Вопросы с тегом 'stratego'

Да, SocioMatt, это было именно то, что я искал. Спасибо. @doppelgreener я думаю, это в основном адреса ваши сомнения, а также. Я ничего не знаю об игре, но, похоже, цель карты вы тратите сейчас ресурс, и потенциа ...
24

Может небазовых двойных земель, таких как "Азориусов канцелярии" быть уничтожен текст карты "уничтожьте целевую землю"?

Мой кузен и я играю в МТГ вместе иногда. Он имеет многолетний опыт работы, и я просто начал играть недавно и у нас были ссоры, когда я пытался уничтожить его двойной небазовых земель, таких как Азориусов канцелярии, и гарнизон Боросов, с карты, как отравить, а вредительство мяч, что карта текста "уничтожьте целевую землю," и "уничтожьте целевое существо или землю". Он говорит, что двойные земли С тип/подтип "Земля" и карта текст как... Азориусов канцелярии выходит на поле битвы повернутым. Когда канцле ...
11 дек. 2015 г., 12:15:30
19

Возможно ли это для 6-х игроков из БСГ + исход, чтобы только один Сайлон?

Пересмотренные правила составления колоды лояльности при использовании "исход" экспансия сказать, что в 6-х игроков, мы должны собрать колоду с дополнительным "вы не Сайлон" (по сравнению с основные правила для колоды лояльности. Так, в шесть игроков, после первого круга раздачи карт, мы будем иметь 7 карт, и одним из них является сторонником карта. Поэтому теоретически возможно, что один из Сайлонов карты (или сочувствующий) карты не будут разыграны. С одной карты добавляются в колоду лояльности, прежде чем делать новую лояльно ...
22 июн. 2013 г., 23:14:44
29

Почему заклинание Куиллер предотвратить заклинания от разрешения?

Почему, когда вам заклинание "заклинание КуиллерЭд" заклинание не решает, хотя это не написано что это "счетчики", а "изгнанники" заклинание? Есть специальное постановление или я что-то пропустила? (Я еще немного новичок в магии.) Я уже говорил множество раз, что карта эффект до сих пор решает (если не отменяется), даже если он удаляется из стека, как например если я играю силки оцепенения на существо, которое имеет "на поле битвы" эффект, эффект все равно разрешится, если оно не "отменяется." ...
25 авг. 2016 г., 1:56:01
19

Будет колец Brighthearth + цепной завесы позвольте мне использовать способность цепной завесы больше, чем один раз?

У меня есть вопрос в отношении использования цепочки фатас активируемая способность: {4}, {т}: для каждого Planeswalker-а под вашим контролем, вы можете подключить один из его верность однажды способностей такого поворота, как будто ни одна из его способностей верности уже была активирована в этом ходу. Могу ли я использовать колец Brighthearth копирования возможность Всякий раз, когда вы активируете способность, если это не Мана-способность, вы можете заплатить {2}. Если вы это сделаете, скопируйте ту способность. Вы мож ...
23 апр. 2012 г., 19:29:46