Может небазовых двойных земель, таких как "Азориусов канцелярии" быть уничтожен текст карты "уничтожьте целевую землю"?

Мой кузен и я играю в МТГ вместе иногда. Он имеет многолетний опыт работы, и я просто начал играть недавно и у нас были ссоры, когда я пытался уничтожить его двойной небазовых земель, таких как Азориусов канцелярии, и гарнизон Боросов, с карты, как отравить, а вредительство мяч, что карта текста "уничтожьте целевую землю," и "уничтожьте целевое существо или землю". Он говорит, что двойные земли С тип/подтип "Земля" и карта текст как...

Азориусов канцелярии выходит на поле битвы повернутым. Когда канцлерское Азориусов входит в игру, Верните землю под вашим контролем в руку его владельца. Кран: добавьте {W}{U} в ваше хранилище маны.

несколько небазовых земель и не может быть уничтожен карточки с текстом "уничтожьте целевую землю". Так вопреки тип карты/подтип существа "Земли" он говорит, Я не могу уничтожить его. Он правильно или неправильно?

Как я это вижу, если я могу уничтожить, например, гора с Тип/подтип "базовой Земли", используя моментальный/колдовство, которое содержит текст "уничтожьте целевую землю" (которую он позволил мне сделать), то почему я не могу уничтожить небазовая земля, которая имеет тип/подтип "Земля".

Буду признателен, если ты покажешь какие-то веские доказательства или состояние вашего опыта МТГ, например, бывал на турнирах и видели, что это или не законно, чтобы сделать ваши ответы более достоверным, когда я показываю мой кузен ответы, если я прав.

+95
NastyaTyn 11 дек. 2015 г., 12:15:30
24 ответов

В ответ на ваш subquestion "почему имеет смысл оставить одну пехоту в территории ты отступая от?"

Основы анализа вокруг этой петли на предположении, что вы будете торговать взад и вперед над оспариваемой территорией с небольшим количеством единиц - вот у тебя большой, постоянно растущий стек в, ваш оппонент имеет большой, постоянно растущий стек на C, и вы продолжаете торговать с Б между двумя территориями с небольшими стеками, как вы можете управлять. Каждый игрок имеет устойчивую цепочку поставок, предоставляя новые войска с завода. Причина, почему вы делаете это, потому что если вы переместите свой большой стек на территорию, он будет отсутствовать текущего хода находится подкрепление, и быть не в состоянии использовать свои самолеты для обороны, и ваш противник может атаковать их целую пачку и использовать все свои самолеты для атаки. Это вся идея "мертвых зон". Вы хотите контролировать их, потому что они стоят Мпхб, но с несколько единиц, как это возможно, потому что эти подразделения будут уничтожены контратакой следующего поворота.

Так зачем оставлять там одинокий пехоты? Потому что если он пустой, то ваш противник может взять его с минимальными единицы, и их самолеты могут свободно наступать в другом месте. Если это не так, они вынуждены совершить некоторые свои самолеты, и это экономически заинтересованы в том, чтобы отправить 2 пехоты. Даже если это хорошая сделка для него (вы потеряете ваш 1 пехота лишь 33% шанс убить одного из своих) следующего хода, вы сможете убить свою пехоту, еще лучше для вас!

Так что о названии вопрос: вы должны всегда оставлять одну пехоту?

Нет. Почти всегда, но не всегда. Если ваш противник будет двигаться в банк весь свой стек на следующем ходу (потому что он достаточно большой, что за вами больше не представляет угрозы) одинокий пехота больше не экономически в свою пользу. Вы будете торговать пехоты на 33% шанс убить пехоту, которая не является эффективной. Вы могли все еще сделать это, чтобы предотвратить блиц, но это уже не автоматически хорошо.

