Втоптать + Смертельное Касание

Если я атакую с первобытный Титан (6/6 попрешь), что имеет Necrobite (смертельное касание), что произойдет, если мой оппонент блокирует с другой первобытный Титан?

+325
Jeff Huang 10 авг. 2013 г., 22:43:04
23 ответов

Новый ответ: пока она не в стеке, жизнь // смерть в СМС 3.

Amonkhet ввели правила изменения в 2017 году, чтобы упростить разбиение карт. Когда не на стеке, сплит карточки ККМ-это сумма его частей. Когда в стеке, он имеет лку какую бы сторону не бросить, или оба в сочетании в случае раскола карты бросил через предохранитель способность (обе части рассматриваются как единый заклинание, с характеристиками каждой половины смешанная). Из полных правил:

  • 708.3 игрок выбирает какую половину двойной карты, они проходят кастинг, прежде чем положить его в стек.

    • 708.3 Б пока на стек, только характеристики половина литой существует. Характеристики другая половина рассматривается как будто они не существуют.
  • 708.4 в каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит карту этих двух половинок вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

    • 708.4 б Мана стоимость сплит-карта в сочетании маны стоит из двух половинок. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны.
      Например: нападение/батареи Мана {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.
    • 708.4 д характеристики плавленого сплит заклинание в стеке и две половинки комбинированные (см. правило 702.101, "взрыватель").

Старый ответ: Если заклинание имеет конвертированной Мана-стоимостью 1 или 2, то он будет отменен.

Этот ответ может показаться отличается от конфидантом вопрос. В то время как правило 708.5 адекватно отвечает на этот вопрос, есть еще двойной карты правила, актуальные и для противовеса.

  • 708.5 эффект, который требует определенных характеристик сплит-карты в то время как он находится в зоне, кроме стека получает два ответа (один для каждой из разделенных карт две половинки).
  • 708.6 некоторые эффекты, выполнять сравнения, включающие характеристики одного или нескольких сплит картами в зоне, кроме стека.
    • 708.6 а эффект, который производит положительное сравнения (например, с просьбой, если карточка красного цвета) или относительного сравнения (например, с просьбой, если карты конвертированной Мана-стоимостью не менее 2) связанные характеристики одного или нескольких разделенных карт в любой зоне, кроме стека получает только один ответ. Это ответ “да”, если обе стороны каждой карты в сравнении вернется ответ “да”, если сравнивать по отдельности.

С конфидантом и Жизнь // Смерть, вы теряете 3 жизни. Это не потому, что жизнь // смерть имеет конвертированной Мана-стоимостью 3, но ведь конфидантом получает ответы (1 и 2) и реагирует на каждый из них.

Противовес-это положительное сравнение: не показали карты имеют тот же конвертированная Мана-стоимость как кастования заклинания? С конвертированной Мана-стоимостью жизнь // смерть как 1 и 2, так что если показали карты, что Мана-стоимостью либо 1 или 2, то ответ на вопрос будет да, и заклинание будет отменено.

Так, результаты, которые получают более одного ответа распространяются на каждый из этих ответов. Положительные сравнения, которые получают более одного ответа используйте или сравнение (по одному или более "Да" = "да"). Отрицательные сравнения (правило 708.6 б) использовать ни сравнение (по одному или более "Да" = "нет).

+995
SEJPM 03 февр. '09 в 4:24

В 7 чудес некоторых этапах строительства мудрено предоставить особые полномочия.

Например Этап 2 Олимпия (сторона) позволяет построить одну бесплатно структура каждого возраста. Если вы построили 2 чудеса в этом случае можно построить 2 бесплатные структур в возрасте?

+988
Azimuts 15 июн. 2012 г., 2:51:45

Нет, вы только результат работает сразу с самой большой длиной, так что вы бы только оценка 5 с плюсом вы бы счетом 4 больше для 15-ых. Так что результат раздачи будет 9.

+960
Petr Trunda 4 окт. 2014 г., 19:12:04

Это довольно обширный вопрос, как там должно быть не менее десятка расширений для Каркасон сейчас, начиная в стиле от логичных до совершенно причудливых (привет катапульты). Я боюсь, что я не всех дополнений Каркассон - если здесь никого нет, я их приветствую - поэтому я не могу дать по-настоящему исчерпывающий ответ, поэтому я дам краткое описание того, что я думаю о различных разложений в мою старую большую коробку добавить. И что обязательно должно быть хорошей отправной точкой.

