40:19

В 7 чудес вы добавить карты в игру в зависимости от количества игроков. Так (например) на 3 игрока игра, вероятно, играют несколько иначе, чем 5 игроков.

Каковы наиболее важные "факты" для игры с 3, 4, 5, 6 и 7 игроков? И как я мог их запомнить?

  • Какое здание видах (военных, гражданских, научных, сырья, промышленных товаров, коммерческих гильдий) редки, которые являются общими?
    • Когда наука стратегии легко/тяжело?
    • Когда есть достаточно силовых структур для всех, когда нет?
    • ...
  • Какие ресурсы являются редкими/общие?
    • Когда она жизнеспособна, чтобы попытаться похоронить определенный ресурс карты?
    • ...
+149
Carl Vaagenes 15 дек. 2015 г., 5:12:55
Игры размещение плитки 2013, где игроки соревнуются в создании самой большой стране в течение нескольких поколений.
+83
Jenna Jo 4 дек. 2014 г., 10:47:57

Мы играли прошлой ночью зомби блуждающий (21) и обнаружил, заминка. Правила говорят, что герои победят, если они

...убить лорд зомби или все зомби...

Я пошел на Топор Убийство Шпрее и прибил всех, но один из зомби, прежде чем умереть (такую хорошую игру!)

Но в качестве моей единственной другой Спутник запустил копье в последнего зомби (зомби с Господом в соседней палате!) и заявил, что мы имели один, предатель возмутились. Они сказали, что повелитель зомби был зомби, и убить всех зомби, потому что они были слишком побежденных.

Мы утверждали, что если повелитель зомби должен был быть убит, независимо от того, она бы просто сказала: 'убить зомби Господа'. В конце концов они смилостивились.

Какова логика того, чтобы не убивать зомби, господа? Наше решение верно?

+39
Stefan Liedle 13 июн. 2013 г., 1:39:11

Показать вопросы с тегом