Кроме того, если на территории стоит только 1IPC. Как правило, на территориях у вас есть эти Биг-стека выступы над стоимостью более 1, так что это не придумали. На территории 1IPC, он больше не делает ваш противник хочет отправить в 2 пехоты. Ожидаемое значение для его атакуют ваш одинокий пехоты с 1 боец пехоты + 1 будет примерно 7/6, в то время как ценность он получит от просто ввалиться на территорию безальтернативные будут 6/6. Вы могли все еще сделать его, чтобы блокировать блиц или просто в силу возможности его, используя свои самолеты. Но если он имеет больше самолетов, чем он знает, что делать с и никакой угрозы блиц, ты не хочешь оставить этого парня.

+983
yilmaz35 03 февр. '09 в 4:24

После 10 победных очков (VP) и была достигнута, то у вас автоматически, даже если Вы играли в карту развития до приобретения победу ВП карта.

Если вы играете альтернативных правил, то вы всегда можете согласовать новый набор правил, которые охватывают эту тему.

+960
Marc J Ventimiglia 13 февр. 2010 г., 7:36:35

Хорошо, я сделал некоторые дополнительные исследования, поспрашивал и пришел к следующему выводу относительно мощности оружия на литники обычного космодесантника. Некоторые из них все оружие, другие просто руками. Кроме того некоторые виды оружия имеют один лопастным краем, остальные два.

Тактический Морской Пехоты Отряд

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча власти, силы.

Штурмовой Отряд Морских Пехотинцев

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча сила, рука.
  • 1 левой рукой один-лопастной мощность топор, рука.

(Примечание: На старых литниках они оба правши)

Опустошителей Отряд Морских Пехотинцев

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча власти, силы.
  • 1 левой рукой один-топором власти, силы.

(Примечание: это на литники нового коробочного издания)

Ветераны Авангарда

  • 1 правша одиночный лезвием меча власти, силы.
  • 1 правша односторонним топором власти, силы.

Командования Отрядом

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча сила, рука. Обратите внимание, что это один предназначен для чемпиона компании, а не для сержанта, как обычно.

Командир Космодесанта

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча сила, рука.
+929
afham 3 июл. 2010 г., 2:15:20

Правила для стальной змей сказать не являющийся землей перманент с конвертированной Мана-стоимостью X разрушается, если мне наносят боевые повреждения в этом ходу. Второе постановление гласит: "Не важно, кто контролировал эти перманенты на момент стальной змей получил боевые повреждения, или если те перманенты на поле битвы в то время".

Значит ли это, что если я сделаю X цена 2/2, 2/2 все карты соперника, даже в его библиотеке были уничтожены?

+910
0al0 16 июл. 2015 г., 4:03:24

Болезнь еще может вернуться.

Искоренение-это только то, что может произойти после того, как лекарство было обнаружено. До этого, это не ликвидация, это, это просто не имея никакого кубики этого цвета в это время.

На стр. 4 правила:

Если последний куб из вылечить болезнь снимается с доски, это заболевание искореняется. Флип его лечить, маркер от своих “Виал” сторону “0” сторону.

Выделено мной.

Это не трудно, потому что данный цвет не выбрали во время установки; очевидно, в этом случае, что болезнь не искоренить.

+822
Winter DX 12 февр. 2015 г., 18:58:42

На вопрос вы ссылаетесь на неверный посыл. Морфинг-это способность, но лицом вниз существо не имеет, потому что он лежит лицом вниз.

Правило 702.36 Д говорит

Если у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что стоимость оборотня постоянного, если бы он был лицом вверх, заплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. (Если постоянный не имеют стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, он не может быть лицом вверх таким образом.) Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Любые способности, связанные с перманент выходит на поле битвы не срабатывают, когда он переворачивается лицом вверх и не имеет никакого эффекта, потому что постоянные уже вышел на поле битвы.

Если лицом вниз, постоянным теряет свои способности, тогда бы это не способность или стоимость оборотня, если бы это было лицо, потому что это будет один и тот же объект.

+773
Chez 11 июн. 2018 г., 5:58:11

Нет.