Река является небольшой и довольно ненужные расширения. По существу это обеспечивает новый вводной фазы в игру: вместо погружая игроков прямо в самое пекло по жребию плитки, они вам с десяток довольно мягкий и неконфликтный плитки, чтобы облегчить их в вещи. Это, наверное, хорошо, если вы играете с новичками; как ветеран Каркассон я не могу сказать, что мне бы этого очень не хватает. Я думаю, главная разница, насильно открывая правления самого начала, Вместо того, чтобы начать игроков все в том же районе.... создание игровой среды, которая менее мгновенно низким.

Трактиры и соборы вводит постоялые дворы и соборы, конечно, но ее главный вклад-это действительно большой толкатель, что делает для гораздо более беспощаден и конкурентоспособной игры. Без большой приверженец это действительно очень трудно влезть в чужой город и украсть все свои очки из-под их носа. С ним это постоянная угроза. Таверны и соборы добавить плитки в игре, что в принципе двойное значение автомобильных дорог или городов, если вы заполните их... или дать вам ничего, если вы не заполните. Такие вещи, очевидно, обращается к типов азартных игр..., а также людей, которые любят, чтобы саботировать чрезмерно амбициозных проектов! Я лично думаю, что гостиницы, как правило, имеют довольно незначительное влияние на игру, но соборы имеют решающее значение - если один или больше игроков начинают строить огромный урбанизированный город, который стоит, чтобы получить их десятки пунктов, шанс построить собор, и свести все свои планы на нет - или, возможно, дать им непреодолимым привести, если вы недооцениваете свои способности! - добавляет дополнительное напряжение и стратегии игры.

Торговцев и строителей еще одна, казалось бы, незначительное расширение, что на самом деле добавляет кучу интересов и вариантов игры. Трейдеры дают игрокам мощный стимул для завершения городах друг друга - то, что было бы смешно в основной игре. Свинья, как и постоялые дворы, я могу взять или оставить - это дает еще несколько очков, которые будут заработаны на вершине фермер стратегии доминировали, как долго, как вы можете сохранить контроль над своими обширными пастбищами, что есть! Хотя строители носят массовый характер - с строителем в игре можно получить двумя поворотами по цене одного каждый раз, когда вы расширить город или дорогу с застройщика по его. Это настолько большое влияние, что все должны попробовать все возможное, чтобы сохранить их застройщика в действии - при попытке закрыть другие строители людей при первой же возможности! Как вы можете, вероятно, сказать сейчас, я действительно , как расширений, которые повышают потенциал для взаимодействия и агрессивной конкуренции в Каркассон. Некоторые люди (моя жена например!) ненавижу игры, которые чувствуют себя слишком низким - если ты хочешь работать вдали от ваших Каркассон игра в одном углу доски, в то время как другие игроки покидают вас, то вы должны предпринимать никаких рекомендаций мне с щепоткой соли...

Я собираюсь сделать немного менее многословный отсюда на В, потому что для меня "идеальная" настройка Каркассон рестораны, соборы, торговцы и строители, с или без реки. Однако моя коробка также содержит:

Принцесса и дракон, который настоятельно призываю тех, кто любит повествования составляющей в игре. Это расширение, для меня, чувствует себя менее тактических и больше о "крутости" призыв гигантского красного дракона неистовствует над доской ешь миплов. (Я действительно люблю огромные размеры миплов дракона!)

Башня меня всегда поражало, как очень плохое расширение, и я думаю, что уже на пенсии с более поздних выпусков большой коробке, чем у меня. В принципе вы строите высокие башни за совет: чем больше ваших последователей, тем дальше они могут "дотянуться", чтобы похитить и держать для выкупа противоположные последователей. Это всегда казалось очень абстрактным и нелогичным для меня; она, казалось, не особенно хорошо работают в две игры игрока, что я пробовал, хотя это может быть веселее на много игроков. Расширение также содержатся совершенно несущественные башня компонентов, в который вы можете сложить вашу игру черепицы, которой я возмущался (предположительно) будучи взимается дополнительная плата за!