Согласно правилам криббедж:

Комбинации карт не может охватывать сброса; когда сумма достигнет 31 (или уже набрал) и считая время на нуле, карты уже сыграли не может способствовать маршруты или пары.

+746
Tiwen CyberLink 30 окт. 2012 г., 6:27:50

Это разрешено стола первую кладку, а затем подбирать колоду с Джокером и карт, который соответствует один в верхней части стопки сброса все в той же очереди? Спасибо за вашу помощь.

+722
Malikabidin 14 авг. 2015 г., 20:33:33

Есть хорошее руководство по стратегии торгов Юкер?

Мне нравится игра, но найти мои приказы должны быть очень как попало. И я не смог найти стратегии руководства для модели торгов Юкер.

Либо хорошую стратегию или ссылку на хорошее руководство preextant бы ответить на мой вопрос.

+699
chisaipete 28 июн. 2017 г., 9:43:53

Да вы должны завершить свою очередь в ваш город происхождения, прежде чем вы можете закончить свою очередь, в любое другое. Ваша интерпретация верна, эта игра не заботятся о местах вы проходите через, Как вы двигаться (помимо скорости передвижения, хотя это между пространствами технически), только мест вы прекратите.

+677
user67723 20 июл. 2019 г., 18:12:53

user1873 правильный во всех, но в одном отношении: имперский Balkania. Причина в том, что первая способность (расширить на 4+ территорий для карт), вероятно, только вы, как многие, как 3 карты в любой момент игры, в то время как их вторая сила (облавы на территориях) может быть неограниченным. И то, что он забывает, что пока не Арн правоподобны для того чтобы получить 10 территорий в 5 игроков, вы, если вы включите населения. Я знаю, что это не применяется в первой игре, но помните, эти полномочия являются постоянными и не будет Города в любой другой игре (это не спойлер, ты это знаешь из правил) и, если вы контролируете 20% территорий, что составляет 8 или 9, все, что вам нужно, это 1 или 2 городах для этого применять.

Я бы взял круглого в руки власть, без сомнения.

+635
cprcrack 21 мар. 2019 г., 14:11:47

Ответ на этот вопрос дает магия всеобъемлющие правила, правила 506.4, в частности 506.4 б:

506.4 постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

...

506.4 б коснуться или разворот существо, которое уже заявлен как атакующее или блокирующее существо не удаляет его из боя и не допустить ее боевые повреждения.

Поэтому атакующее существо не удаляется из боя, когда это неосвоенная.

+614
alexandrhell 7 нояб. 2010 г., 15:43:23

Валькирия обновить монстр карточке говорится, "наберут 2 славы за фигурку противника уничтожены в битве с этим чудовищем."

Он не говорит "на фигурку противника уничтожены, в в битве с этим чудовищем."

Он не говорит "на фигурку противника, уничтоженных в бою с этим монстром."

Я полагал, что это значит "уничтожили этого монстра", это означает, что Валькирия должна быть на стороне победителя Битвы претендовать на славу.

Утверждалось, что это означало, что в любом бою с участием Валькирия, все пострадавшие отдали игрока 2 славы, даже если Валькирии потеряли и отправили в Валгаллу. В сочетании с доменом Фригга, то Валькирией может стать невероятно могущественным. Возвращение из мертвых (по 1 ярости!), ваш Валькирия может потерять в другой битве, утверждая славу за 2 уничтожил рисунок.

Как Валькирия обновить Монстр за кровь ярость?

+611
Suri Bhai 30 мар. 2018 г., 23:23:36

Раскрывая карту из вашей руки без каких-либо карт/эффект прошу тебя сделать, так это не запрещено правилами. Вот что магический турнир правилах написано об этом.