Из других дополнений: у меня есть "Граф", но на самом деле никогда не играл с ним, так как он, кажется, действительно сложная игра политических маневров и oneupmanship в нем, и довольно часто, я хочу играть в Каркассон, потому что это довольно просто и элегантно! Одно расширение, которое я не себе, а играли только один раз, но я был положительно впечатлен, был "аббатства & мэр". В частности, я помню, он представил плитки аббатства, который может быть использован, чтобы заполнить пробелы в сложных... независимо от того, жестокая игроков боксировал в практически невыполнимые требования по окончательному плитки для завершения вашего города! Очевидно, что это огромное изменение, которое никто не может позволить себе игнорировать; я люблю, котоые, что меняет правила игры.

Кроме того, было также что-то (сараи я думаю?) что позволило хозяйствам будет забито, и фермеров, чтобы вернуться в руки людей до конца игры, которая имеет такие же революционные последствия для потенциальных стратегий для игры. Очередное расширение Каркассон я куплю обязательно этот.


Одно последнее слово, как изменить расширение в игре: все они содержат несколько или достаточно много новых плиток, которые гораздо более сложные, чем те, которые нашли в базовый набор. В базовый набор, Вы можете "ловушку" довольно эффективно последователей людей, делая невозможным для них, чтобы найти правильный плитки для завершения своего города. После того как вы добавить несколько расширений, есть достаточно действительно дурацкие плитки там, что бы то ни безумные ограничения на пространство, там, наверное, что-то там, что может его заполнить. (Или Аббатство!) Поэтому разложений добавить элемент случайности в делах, что вы никогда не может быть уверен, что город обречен или если вы будете рисовать в сумасшедший кусок, чтобы закончить его. Некоторым может не понравиться, что элемент удачи, но я думаю, что большинство вполне понравится возможность того, что, несмотря на все трудности и происки других игроков, боги улыбаются, и сделать то-плитка-в-сто в коленях :Д

+947
Charlotte Blevins 21 июл. 2016 г., 1:41:41

По данным Википедии:

Кукольный Стейман, изначально разработанная Нил Силверман и изысканный Кит Вулси и Стив Робинсон в 1977-78

Если вы можете найти копии апреле 1977 года и апреля 1978 года издания Мост Мира журнал, который, возможно, более детально об истории системы.

А почему это называется марионеткой стейман, на этой странице есть ответ от редактора мосту Мира:

В терминологии Мост Мира, марионетка-это передача, которая систематически требует от партнера, чтобы сделать самое дешевое предложение. Кукольный Стейман так называется потому, что в оригинальной версии на ответ 2♣ в 1БК требуется открывалка для заявки 2♦ (как у Гладиатора перед ним).

+917
Torkel 22 дек. 2011 г., 5:35:49

Вы также будете хотеть знать, что если способность идет в стек, он все равно разрешится (если способность отменяется) даже если источника больше нет. Например, старый вопрос, если Блудный колдун краны разобраться один ущерб Королевский убийца, то королевский убийца реагирует убить сейчас прослушивается блудного колдуна, что существо умирает? Раньше это был Блудный маг должен умереть, потому что она больше не вокруг, чтобы наносить ему урон, но теперь они будут убивать друг друга.

+884
Ali Kaz 21 авг. 2012 г., 9:08:21

Меч тела и разума - часть 5-карточный цикла:

Все карты в этом цикле уже видел некоторое количество играть в турнире, но меч тело и разум, как правило, рассматривается самый слабый из пяти, и является наименее дорогим в большинстве магазинов.

Почему? Меч тела и ума, не менее мощным, чем другие мечи, и это единственный, который напрямую улучшает ваше положение комиссии жетоны.

Почему меч тело и разум, как правило, считается самым слабым из пяти мечей? Какие преимущества у других мечи предусмотреть, что меч из тела и разума нет?

+862
BoPlo 21 мая 2017 г., 21:27:19

Я не думаю, что это когда-нибудь явно не упоминается, но я бы сказал, что нет. Тематически он, наверное, имеет смысл, но с точки зрения правил, вполне логично, что он должен быть поврежден, полученные напрямую от Ми идти.

+857
Virajas Kulkarni 18 авг. 2019 г., 4:58:16

Да. Игроки получают "приоритет" - возможность использовать заклинания и способности - в между большинство событий в свою очередь, в том числе после объявления блокирующих в начале шага объявления блокирующих и когда они наносят урон в начале шага боевых повреждений. (Вы также можете увеличить мощность вашего существа даже позже, в свою очередь, например, во второй главной фазе, но я предполагаю, что вы пытаетесь их гораздо больше боевые повреждения, так что лучше сделать это до шага боевых повреждений начинается.)

+702
Upendra Bittu 5 апр. 2015 г., 14:34:43

Есть одна колода, с х карт для каждого игрока. Если вам нужно выбрать случайного игрока взять карту из колоды. Если вы сами рисуете, снова ничья. Перетасуйте все карты, нарисованные для себя и отбросить карта, которую вы взяли для другого игрока. Поскольку каждый игрок берет из той же колоды, в общем каждый получит выбрал ту же сумму. Исключением будет, если один игрок тянет из колоды больше, чем других игроков колода в конечном итоге могут быть только свои карты. Так что вам нужно убедиться в том, что X-это достаточно большой, чтобы избежать перестановки, Если а) каждый выбирает других игроков равномерно, или небольшое количество неровностей приемлемо.

+671
Alen Todorov 3 июн. 2010 г., 18:14:40

Так, на пререлизе в прошлые выходные я вытащил уволить в сон от пакетов, которые я выиграл.

Я люблю вкус этой карты и я думаю, я мог бы злоупотреблять ею. Я хотел проверить, хотя решения:

  1. Увольнять во сне + сущий ад: я был бы в состоянии объявить цели и тогда они все должны быть принесены в жертву, прежде чем они нанесли ущерб в сущий ад? И кроме того, я мог выбрать любое количество и просто у них все отнять 0 урона?

  2. Уволить в сон + котел души: же вопрос: мог я ориентироваться на них, то они должны быть принесены в жертву, прежде чем существа получают сохраняться?

+652
Alex Bleasdale 13 мар. 2011 г., 4:04:15

Если дикий рисовать 4 вызов человек, который играл в карты должны показать свою руку соперника. Если есть карта в руках, которые они могли бы играли, то игрок берет 6 карт. Если человек, который играл в ничью 4 нет карт, которые могли бы сыграть тогда претендент должен нарисовать 6 карт. Независимо от исхода вызов дикой ничья 4 остается в игре и игра идет нормально. Всю эту информацию можно найти в инструкции, которая пришла с картами.

+607
Frank Ransijn 6 сент. 2015 г., 0:27:25

Это звучит как Chrononauts.

Из официального описания:

Что бы вы сделали с Машиной времени? Вы бы остановить гибель Титаника? Предотвратить убийство Кеннеди? Убить Гитлера до начала ВМВ? Это всего лишь несколько возможностей в Chrononauts, наградами карточная игра с путешествиями во времени. Чтобы выиграть, вы должны изменить историю в ключевых точках называется стержнем, так что история превращается в альтернативную реальность своего героя называет своим домом. Вы также можете выиграть, собрав определенный набор артефактов, таких как живой динозавр, "Мона Лиза", и неопубликованные пьесы Шекспира. Но будьте осторожны - если вы создаете слишком много парадоксов, ты сможешь уничтожить всю Вселенную!

+505
user59951 30 дек. 2013 г., 18:33:20

Вы практически уже ответили на этот вопрос. Пока я не слышал о 4-пакет 30 карта опечатаны,я бы сказал, что это тот формат, который больше всего зависит от удачи. Одна бомба в 30-карточной колоды имеет гораздо большее влияние, чем в 40-карточной колодой, по 2 причинам:

1) С 4 пачек, противники имеют меньше шансов, чтобы сравнять счет одной бомбой с как минимум 2 сплошные Рареш свое, просто потому, что они получают только 4 Рареш вместо 6.

2) предполагая, что средняя игра проходит в течение максимум 15 получается, можно ознакомиться с 22 карты из колоды, игнорируя cantrips и библиотека/кладбище манипуляции: что составляет ~75% из 30 карт колоды, и только ~55% от 40-карточной колоды. Поэтому у вас есть шанс до 75% против 55% обратить ваше бомбы в игру. Или иными словами, чтобы получить бомбу с вероятностью 50% в данной игре, вам нужно нарисовать только 15 и 20 карт, снова игнорируя библиотека/махинации кладбище.

Очевидно, это относится к каждому участнику, так что все в среднем в долгосрочной перспективе, и он приходит вниз, чтобы снова мастерство. Но в 4-упаковке формата, я бы ожидал, что стандартное отклонение в колоде сила значительно выше, чем на 6 пачек, или, чтобы ответить на ваш вопрос, фактор удачи в 4-Пак, 30-карточная колода запечатанный формате.