Описываются два важных момента :

  1. "Игроки несут ответственность за сохранение скрытой информации от раскрытия"

  2. "Игроки могут выбрать, чтобы показать свои руки"

В общем, пока информация скрыта оппоненту, но не к вам, это не является незаконным, чтобы его отдать. Это бывает в больших событиях, где игроки иногда будут показывать победный карту из своей руки, чтобы убедить оппонента пропустить и сэкономить время.

Если конкретно не указано, раскрывая карту из вашей руки, никогда не будет "автоматически" считать формы он, используя его в качестве расходов на способность или что-нибудь еще.

+548
Jeff Kings Lucky 24 июл. 2012 г., 22:38:23

Одним из способов размещения подразделений в скрытое место, что еще не упоминалось в МБ мастер серии Сегун, позже переименованный в самурайских мечей из-за конфликтов имен. Есть игроки держат карты на каждую провинцию, которую они контролируют. Когда они нанимают Ронин (наемники они получают только на один ход) они размещают карту(ы) округа(ов), где они хотят поставить Ронин лицевой стороной вниз и положите Ронин штук на обратной стороне карты.
Таким образом, другие игроки могут видеть, насколько они распространены (например, 3 разных провинциях, каждый усиленный с 2 Ронин или все 6 в одной провинции) но если что провинции атакован или Ронин должны быть перенесены (подхвачены регулярной армии), они могут только догадываться, где именно Ронин являются.

+542
Francisco Javier Dominguez Rog 14 янв. 2011 г., 12:53:31

Любой знак, кроме подсказки, ворота, и монстров, всегда в наличии. Если нет остальных лексем определенного типа, отслеживать эти жетоны на бумаге или с небольшим предметом, например монетой.

Источник: справочное руководство, "компонент ограничения" (стр. 3)

+468
Richardh9935 16 июл. 2015 г., 12:31:35

Штраф за misplaying карту, что теперь ваши оппоненты знают, что у вас карты в руке. Кроме того, хотя официальные правила (2003) государства штраф (среди прочих перечисленных штрафных санкций):

Если игрок играет неправильную карту и заметил на любого другого игрока, он/она должны принять карту обратно и взять две дополнительные карты из колоды. Игра продолжается со следующим игроком по очереди.

Кажется, как будто казнь раздел был удален с 2008 печать.

+468
iurika Jikidze 29 дек. 2010 г., 16:39:34

Для Mazirek, ваших существ, которые начали на вашем кладбище, и кладутся на поле битвы, живя в конец достанут 19 +1/+1 счетчики после окончания решает. На странице собиратель даже говорит:

Если постоянно принести в жертву, чтобы оплатить стоимость заклинания или способности, способность Mazirek разрешается до того, как заклинание или способность. И наоборот, если постоянно приносится в жертву во время разрешения заклинания или способности, то заклинание или способность заканчивает разрешаться способность Mazirek помещен в стек.

Для Yahenni, способность сработает (и помещается в стек после окончания решает), но ничего не сделает с Yahenni уже нет.

Если Yahenni и существо под контролем оппонента умирает одновременно (возможно, потому, что они воевали или были в бою вместе), Yahenni не будет на поле боя, когда срабатывающая способность разрешается. Он не может быть спасен +1/+1 счетчик, который бы на это.

+455
user25735 19 мая 2013 г., 4:53:51

Сквозь века : история цивилизации; это строительная игра Цивилизация. Каждый игрок пытается построить лучшую цивилизацию, хотя тщательное управление ресурсами, открывать новые технологии, избирая правильный лидеров, строят чудеса и поддержание сильной армии. Слабость в любой области могут быть использованы вашими оппонентами. Действие игры происходит на протяжении веков, начиная с эпохи античности и заканчивая современной эпохи.

Одним из основных механизмов в ТТА является составление карт. Технологий, чудес, и лидеры вступают в игру и становятся проще проект тем дольше они находятся в игре. Для того, чтобы использовать технологию, вам понадобится достаточно науки, чтобы обнаружить его, достаточно пищи, чтобы создать население для человека и достаточно ресурсов (руды) строить здания, чтобы использовать его. Во время балансировки ресурсы, необходимые для продвижения вашей технологии, вы также должны построить военную. Военные строится точно так же как и гражданских зданий. Игроки, которые имеют слабый военные будут охотятся на других игроков. Нет карты в игре нельзя потерять территорию, но игроки с высшим военным будет воровать ресурсы, наука, убить лидера, занять население и культура. Это очень трудно, чтобы выиграть с крупным военным, но его очень легко потерять из-за слабого.

Победа достигается тот игрок, чья нация имеет самую культуру в конце нового времени.

+443
jackrc 25 авг. 2014 г., 16:38:51

Можно ли играть в цивилизацию Сида Мейера, как командная игра? Существуют определенные правила, которые должны бы подумать?

Как я вижу это:

  • играть по обычным правилам.
  • два игрока оба выиграем, если один из них победит.
  • разрешено только открытое общение.
+412
Shardi Griffin 22 мар. 2010 г., 23:03:54

Красный (и черный) с недостатками не в состоянии справиться с чарами. Если ты настаиваешь на остальных моно-красный, а ты играл со старыми-правовых карт, хаос варп - это один из вариантов.

С учетом (предварительноИннистрада) стандарт, это моно-Красная колода , кажется, обходятся без удаления чары. Я не убежден, что неспособность красный справляться с чарами проблема в этом формате.

Однако, в пост-Иннистрада стандартные, если какие-либо колоды с проблемой чары в конечном итоге верхний ярус, одна возможность, чтобы играть Борос (красный/белый) вместо этого, и использовать Silverchase Фокса в буфет карты.

+376
Alex Ayris 12 окт. 2015 г., 10:39:40

Позже Fluxx игры, купленные в новые типы карт. Базовые наборы были:

  • Новое Правило
    • Допускаются лица, чтобы добавить новое правило к игре, там может быть больше чем одно новое правило
  • Цель
    • Позволяет игроку изменить текущую цель игры
  • Хранитель
    • Как правило, используется, чтобы выиграть игру
  • Действие
    • Другие карты, что делать многие вещи, например, очистить все новые правила

Более поздние версии куплен в:

  • Криперс
  • Сюрпризы
    • Впервые введен в пиратском Fluxx
    • Позволяет вне очереди действия с целью срыва хода другого игрока, в том числе предотвращая их от победы. Они также могут быть воспроизведены во время своего хода на несколько иной эффект
  • Ungoal

Так это часто хорошо, чтобы проверить, насколько старые Fluxx игра и будет ли она содержать новые подтипы карты, как хорошо! Не все новые игры содержат все новые суб-картами, и в контексте вопросов Вселенной (напр. Светлячок Fluxx не имеет никакого ungoals, но есть сюрпризы и лианы).

+151
Abdullah Al Jemaz 10 окт. 2017 г., 1:25:40

Я бросил собраны компании и одна из карт существ я выбрать, чтобы положить на поле боя является вечным свидетелем.

К тому времени, Вечный свидетель выходит на поле битвы, собрали компанию быть уже на кладбище, поэтому я могу положить его обратно в руку?

+80
Arrow Cal 11 апр. 2019 г., 11:46:47

Ответ #2. Регенерировать существо удаляется из боя:

614.8. Регенерация разрушение-замена эффекта. Слово “вместо” не появляются на карте, но подразумевается в определении регенерации. “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.” Способности, срабатывающие от повреждения, которые наносятся равно сработает, даже если постоянный регенерирует. См. правило 701.12.

Что касается ущерба, который атакующее существо будет делать, как только существо становится заблокированным, то он остается заблокированным неважно, что происходит на блокирующее существо:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы становится заблокированные существа; нет существа заявленных как блокаторы становится разблокировали существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, эффект гласит, что он блокируется или разблокируется, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

510.1 с. Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

+29
johnathen black 5 июл. 2013 г., 23:07:01

Показать вопросы с тегом