+469
Ej Lick 29 сент. 2015 г., 4:02:15

Это ваша очередь и вы атакуете противника; это означает, что вы не потеряете жизнь от боевых повреждений. Летающие существо наносит боевые повреждения в летающее существо. Тот факт, что его полет не имеет ничего общего с ним; что просто определяет, может ли он блокировать или быть заблокированы.

Все, что нужно знать об этом транслируется в основных правил; найдите раздел 'атакующие и блокирующие'.

  • Атакующее существо заблокировано наносит повреждения существу или существам, которые блокируют его, и наоборот.
+372
user47521 10 сент. 2013 г., 8:13:47

У меня есть Ракдос, Владыка восстаний, Razaketh, в Foulblooded и Козилека, Мясник истины в игре. Я сделал как минимум 10 урона, так Козилека бы бесплатно отдать. Я могу пожертвовать Козилека в Razaketh, и прежде чем я на самом деле найти Козилека карты тасуются себе обратно и я могу обучить его и бросить его снова, эффективно "платить 2 жизни, нарисовать 4 карты" на поле. Это работает, как я хочу?

+368
tjupp 23 окт. 2019 г., 14:38:43

Подсочка-стоимость уделяли атаке. Нажав сама по себе не делает существо атаковало.

Некоторые существа имеют способность, которая работает, когда вы нажмите на него (например, эльфийский мистик), но это не существо для атаки.

+352
Danimal 22 окт. 2013 г., 7:47:10

В общем случае, я бы сказал, записывая полусекретная информация, безусловно, нехорошо. Вы даете себе конкурентное преимущество над другими, если они готовы положить в столько же усилий, которые будут расстроить многих игроков, которые пытаются сосредоточиться на наслаждаясь игрой, чем выиграть любой ценой. Эти игроки не хотят тратить время, чтобы отслеживать ресурсы, но они будут возмущаться, что они имеют меньше шансов выиграть за счет этого (даже если реальность такова, что вы получаете мало или нет преимущество в результате). Имея больше информации способствует также анализ паралич, и, скорее всего, чтобы сделать ваши решения дольше, как вы пытаетесь оценить то, что выбор вы должны сделать, основываясь на том, что все еще держит.

Я бы только сделать что-то подобное в группе вы не знакомы с, и где каждый заинтересован в высоко конкурентной среде, где как можно больше информации доступно для всех игроков. И если вы делаете это соглашение, можно было бы просто договориться, чтобы сделать ее публичной информации играют с открытыми руками или любой другой.

+279
BobNoobGuy 23 июн. 2010 г., 19:09:47

Джон контролирует морской змей в фиорд. Алиса решает вторгнуться в соседнюю губернию с огненный гигант. Ли Морской Змей быть уничтожены?

Огненный гигант, как предполагается, уничтожьте все, кроме монстров. Морской змей должно рассматриваться как судно для всех намерений и целей.

+270
abrams 24 нояб. 2014 г., 10:20:28

Что, по-видимому, ученый друг, четыре-ход, который заканчивается 4. Qxf7#.

В шахматы, приятель ученый-это мат, достигнутые шаги 1. Е4 е5 2. Qh5 И Кс6 3. Сс4 Кf6? 4. Qxf7#. Ходы могут быть воспроизведены в другом порядке или в небольшие изменения, но основная идея та же – королева и епископ объединить в простую матовую атаку на F7 (или F2, если черный выполняет сопряжение). Иногда приятель исследователя называют четыре-ход мат, хотя есть и другие способы поставить мат в четыре хода.

Очевидно, что это поддельное видео. Я никогда не встречала кота, который клюнет на этот шаг.

+108
dagoberto 23 окт. 2011 г., 7:24:29

Нет никакого способа, чтобы удалить эффект, но вы можете играть вокруг него.

Трансцендентность предотвращает вас от потери за негативное жизнь, но вместо этого вы потеряете за 20+ жизнь (что вам больше не придется беспокоиться о).

+93
narsk 14 мар. 2019 г., 23:12:05
Игра стратегия войны с 4 основных армий. Цель игры-защитить свой штаб и повредить штаб-квартиру другим путем размещения армейских подразделений и модули на шестиугольной доске.
+30
Caleb James DeLisle 21 дек. 2018 г., 1:24:12

Если мое зачарованное существо умирает, и я потом привозят ее обратно на поле боя не сказал, что существо вернется с той же чары на нем?

+20
thelowend 6 сент. 2016 г., 5:48:46

Показать вопросы с тегом